12 Глава

2.1K 46 0
                                    

Тэ увидел переписку

Тэ увидел переписку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было глупо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Было глупо.. Он просто переспал с ним из-за денег.. Тэхён не стал задерживать Джин Хо он просто ушел в свою комнату и стал ждать ночи. Что бы поймать Джин Хо..

Время уже два часа ночи все спят и слышится шум в коридоре. Тэ тут же встал и вышел из комнаты.. И конечно же он увидел Джин Хо..

-И куда это мы? - спросил Тэ подойдя к Омеге - свалить решил?

-Эм.. Кароче.. Ты же сам не хочешь что бы я здесь был, так вот.. Я свалю,  а ребёнка оставлю, хорошо?

-Ты больше не появился в нашей жизни!?

-Не волнуйся, я уеду и забуду про вас,  а вы про меня

-Вали отсюда..

Тэ ушёл в комнату к ребёнку ( у Джин Хо и Дуонга была отдельная комната) зайдя он тут же подошёл к кроватке, лёг рядом на кровать и уснул.

Время 6:09 ребёнок плачет из-за этого проснулся Тэ

-Эй.. Малыш.. Ты чего? Не плач.. -сонно говорил Тэ- я рядом, не бойся

Через какое то время малыш успокоился, а Тэ пошёл на кухню, мама уже не спала, поэтому Тэ подошёл к ней..

-Мама.. -подойдя Тэ сказал это осторожно.. Что бы не напугать её -доброе утро

-А? Тэ?  Доброе, а почему ты так рано встал?

-Джин Хо.. Он ушёл, а ребёнок остался один..

-Что?! -женщина тут же побежала наверх за ребёнком

Тэ пошёл в комнату Чонгука.  Тот мило спал уткнувшись носом в подушку

-Чон.. Походу.. Ты нравишься мне.. -Тэ лёг рядом с Чонгуком и уснул..

Через пол часа проснулся Чонгук и увидел Тэхёна спящего рядом, он просто обнял его и прижал к себе

-Я люблю тебя, Тэхён~и - он тут же уснул

Так они проспали два часа, пока Тэ не проснулся

Как только Тэ проснулся он сразу же посмотрел на альфу который сильно прижал к себе и обнимал. Тэ хотел встать, но не получилась слишком уж сильно он прижал его, так и пришлось лежать. Тэ не смог снова уснуть и поэтому просто лежал.
Чон начал просыпаться и смотреть на омегу..

-Как же я люблю тебя.. Почему ты не ответишь мне взаимностью? Что во мне не так? - Чон говорил это с погрусневшим голосом ..

Тэхён просо лежал с закрытыми глазами и слушал что говорит Чон.

После пролежав так минут пять Чонгук встаёт с кровати и идёт на кухню. Там он замечает маму с ребенком  на руках

-Мама? Доброе утро.. А почему Дуонг у тебя?

-Джин Хо ушёл.. Теперь я буду воспитывать Дуонга..

-А отец? Ты простишь его?

-Думаю да..

-Понятно.. Можно я отнесу завтрак Тэхёну в постель?

-Да конечно,  забирай

-Спасибо

Чонгук забрал поднос с едой и направился в комнату. Тэ не спал

-Доброе утро Тэ - сказал альфа зайдя в комнату - как спалось?

-Доброе.. Нормально.. Я пойду в душ

-Давай быстрее, завтрак остынет..

-Хорошо

Тэ в ванной был 20 минут, когда он вышел то был в шоке от того что увидел в комнате.. Чонгук..

___________________________________________

Аа.. 12 глава.. Ок,  вроде норм.. Сейчас два часа ночи и я пишу фанфик.. Ладно что ж это я.. Что поделаешь? Как делишки? Кароче, удачного вам времени суток (да, мне удачной ночи) хпхпхпх, простите за ошибки, покеда)

Нет права на ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя