11 Глава

2.1K 49 2
                                    

Тест на отцовство Чонгука и Дуонга( так назвали сына)   показал 0%, но на родство он показал 50%, то есть Дуонг брат Чонгука? Мать решила не говорить это не кому. Она взяла ДНК своего мужа и отправила на экспертизу.

Прошла неделя и результат пришёл, женщина была в шоке ведь тест на отцовство Дуонга и её мужа показал 99.9% получается Дуонг сын Ли Сока?

С этими результатами теста Чон Хё Бён (так звали маму)  пошла к Тэхёну

-Тэхён~а ты как? - спросила Хё Бён зайдя в комнату- у меня для тебя новость..

-Мама? Со мной всё хорошо - голос был печальным и это было понятно - что то случилось?

-Да.. Пришли результаты теста..

-Какого теста?

-На отцовство Чонгука и Дуонга..

-Что?! - Тэ тут же вскочил  с кровати- какой ответ?

-Посмотри.. -женщина отдала первый тест Тэхёну - 0%..

-Что?! Это.. Я.. Это же хорошо! - тут же залился краской Тэхён - почему вы такая грустная?

-Посмотри второй тест- она отдала тест в руки Тэ- тест на отцовство Дуонга и Ли Сока 99.9%.. Он сын моего мужа..

-Ч-что?  Но как? Как такое может быть.. - сразу же погруснел Тэ ведь отец изменил своей жене.. - давайте я сам скажу..?

-Не нужно.. Я сама..

-Вы же.. - Тэ вопросительно посмотрел на мать - вы же не уйдёте от нас?..

-Нет.. Я не уйду..

-Спасибо! Останетесь здесь, я сам всё расскажу!

-Но.. -тут перебивает Тэ

-Не каких но!  - Тэ посадил женщину на кровать, а сам взял результаты и сначало направился к Джин Хо и Дуонгу

Тэхён был зол ведь это предательство он ненавидет когда близкие ему люди страдают лучше он сам будет страдать чем другие. Он прекрасно понимал состояние Хё Бён..

-ТЫ СУКА! СЮДА ИДИ СВОЛАЧ!! -Тэ кричал во весь голос и ворвался в комнату - ТЫ МРАЗЬ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ!?

-Что? Ты придурок?! - Джин Хо был в шоке от Тэ - что ты несёшь?

-ТОРТИК ТВОЮ МАТЬ! ТЫ СХУЯЛИ ПРИПЁРСЯ В ЭТОТ ДОМ?! КАК ТЕБЕ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛИЛА?! - на крики Тэ пришёл Чонгук и Ли Сок

-Что здесь происходит?! - спросил отец

-ЭТО ТЫ ЛУЧШЕ СКАЖИ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ИЗМЕНИТЬ МАМЕ?!

-Что?! Как.. Как ты узнал? Стоп.. Нет! Это ребёнок Чонгука!

-КАК ТЫ ПОСМЕЛ?! ЭТО ТВОЙ РЕБЁНОК ТЫ ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ ГОВОРИТЬ ЧТО ИЗМЕНИЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ!

-Как ты узнал!?

-ВОТ СУКА, СМОТРИ! -Тэ протянул два теста с результатами отцу - ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШЬ?!

-Я.. Я.. Зачем? Зачем ты сделал этот тест?

-ПОТОМУ ЧТО Я ВЕРЮ ЧОНГУКУ! Я ВЕРЮ ЧТО ОН НЕ  С КЕМ НЕ СПАЛ! Я ХОТЕЛ ЭТО ДОКАЗАТЬ, А ТЫ?!

-Прости! Прошу не говори матери! Я не хочу её терять!

-Тогда почему?! Почему ты изменил ей?

-Я был пьян.. А потом этот омега заявил что беремененн от меня.. Я не мог бросить ребёнка..

-Как же я ненавижу тебя!

С этими словами Тэ ушёл Чонгук так и не понял что вообще произошло.
Прошло два дня и Тэ слышит разговор Джин Хо по телефону.

Привет любимый
                                  Привет, как ты там
Ох.. Меня так
раздражает эта семья!
и этот ребёнок тоже!
                    Брось ребёнка и возвращайся
Хорошо, пока любимый!

Тэ решил просто пройти, когда Джин Хо ушёл в ванную Тэ забрал телефон Хо. И увидел там переписку..

___________________________________________

Вот 11 глава.. Вроде фантазия вернулась ко мне.. Лан хорошего настроения, простите за ошибки, покеда)

Нет права на ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя