Я не мог поверит своим глазам это был.. Чимин...
*Воспоминания*
Тэхёну и Чимину по 6 лет.
Они были лучшими друзьями и не разлей вода, но что то пошло не так..-Чимин ты в какую школу пойдёшь??
-Я.. -не успел он договарить как за него отвечают.
-Он уедет от тебя подальше, Чимин живо в дом!
-Но папа!
-Ни каких но!
-Хорошо...
После того как Чимин забежал в дом
-Как ты смеешь с ним разговаривать?! Ты никчёмный мальчишка! Он уезжает, и прощаться с ним не надо!
-Но дядя.. Мы же с Чимином лучшие друзья!
-Мне всё равно!
После этого разговора Тэ не видел Чимина он очень скучал по своему другу и поклялся себе когда он вырастит то обязательно найдёт своего друга.
Чимин решил что лучший друг бросил его ведь так сказал ему папа.
Зайдя в дом, отец пошёл в комнату Чимина.
-Папа!
-Чимин, малыш, ты сегодня уезжаешь, хорошо?
-Но папа, как же Тэша??
-Не говори о нём!
-Почему? - Чимин испугался ведь его папа был очень зол.
-Он предал тебя! Он сказал что ему наплевать на тебя! Он ненавидит тебя! Он даже не захотел с тобой прощаться! Зачем тебе такие друзья?!
-Ч-Что? Он так и сказал? Я не верю тебе! Он не мог!!
-Чимин, малыш, успокойся, я знаю сложно поверит в то что тебя предал лучший друг, но смирись..
Чимин не мог поверить в то что его предал лучший друг, он поверил в слова папы и не, он возненавидел Тэхёна.
*Конец воспоминания*
-Чимин?..
-Тэхён?..
На глазах появились слёзы, оба парня заплакали.. Чонгук и Юнги не понимали что происходит и начали успокаивать своих омег.
-КАК?! КАК ТЫ МОГ?! ПОЧЕМУ ТЫ УЕХАЛ?? Я ЖДАЛ ТЕБЯ! ЧИМИН!! -Тэхён плакал так сильно как никогда не плакал, было больно видеть его, но в тоже время он был счастлив, и самое главное, он может доверять ему?
-Мой отец... Он сказал что ты.. Ненавидишь меня! Я поверил ему! -захлёбываясь в слезах сказал Чимин
-Почему!? Почему ты поверил ему?! Я не за что бы не бросил тебя! Ты мой лучший друг, я искал тебя!! Я хотел найти, снова обнять, увидеть тебя!!
-Тэхён.. Тэша.. Прости меня..
-Чимин.. -он подошёл к Чимину и обнял его на столько сильно как мог, он нашёл своего друга и это был самый счастливый день в его жизни.
Они стояли так и обнимались ведь так долго не видели друг друга, а это было из-за отца Чимина..
Альфы стояли и наблюдали за этой картиной это было мило, но в то же время грустно.. После долгих обнимашек они сели за стол и начали есть
Вдруг у Тэхёна начинает болеть живот, голова кружиться, ели сидит за столом и кажется это течка...
-Простите, а где здесь ванная? -решил спросить Тэхён.
-А? Ванная? Можешь зайти в одну из комнат, на втором этаже прямо и направо.
-Хорошо, спасибо
-Тэхён с тобой всё хорошо?
-Да Гуки, всё нормально
Тэхён вышел из кухни и уже ели держаться на ногах, по лестнице он дополз и уже не в силах идти дальше.
Чимин решил пойти за Тэхёном потому что его запах стал сильнее и поняв что у того течка взял с собой блокаторы.
Поднявшись Чимин увидел Тэхёна на полу и сразу же подбежал к нему, подняв на ноги повёл в ванную и дал блокаторы.
Боль уже была не такой сильной и Тэхён решил поспать, он остался в гостевой комнате. И сразу же уснул.
Чимин спустился к альфам и сказал что Тэхён в комнате и отдыхает. было уже поздно и они решили остаться с ночёвкой.
Тэхён снова проснулся от жуткой боли, живот сильно тянуло он уже не мог держаться как в комнату заходит Чонгук...
___________________________________________
Приветик, как делишки? Стараюсь писать фанфик нормально, не знаю как выходит, вроде фантазия есть, ну хорошего настроения, не грустите, и простите за ошибки, пока💫❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на ошибку
FanficКим Тэхён - омега 17-ти лет, но за его жизнь его не раз предавали из-за этого он полностью разучился доверять людям, все близкие друзья и родные предали его, но в его жизни появился человек которому он смог довериться. Кто же это может быть?