6 Глава

2.4K 55 2
                                    

Чонгук подошёл ко мне и поцеловал в щёку,  это было оочень мило,  мы начали завтракать как мне на телефон приходит сообщение от Со Ха Бок Су и До Бая там было на писанно...

Со Ха: Привет Тэхён,  прости меня пожалуйста! Давай будем вместе! Я очень сильно люблю тебя!!

Бок Су: Тэ.. Привет... Прости меня!  Я правда не хотел так говорить! Давай встретимся?

До Бай: Тэхён, здарова,  давай встретимся и поговорим..?

Я был немного шокирован что они написали мне, у меня нет права на ошибку ведь если я прощу их то передам Чонгука? Что будет ошибкой простить их или бросить Чонгука?? Я просто прощу их,  но не брошу Чонгука,  ведь я привязался к нему..
На сообщения своих "друзей" я ничего не ответил,  время было уже 8:30 и я пошёл одеваться в школу,  а за мной Чонгук, мы переоделись и вышли из дома, нас ждала машина. Ехали мы не долго, уже 8:42, мы пошли в сторону нужного для нас кабинета. Как только я зашёл то увидел своих друзей... Они подошли ко мне и начали просить прощения.. И я.. Простил их... Я не знаю совершил я ошибку или нет...

И вот уроки заканчиваются и мы идем кафе,  я решил взять с собой Чонгука потому что мне казалось что я в безопасности рядом с ним,  мы сидели и болтали на разные темы пока один из друзей не спросил меня..

-А как вы так близко сдружились с Чонгуком?

-Ээ... Ну.. Мы.. Просто... -я не знал что ответить ведь Чонгук мой будущий муж..

-Мы просто подружились вот и всё

-Аа,   ну понятно, это так Тэ?

-А?  Да,  мы просто подружились.. -Чонгук ответил так просто,  а я думал что он начнёт говорить что я его парень и т. д.

День прошёл отлично мы вернулись домой и начали обедать.
Мне на телефон приходит сообщение от Со Ха

Со Ха: Приветик Тэ-Тэ!  Кстати мы же теперь встречаемся??

Тэ: Со Ха,  я же сказал тебе что всего лишь жалел тебя,  я не люблю тебя

Со Ха: Что?! Да как ты смеешь?! Хорошо,  тогда я буду добиваться нашего новенького,  и да он мне понравился сразу же,  а тебя я не любила,  пока!

Тэ: как будто я любил тебя?!  Счастливо оставаться!

На этом наша переписка была закончена,  но слова Со Хи "он понравился мне сразу же" "я буду добиваться его" эти фразы не выходили из головы и я думал ,  Но из моих мыслей меня вывел Чонгук

-Эй.. Тэхён!

-А? Да,  что такое?

-О чём ты думаешь??

-Та так.. Ни  о чём..

-Ну ладно... Сегодня мы поедем к моему другу,  у него есть парень, познакомишься

-Чон,  а можно вопрос?

-Какой именно?

-Можно я буду называть тебя Гуки?

-Хм.. Конечно можно,  малыш,  что то ещё?

-Нет...

Мы до ели и пошли в комнату,
Я переоделся,  а Гуки так и стоял он просто смотрел как я переодеваюсь.. Как только я закончил он подошёл к шкафу, взял вещи и тоже начал переодеваться у него такое красивое тело,  я не мог оторваться от него, но он взял меня за руку и повёл к выходу, мы сели в машину и поехали в гости к другу Чонгука,  когда мы приехали я зашёл в дом следом за Гуки и увидел его друга,  а потом его парня, я просто был в шоке что снова встречусь с ним..

___________________________________________

Ну что,  вот и шестая глава,  надеюсь выходит нормально, простите за ошибки,  хорошего вам настроения)

Нет права на ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя