Прошло уже пол года с момента рождения детей. Болезнь Тэхёна немного даёт о себе знать, головные боли, кровь из носа, потеря сознания. Чонгук уже заметил это и давно, но ничего не говорил, а омега просто смахивал всё на усталость.
Взяв свои анализы Тэ решил снова проверяться в больнице, так как Чонгук снова хочет детей, а Тэхён боится что не сможет ему родить.
Уже сидя в коридоре и ждёт пока его пригласят в кабинет. И вот слышится - Чон Тэхён, пройдите в кабинет пожалуйста - зайдя Тэ видит доктора смотрящего его анализы и тот мотает головой *Всё на столько плохо?* думает Тэ..
-Доктор.. Что там? - решил спросить омега.
-Я же говорил не затягивать с этим! Болезнь пошла дальше, Тэхён.. Тебе остался год, но если ты немедленно отправиться в Германию тебя смогут вылечить!
-Я.. Не знаю..
-Что не знать то? Ты рассказывал своему мужу?
-...
-Понятно.. Тогда я сам ему расскажу, что бы он принял меры
-Нет! Я сам! Обещаю, я скажу ему!
-Хорошо.. Вот забирай анализы и иди домой
-Хорошо, спасибо..Тэхён не знал стоит рассказывать Чонгуку или нет? Он правда не хочет умирать, но он не хочет его расстраивать.
Спустя ещё пол года
Тэхён уже достаточно плохо чувствует себя, почти каждый день теряет сознание, а в больницу не идёт и в очередной раз когда он решил просмотреть свои анализы он просто оставил папку на столе забыв убрать..Чонгук придя домой сразу же отправился на кухню, сделав себе кофе он сел за стол и увидел папку, та самая папка что год назад у него была.. И он решил посмотреть её..
/Что это? Это же не выписка?! Приём врача, анализы, болезнь. Стоп.. Тэхён чем то болен? И это смертельно?! ЧТО?! Почему он мне не говорил?! Надо позвонить врачу! /
-Алло, доктор Ли, вы можете говорить?
-Да, я вас слушаю, Чон Чонгук, верно?
-Да.. Я хотел спросить по поводу Тэхёна.. Что с ним?
-Чон Тэхён? Это ваш муж, да? Что именно вы хотите узнать?
-Да.. Чем он болен?
-Что?! Он вам так и не рассказал? Господи! Я ему всё объяснял, он меня не послушал значит.. Вообщем во время беременности он чем то заболел, я не смог понять что это и поэтому сказал ему что бы он отправился в Германию на лечение, я предупреждал его, а он..
-Это смертельно?
-Да.. Ему осталось пол года..
-ЧТО? ПОЛ ГОДА? Чёрт! Хорошо спасибо, я пойду!
-Хорошо, до свидания..
-'Гудки'-ТЭХЁН!! МАТЬ ВАШУ ИДИ СЮДА!
-Что случилось?
-Ты почему мне ничего не говорил?! Собирай свои вещи! Живо!
-Что происходит?!
-Ты почему мне про болезнь ничего не сказал?! Мы едем в Германию, детей я оставлю с родителями, собирай вещи!
-Как ты узнал?!
-Тебя это не должно волновать!
-Хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на ошибку
FanfictionКим Тэхён - омега 17-ти лет, но за его жизнь его не раз предавали из-за этого он полностью разучился доверять людям, все близкие друзья и родные предали его, но в его жизни появился человек которому он смог довериться. Кто же это может быть?