10 Глава

2.2K 43 1
                                    

-Тэ - начал Чимин- тебе нравится Чонгук?

-Ну.. - в этот момент в дверь начинают стучать.. -Кто это?

Тэхён пошёл в низ для того что бы открыть дверь и на пороге оказался...

-Я не понял, что ты тут забыл? - Тэ начинает раздражать этот человек - ты блядь! Какого хуя здесь?!

-Я же сказал что беременнен от Чонгука! - сказал Джин Хо с улыбкой на лице- так что я буду здесь жить!

-Ты не ахуел случайно?! Я блядь здесь живу! - Тэ уже чуть ли не крича говорит - я же сказал родишь, сделаешь ДНК тест и потом поговорим!

-Нет! Папа!! - за спиной у омеги стоял отец и мать Чонгука - скажи ему!

-Да.. Прости Тэхён.. - было заметно грусть на лице отца- я сам не ожидал такого..

-Ч-что?.. -голос начал дрожать - а... А где я буду жить.?..

-Тэхён,  дорогой, ты будешь жить здесь.. Просто в другой комнате - говорила уже мать - а Джин Хо.. С Чонгуком.. -женщина сказал это тихо

-Вы что?! Поверили ему?! А вдруг он врёт?! - Тэхён снова повысил голос - КАК ВОТ ТАК ПРОСТО ВЫ ПОВЕРИЛИ ЕМУ?!

-Тэхён.. Успокойся.. Я понимаю тебе не нравится эта обстановка.. Но пока мы не можем что то сделать.. Прости.. -Джин Хо, отец и мать вошли в дом - мне правда жаль- произнесла женщина пройдя мимо Тэ

Тэхён так и остался стоять у порога он не мог поверить что кто то ждёт ребёнка от Чонгука.. В этот момент к нему подошёл Чимин

-Тэ.. Пойдём наверх.. -Чимин говорил это осторожно и не резко - я помогу перенести вещи..

Тэ ничего не ответит и последовал за другом, Чонгука дома не было, он отлучился в магазин.
Тэ уже перенёс все свои вещи в комнату. Когда Чонгук пришёл домой он сразу же отправился в свою комнату.
Он думал что найдёт там Тэхёна, но его вещей не было,  а  возле окна стоял какой то омега, Чон сразу узнал его из сегодняшней встречи.. Джин Хо..

-Что ты тут делаешь?! Где Тэхён?! Где моя ОМЕГА?! -Чон уже начал кричать ведь эта ситуация выводила его из себя

-Чонгук~и не кричи.. - омега говорил это всё так же улыбаясь - мне нельзя нервничать

-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! - на крик пришёл Тэхён и вся семья -БЛЯДЬ ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!

-Чонгук прекрати орать.. Он теперь  твоя омега.. - Сказал Тэ с грустью в голосе - я пожалуй пойду..

-ЧТО?! - Чон подбежал к уходящему Тэхёну и обнял со спины - только ты моя омега, только тебя я люблю!

-ОТПУСТИ МЕНЯ! - Тэ кричал и одновременно плакал.. Нет, рыдал.. -ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПЕРЕСПАЛ С ЭТОЙ ОМЕГОЙ ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО! Хотя... Нет... Наоборот.. Это я вам мешаю.. Если бы меня не было вы бы хорошо жили.. Я во всем виноват..

-НЕТ!  Я НИ С КЕМ НЕ СПАЛ! - Чон уже не мог выдержать слёз ведь близкий ему человек не верит ему.. -Тэ.. Поверь мне..

-Чонгук.. Я верю.. Но правда лучше останься с ребёнком.. -Голос дрожал всё лицо в слезах, глаза красные и опухшие - я пойду в комнату..

Тэ ушёл к себе в комнату там сидел Чимин.. Как только Тэхён зашёл он сразу же упал на пол ведь сил не было..

-Тэ! Ложись на кровать -Чим помог Тэхёна лечь на кровать. - с тобой всё хорошо?

Тэ ничего не ответил, а просто развернулся к стенке и закрыл глаза. Чимин решил не расспрашивать его,  просто лёг рядом. Тэ так и уснул, а Чимин наблюдал за ним..

*У Чонгука и Родителей*

-ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ?!

-Чонгук успокойся.. - поговорила женщина со слезами на глазах - мне тоже не нравиться эта ситуация, но я не могу что либо сделать..

*Прошло 9 месяцев*
Сыну Джин Хо уже месяц и мама Чонгука решила сделать ДНК тест и результат оказался..

___________________________________________

Приветик,  вот ещё одна глава.. Я не знаю где описать свои ситуацию из жизни, она произошла совсем недавно... Ладно.. Надеюсь фанфик заходит.. Вроде читают) Простите за ошибки,  удачного дня)

Нет права на ошибку Место, где живут истории. Откройте их для себя