На пороге стоит Чонгук в руках были сумки с одеждой. Тэ просто пропускает Чонгука в дом и закрывает за ним дверь.
-Привет Тэ) - с позитивным голосом поприветствовал Чон - скучал?
-Очень - Тэ подошёл сзади и обнял со спины, он был счастлив снова видеть Чона - а ты?
-Конечно скучал, Тэ! - повернувшись ответил альфа - как не скучать по тебе?!
-Не знаю.. Там снова у костра собираются, пойдём?
-Ага
Оба парня вышли из дома и направились к костру, было уже темно быстро дойдя они сели на скамейку. Всё чем то занимались пока один из одноклассников не позвал Тэ, он сказал что он хочет поговорить с ним
И вот парни уже наедине
-Тэ ты же помнишь что должен поцеловать Чонгука??
-Помню.. Мне сейчас это делать??
-Да, когда придёшь садись на колени к нему и целуй в засос пять минут!
-Ок.
Тэ и его одноклассник вернулись к остальным. Сначало Тэ сел рядом с Гуком, но в ту же секунду садится ему на колени. Он сразу впился в губы Чона, а тот не сразу, но ответил на поцелуй. Конечно это казалось странно со стороны Тэ он просто взял и поцеловал его при всех.
Прошло уже три минуты, а они так же целуются - Ммх.. Тэ.. Что ты делаешь!? - спросил альфа в поцелуе. Тэ же нечего не ответил и продолжил своё дело, вот и проход пять минут, он отлипает от губ Чона и садиться рядом.
Время шло Тэ просто сидел, он не веселится с другими, а просто сидел. Чон решил повести Тэхёна в дом и поговорить.
Когда уже зашли в дом и сели в комнате - что с тобой случилось? - с обеспокоенным голосом спросил Чон
-Ничего.. Всё хорошо.. Давай спать я устал..
-Нет, Тэ скажи мне что случилось?
Тэ рассказал как он проводил этот месяц как его использовали ради чужой выгоды, как его кидали, было много всего и он всё рассказал Чону. Тот внимательно слушал омегу и в конце концов они улеглись спать.
*Утро*
Чон проснулся от вкусного запаха, Тэ что то готовит.. - Доброе утро - сказал альфа зайдя на кухню-А? Доброе.. Садись завтракать
Они позавтракали и провели весь день без происшествий. Так и прошли эти выходные в лагере, друзья Тэхёна забыли о нём, если им что то нужно было то они вспоминали его, брали что им нужно и уходили, а Тэ просто помогал им, а взамен новое предательство..
Как только они приехали домой Тэ поднялся в комнату и заперся там, были слышны тихие всхлипы. Чон поднимался в комнату и не смог открыть дверь. - Тэхён? Ты там? Открой мне дверь, почему ты заперся в комнате? - спросил альфа пытаясь открыть эту дверь - Тэхён!?
В этот момент открывается дверь и Чон видит заплаканное лицо омеги, красные и опухшие глаза из-за слёз даже губы не много опухли. Как только дверь открылась Тэ обнял альфу и прижался всем телом не желая отпускать его. - Что с тобой? - обеспокоенно спросил альфа - ты плакал?
Тэ ничего не отвечал и всё сильнее прижимался к альфе, ну а тот естественно обнял во ответ. -Я люблю тебя, Чон Чонгук.. - сказал омега в грудь старшему - я боюсь потерять тебя..
Чон не сразу ответил на это, но он был не много в шоке ведь Тэ признался ему - Я тоже люблю тебя, Тэ-Тэ.. -ответил альфа - я всегда буду рядом Тэ, не бойся ничего..
Так они просто стояли и обнимались, Тэ не желал отпускать альфу из объятий.
Продолжение следует...
______________________________________Я начала писать эту главу ночью, но не дописала так и уснула с телефоном.. Простите за ошибки, удачного дня, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на ошибку
FanfictionКим Тэхён - омега 17-ти лет, но за его жизнь его не раз предавали из-за этого он полностью разучился доверять людям, все близкие друзья и родные предали его, но в его жизни появился человек которому он смог довериться. Кто же это может быть?