Ангел уже почти закончил как его взяли за талию а на шее он ощутил горячее дыхание...
-------------
Люцифер отодвинул Дино в сторону и отошёл. Парень удивлённо уставился на соседа.
- Что? - раздражённо спросил Люци. В ответ Дино лишь отвернулся и продолжил разбирать вещи. Как ни странно, но первый урок они прогуляли.
--------------------
Дино лениво плёлся в комнату после урока Мисселины. Он был последний и ангелу повезло, ведь ещё чуть-чуть и он уснул бы прямо на уроке. Парень плёлся по тёмным коридорам школы мечтая о горячем душе и мягкой кроватки. Спустя 7 минут мучений, он наконец дошёл до комнаты и лениво повернул ключ. В комнате к счастью или сожалению никого не было. Взяв полотенце и сменную одежду Дино зашёл в душ, он стоял под ледяными каплями воды около получаса, пытаясь хоть как-то взбодриться, но попытки оказались тщетны. Поняв, что ничего не выйдет ангел вышел из кабинки и начал одеваться. Капли воды стекали с волос блондина (он же русый..) Не став ужинать Дино лёг спать сразу же погрузившись в царство Морфея.
--------------
Люцифер быстро шагал в кабинет Фенцио после очередной драки. Он резко открыл дверь и хлопнув ей сел за парту.
- Я жду ваших объяснений, Люцифер. - зло сказал Фенцио.
- я не обязан перед тобой отчитываться. - огрызнулся демон. Но встретившись с яростным взглядом учителя закатил глаза и сказал:
- Он сказал, что мы с Дино не пришли на первый урок потому что трахались. - выплюнул шатен. На лице учителя сменилось не меньше десяти эмоций за пару секунд.
- А, что вы тогда делали? Должно быть разумное оправдание вашему прогулу.
- А как ты думаешь? Наверное вещи расскалывали! - возмутился Люциус.
- Хорошо, иди.
Демон был в бешенстве, но когда он вышел из кабинета учителя мгновенно успокоился. Он медленно шёл по коридорам и повернув ключ увидел спящего ангела, во сне он кашлял, щёки были красные, он лежал без одеяла свернувшись клубком.
"Мило" подумал Люцифер и ударил себя по башке, а то не фиг думать об этом. Он закрыл дверь, сел на кровать Дино и укрыл его. "Пусть поспит" подумал сын сатаны и ушёл в душ. После он вышел и решив поесть сделал себе бутербродов и чай. Позже лёг спать.
---------
Утро встретило Дино жутким холодом, он поёжился и увидел, что лежит под одеялом.
"?"
- Доброе утро, спящая красавица. - с ухмылкой сказал демон.
- и те.. кх.. кх.. бе..
В комнату зашла медсестра и стала кружить вокруг ангела и давать Люциферу советы как принимать таблетки.
- да понял, я понял. - раздражённо сказал демон.
- ну если, что, ты знаешь где меня найти. - сказала медсестра и убежала в мед. пункт.
- Сегодня я иду на уроки, а завтра сижу в комнате с тобой. - сказал Люци.
- Зачем? кх..
- А не понятно? Ты в ужасном состоянии, вообще будь моя воля, вообще бы с тобой не сидел. Но меня попросили. - после этого он вышел.
У Дино появилась возможность переварить поступившую информацию. "Стоп. Он назвал меня ''спящей красавицей?" ангел задумался, "не думал, что Люцифера волнует чьё-то мнение... Может он просто хотел побыть со мной?..","Стоп! Почему я думаю о нём?", "какой чёрт меня вчера потащил в холодный душ,.." Дино ещё долго думал о том, о сём пока не уснул. Проснулся он уже от звука разбитого стекла. Он лениво открыл глаза и увидел Люцифера стоящего посреди кухни с удивлённым видом, на полу были осколки белой тарелки и клубника, точнее её остатки.
- Блять. - выругался демон. -ещё и тебя разбудил.
Он подошёл к совку и подмёл остатки посуды и ягод.
- Ты любишь клубнику? - поинтересовался ангел не скрывая удивления. Люцифер стушевался, но потом ответил:
- Ну и, что? Смешно? Это был секрет как-бы. - он был явно зол.
- Нет. Это... мило. - парень мило улыбнулся, но вскоре закашлял. Демон налил воды в стакан и взял со стола таблетки.
- Держи.
Ангел кивнул в знак благодарности и начал принимать лекарства. Одна из таблеток оказалась слишком противной и его лицо скривилось. Демон ухмыльнулся. Хотелось чтобы это длилось вечно, возможно ребята так и сидели бы, если б не стук в дверь. Люци резко отпрянул отойдя от двери и пошёл на кухню.
- Войдите. - крикнул он. В проёме появились лица Мими, Вики и Лилу. Парни удивлённо переглянулись, но ничего не сказали.
- Можно? - Вики мило улыбнулась.
- Да, конечно, заходите.
- Ты как? - с порога поинтересовалась Мими.
- Уже лучше.
- Я думала вы поубиваете друг друга.. - призналась Лилу.
- Оказалось, Люцифер не такой уж и противный. - сказал Дино и сразу пожалел, на него устремилось 4 удивлённых пары глаз. - Что?.. - растерянно спросил Дино почему-то смотря на Люцифера."табличка: КАЖЕТСЯ ЛЮЦИФЕР К ВАМ ЧТО-ТО ЧУВСТВУЕТ"
Лилу обняла руку ангела и поцеловала в щёку.
- До встречи. - сказала Лилу и взяв девушек под руки вышла из комнаты.
Люцифер устало выдохнул и подошёл к двери.
- Можно и закрывать за собой двери. - фыркнул он.
Дино лёг на кровать. Потом встал и пошёл в сторону кухни. Он погрел пюре с котлетами и начал завтракать, да-да, время 22:43, у ДиноЗавра завтрак, ачё))
Люцифер сначало просто смотрел, а потом отвернулся и ушёл в душ. Дино доев, помыл посуду и лёг в кровать, не прошло и пяти минут как он уже видел 10 сон.
----------------------
Когда Люцифер вышел из душа Дино вертелся во сне. Демон сел рядом и погладил ангела по голове. Его волосы оказались мягкими и приятными. Сосед успокоился и продолжил уже спокойно спать. Довольный собой сын Сатаны тоже лёг в постель, Мальбонте, славный Мальбонте, всю ночь посылал ему видения не давая спокойно спать. Совсем скоро состоится грандиозная битва, битва за мир.
--------------
902 слова, я знаю, что мало, но у меня совсем нет фантазии😔🗿🔪•|Я надеюсь вам понравилась глава.
•|Прошу прощения за свои многочисленные ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]
Фанфик•|Описание: Война между адом и раем всё ближе, в качестве укрепления отношений между бессмертными учителя решают поселить заклятых врагов в одной комнате. Что же из этого выйдет? •|в данном произведении присутствует описание секса и сцен жестокости...