4 часть

2.7K 93 9
                                    

Утро началось для Дино не лучшим образом, хоть погода была прекрасной.
- ВСТАВАЙ ИДИОТ, МЫ ПРОСПАЛИ! - Люцифер сидел на ангеле и тряс того за плечи.
- что? - Дино открыл глаза и сонно посмотрел на демона.
- мы проспали.
Ангел резко встал уронив Люцифера и стал бегать по комнате пытаясь найти одежду, которую он как назло забыл приготовить. Демон лишь сидел на кровати и смотрел на всё это.
- А ты почему не собираешься? - ангел обернулся застёгивая последние пуговицы на рубашке.
- А не видно? - Люцифер был полностью готов.
- А МЕНЯ ТО ПОЧЕМУ НЕ РАЗБУДИЛ? - мало того, что он опаздывал, так ещё и Люци который встал раньше не разбудил его.
- Я только сейчас вспомнил, что ты вышел. - но Дино его уже не услышал, он стоял в ванной и быстро чистил зубы. Когда он закончил, уже спокойно вышел и удивился увидев демона сидевшего на кровати.
- Пошли? - поинтересовался последний.
- а..э.. да, пошли. - Ангел подхватил вещи и они вышли из комнаты. - какой сейчас урок?
- Крылоборство у Геральда, потом уход за морскими драконами у Мисселины и поход в библиотеку ада. - сухо ответил Люцифер4ик.
- Так мало?
- Да.
Они вышли на задний двор к Геральду. Все бросили на них удивлённые взгляды и он сделав брезгливый вид отошли друг от друга. Вики увидев друга, не сдержала радостной улыбки. Она затрясла Мими и Ади за руки и те посмотрели в сторону приближающегося ангела.
- Дино! Давно не виделись, бро. - сказал Ади и они обменялись рукопожатием.
- Доброе утро. - ответила Мими и кратко обнялась со старым другом.
- Приветики. - Вики в порыве радости обняла ангела. Он покачал её как маленького ребенка.
- Ой, вы только посмотрите. Непризнанная радуется выходу своего милого дружка. - протянула Ости.
- Отвали, Ости. - Вики отстранилась и бросила злой взгляд на дьяволицу. Она же шагнула к ней на встречу с наглой улыбкой.
- А, что? Я же просто сказала это как факт. - она наигранно удивилась и опять расплылась в улыбке.
- Ости, дорогая, успокойся, убогие не стоят твоего внимания. - Люцифер подошёл к девушке и приобнял за плечи. Дино кашлянул как бы намекая, что речь шла о нём. Демон не скрывая удивления посмотрел на Вики, потом на Ости, а потом уже на Дино. Он  равнодушно отстранился от дьяволицы и ушёл к колоне оперевшись на неё. Геральд прокашлялся как бы намекая, чтобы все обратили на него внимание. Все отвлеклись и позабыли о недавнем споре.
- Начнём урок. - произнёс демон. - Люцифер и Дино, покажите как надо. - ангел с демоном переглянулись и в ту же секунду оказались в небе. Люци почти сразу оказался рядом, а Дино замер смотря в одну точку и побледнел, когда демон проследил за ним, то ДиноЗавр стал падать, демон пустился за ним и буквально в 2 метрах от земли поймал его и аккуратно положил. - Люцифер выиграл, но не обязательно было ловить его. - под итожил учитель. Люцифер положил голову соперника себе на колени и начал её трясти. - ?
- ОН УПАЛ!! САМ!!! ПОМОГИТЕ ЖЕ ЕМУ!! - заорал демон. Ком в горле предательски мешал говорить и держать себя в руках. Почти сразу подбежали учителя и медсёстры, они окружили Дино не давая посмотреть. Даже демон, на чьи коленках лежал ангел почти ничего не видел.
"Что он увидел? Почему так сильно испугался?"
Сын Сатаны сидел и смотрел в одну точку пустым взглядом, все звуки вокруг были будто из под воды.
- Люциус. ЛЮЦИУС! - его трясли за плечо и он повернулся чуть ли не врезавшись в лицо медсёстры. - Можете не волноваться, это был шоковой обморок, ничего страшного, завтра будет как новенький. Вы можете отнести Дино в комнату? - Демон сдержано кивнул и взяв соседа на руки понёс в комнаты под заинтересованные взгляды. Он шёл по коридорам ловя на себе недоуменные взгляды. "Чёрт" Он аккуратно положил ангела на кровать и сел рядом на корточки. Прошло около 3 часов, ангел проснулся и увидел, что рядом спит Люцифер. Их пальцы были переплетены.
- Проснулся? - сонно спросил демон.
- Да. - демон вытащил руку и пошёл на кухню.
- Тебе нужно поесть. - сказал демон накладывая Дино салат. Он положил тарелку на колени ангела и сел на корточки рядом. Без раздумий парень начал поедать салат.
- Фто? - спросил Дино с полным ртом. Люци рассмеялся.
- Ничего. - в его взгляде читалось что-то похожее на азарт. Его это смешит? Дино пожал плечами и продолжил трапезу.
--------------------
Утро.
На Дино пшикают холодной водой.
- Чёрт, Люцифер, я только вчера вышел. - сонно возмутился ангел. Он снова понял, что демон сидит на нём. - Слезь.
- А, что если я скажу нет? - было ясно - демон флиртовал. Дино начал вырываться и в итоге оказался прижатый к полу. Пару минут назад они с Люцифером упали. С кровати. Из за Дино.
- Мы сейчас опоздаем. - ангела явно не особо радовал этот факт. Демон улыбнулся.
- Сегодня нет уроков.
- ?
- бал~ - Люцифер за всё это время ни на секунду не ослабил хватку.
- о боже. - ангел устало закатил глаза. Демон наклонился ближе. - Мистер любитель клубники, отпустите, пожалуйста. - демон рассмеялся и слез. - я в душ.
- иди.
Ангел взял вещи и выскочил из спальни.
---------------
После процедуры ангел вышел в отличном настроении, почти сразу за ним туда зашёл Люцифер.
"А сколько времени? 12:58?!? Нужно сделать завтрак и сходить за костюмом."
Ангел лениво встал у плиты и через пол часа на столе стоял чай и фруктовый салат. Из душа вышел Люцифер и вопросительно посмотрел на стол.
- У нас гости?
- А ты тут кого то видишь? - демон нехотя огляделся вызвав у ангела смешок. - Садись давай. - демон сходил в ванну и положил полотенце, потом сел за стол.
- Почему ты вчера потерял сознание? - перед ангелом пронеслась картина вчерашнего дня.
-----------
Они с Люцифером поднимаются в небо и он бросает мимолётный взгляд на башню. Он сталкивает с парой красного и синего глаза. Дино присмотрелся и увидел Мальбонте. Тот посмотрел на него и они встретились взглядом, 2 расплылся в улыбке и похоже воздействовал на ангела, в глазах стало темнеть, силы уходить, он полетел вниз.
------------
Ангел вздрогнул от собственных воспоминаний.
- Я видел Мальбонте. В башне. - Люцифер подавился чаем и удивлённо посмотрел на Дино.
- ты уверен?
- абсолютно. - демон задумался.
- мы в жопе. - почему то ангел рассмеялся. 
Дино доел и стал мыть посуду, сосед поставил в раковину тарелку и чашку, он уже почти вышел как ангел его окликнул.
- Эй. - демон обернулся. - а поблагодарить? - он ожидал, что угодно, игнор, простое "спасибо" или хам, но нет. Демон улыбнулся и подошёл в плотную. Его руки были с обоих сторон, сзади раковина, никуда не деться. Из губы были в паре сантиметрах друг от друга.
- спасибо. - прошептал демон и чмокнув Дино в губы отстранился и вышел из комнаты.
----------------
Дино плёлся с магазина, через час бал. Он уже пригласил Лилу, ведь они встречались, хоть Дино никогда ничего не чувствовал к ней. Он зашёл в комнату и увидел как Люцифер матерится на разных языках пытаясь завязать галстук. Ангел усмехнулся и подошёл к соседу.
- Давай помогу. - он ловко завязал "проблемку" Люци и улыбнулся. Демон смотрел на него не отводя взгляда, в нём было что-то  другое, особое, не отвращение и злость, а что-то, что ему не свойственно. Он придвинулся ближе и обвив руками талию ангела притянул ближе. Их взгляды встретились. Люцифер приподнял лицо Дино за подбородок и поцеловал. Ангел приоткрыл рот как бы давая добро, на действия соседа. Сначала поцелуй был неуверенный, но уже через несколько секунд их языки сплелись в жарком танце". Ангел был прижат спиной к стене, одна его рука была на шее демона, а другая зарыта в волосах. Демон неохотно отстранился и облизнув губы сказал:
- до встречи на балу, ангелочек.
"Для него, что это всё шутка?"
Дино продолжил неохотно собираться.
-----------------
Бал проходил отлично, Дино выпил несколько бокалов глифта, пока алкоголь не ударил в голову он  попрощался с Лилу и ушёл в комнату. Пока он шёл, благодарил себя за то, что ушёл, ведь алкоголь уже ударил в голову. Он зашёл в комнату спустя минут пять попыток вставить ключ в дверь. Когда он зашёл увидел демона в кресле.
- Дино!? Какого чёрта?! Ты же пьян! - демон подошёл и подхватил пошатовающего ангела. Их лица были снова близко.
- Люцифер.
- ?
- а ты знал, что ты.. что ты ужа~сно краси~вый? - в глазах ангела появились искорки флирта. Демон стушевался не зная, что делать. Пока он думал, Дино поцеловал его. Из за неожиданности сын Сатаны оступился и сел на кровать. Ангел сидел у него на коленях и целовал, тот с охотой ему отвечал. Дино стянул с демона галстук и растегнул пару пуговиц на рубашке. Люцифер неохотно отстранился.
- Дино, хватит. Прекрати. Ты пьян. - демон тяжело и часто дышал, а голос был слегка охрипшим. Ангел слегка расстроился. Но быстро забив на слова соседа опять прильнул к губам Люцифера.
- мгх..
Демон перевернул ангела и оказался под ним. Ноги Дино обвили талию партнёра. Люцифер неуверенно поцеловал ангела в ключицу, потом в шею, а потом забив на то, что его партнёр пьян начал покрывать всё, что попадётся губам поцелуями.
- Люци... Люцифер. - ангел крепка сжимал плечи парня. - Прекрати.. - ангел протрезвел. Демон поднял на него затуманенный взгляд.
- Нет. Ты сам меня спровоцировал. - сказал демон и впился в такие желанные губы.
- мгх.. - ангел изогнулся когда рука демона скользнула по его спине. - пре..прекра.. ахх..ти.. это неправиль..но.. - Люцифер быстро отстранился и закатил глаза.
- А разница какая?
- Я.. не могу..
- Я уже понял, по тому, что было тут пару минут назад, когда ты был пьян. - ангел густо покраснел и опустил взгляд.
- А давай сыграем? - предложил Дино. - Ты задаёшь мне 3 любых вопроса, на один из которых я соврал. Если угадаешь, то... - он задумался.
- То, ты мне дашь. - закончил Люцифер. Ангел немного напугано посмотрел на него, но кивнул.
- Что у тебя с Лилу?
- А..э.. почему ты задал именно это вопрос?
- мне интересно.
- ничего.
- ладно. Тогда, что у тебя с непризнанной?
- тоже ничего.
- зачем ты пил? - ангел задумался.
- хотел отвлечься.
- кзаза, от чего?
- это уже 4 вопрос. Так на какой я ответил правду.
- на 1.
- ?
- я не знаю, просто кажется на 1. Угадал? - в глазах демона появились искорки.
- да. - с досадой признался ангел.
- ты отдашься мне, когда я захочу. Но не сейчас. - демон улыбнулся и чмокнул того в щёку.
- Люцифер, зачем ты это делаешь? Тебе Ости мало или, что?
- Ости я не люблю. Демон лёг в кровать, его действие повторил и ангел. Единственным освещением был ночник на кофейном столике. Ангел задумался. В голове он прокручивал слова демона.
"Ости я не люблю. " "А меня можно подумать любишь?" с этими мыслями он уснул.
-------------------
1655 слов.
Исправляюсь😋

Исправляюсь😋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]Место, где живут истории. Откройте их для себя