Вы думали это конец?
Я тоже так думала)
----------------------- Твои губы вкуса клубники.
----------
Люцифер улыбнулся, по настоящему, искренне.
демон прильнул к шее ангела, на что тот шумно вздохнул через стиснутые зубы. Руки сильнее сжали плечи соседа, а тело извивалось от умелых ласк сильных рук.
( Д - Дино, Л - Люци)
Д: м-м-м..
Люций поднял на партнёра томный взгляд и закусил губу. Перед ним на подоконнике сидел ангел в мятой рубашке, с расстрёпанными волосами, красными скулами и томным от возбуждения и желания взглядом. Он хотел его.
Дино смотрел на Люцифера и безуспешно пытался сфокусировать на нём взгляд.
д: Люци?
л: да?
даже с размытым взглядом, ангел увидел ухмылку демона.
д: возьми меня.
дважды повторять Люциферу не нужно, он подхватил ангела за зад и бросил на кровать. Демон навис сверху жадно целуя ангела.
Д: ах-х..
ангел громко простонал и выгнулся на встречу губам.
Л: тише, сладкий тише.
Парень стал снимать с партнёра рубашку, пуговка за пуговкой, открывали всё более прекрасные виды на торс Дино. Демон не в силах сдерживаться стал покрывать новые участки кожи поцелуями и засосами, багровые пятна покрывали тело "невинного" ангела, заигравшись демон случайно прикусил сосок чуть сильнее положенного.
*шлёп*
послышался звук пощёчины.
л: ?
д: больно!
Люцифер нежно поцеловал в укушенный сосок как-бы извиняясь, на что ангел нежно провёл по его волосам - прощая.
Вскоре брюки ангела повторили судьбу рубашки и были брошены где-то на полу. Дино приподнялся на локтях и сев на колени демона стал его целовать, попутно снимая рубашку. Когда предмет одежды улетел к остальным вещам, ангел провёл линию от ключицы вверх по шее.
л: м-м..
Дино растегнул ремень на брюках и бросил на пол, железная пряжка громко ударилась об пол. Он расстегнул брюки которые уже жали в районе паха и опустился на колени.
он стоит перед сыном сатаны на коленях.
Ангел провёл влажную дорожку из поцелуев от пупка до сосков. Вскоре нижнее бельё демона тоже лежало на полу. Дино провёл языком вдоль возбуждённой плоти и остановился у основания.
д: попроси
голос ангела был хриплым от возбуждения.
л: что?..
д: ты меня слышал.
демон закусил губу не желая это произносить, ведь эта фраза неплохо пройдётся по его самолюбию, но желание оказалось сильней. Он хотел чтобы именно этот Дино сделал ему минет, никто больше.
л: возьми его в рот.
еле слышно сказал Люцифер и почувствовал как его скулы залил лёгкий румянец.
д: как скажешь.
ангел улыбнулся и приоткрыв рот нежно провёл языком вдоль головки.
л: ах-х.
демон положил одну руку на затылок Дино, а другой сжал простынь. Прикрыл глаза, чувствуя на себе жадный взгляд голубых глаз. Ангел играл с членом демона, брал в рот, проводил языком по всей длине, слизывал выступившую смазку с головки иногда делая паузы тем самым не давая 2 кончить. Люцифер открыл глаза и взяв ангела повалил его на кровать и навис сверху. Он стянул с него нижнее белье жадно оглядывая нагое тело. Дино смутился под проницательным взглядом алых глаз.
Л: а пару минут назад тебя вообще ничего не смущало?
прошептал демон на самое ушко ДиноЗавра.
д: ах-х-х
ангел изогнулся так, чтобы демон ощутил его возбуждение.
д: люци, чего же ты ждёшь?..
л: именно этого и жду.
демон облизнул пальцы и вставил их в зад ангела. Тот закусил губу. Когда Дино был готов Люци взял смазку и смазав ей член выбросил на пол.
л: сам напросился.
сказал демон в губы возлюбленного. Люцифер вошёл в него, резко. Ангел простонал ему в губы.
д: да, да..
Сын Сатаны вдалбливал ангела в кровать от чего изголовье кровати ритмичными движениями билось о стену.
д: ах-х!!
л: громче..
д: люцифер, услышат...
л: наплевать.
забыв обо всём ангел стонал, им было наплевать, на то, что услышат, на то, что будет потом. Они хотели друг друга, хотели уже давно и они добились своего. С тихим стоном демон кончил на простыню, а ангел ему на живот. Люциыер упал рядом с Дино и посмотрел на него.
л: я не сделал тебе больно?
д: какая разница.
еле слышно ответил ангел и поцеловал соседа.
л: м-м..
Чуть позже они встали и начали одеваться.
д: Люцифер.
л: да?
д: что это было?..
л: о чём ты?
д: между нами что-то есть?..
неуверенно спросил ангел и почувствовал как краска заливает щёки.
л: не знаю. Но обещаю, чуть позже мы это повторим.
С этими словами он вышел из комнаты.
------------
Опана~
753 слова)
надеюсь вам было интересно))
я подумала и решила, что буду ещё писать этот фанфик👉👈 тем более он многим зашёл :з
•|постараюсь написать сегодня ещё главу, может 2, т.к. очень плотный график даже летом. Возможно потом главы будут выходить редко, прошу прощения (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]
Fanfiction•|Описание: Война между адом и раем всё ближе, в качестве укрепления отношений между бессмертными учителя решают поселить заклятых врагов в одной комнате. Что же из этого выйдет? •|в данном произведении присутствует описание секса и сцен жестокости...