3 глава

2.6K 92 9
                                    

Шли дни, Дино уже стало значительно лучше, он мог спокойно ходить в школу, но справку продлили ещё на неделю. Люциферу же сказали ходить на уроки, он даже не стал спорить. Всё-таки за болезнь ангела они успели подружиться, демон абсолютно спокойно мог есть клубнику при соседе, а это уже смелый поступок.
--------------
Люцифер пришёл после уроков и плюхнулся на кровать Дино, который стоял в углу.
- Эй!
- Не переживай, мне удобно)
- Ах ты. - ангел усмехнулся, пока демон включал телевизор, ДиноЗавр сел и опёрся спиной о ноги демона (он лежал, а ноги были согнуты в коленях)
- теперь мне тоже удобно. - усмехнулся парень. Ангел закрыл глаза и откинул голову назад чуть расслабившись. Тогда в голову Люцифера пришла гениальная идея, он раздвинул ноги и ангел упал затылком ему на пах. Но Дино это похоже не волновало, он положил руки на бёдра Люцифера и окончательно расслабился. После он резко открыл глаза и сел.
- Изви...
- тщщщ - демон подставил палец к губам ангелочка. - извиняются слабые, а я не люблю слабость, особенно мужскую. - он прошептал это на ухо, горячее дыхание обожгло ушную раковину, а по спине пробежали мурашки. Горячий язык демона облизнул кожу за ухом и прикусил верхушку уха. одна рука медленно поглаживала бедро ангела, потом плавно перешла на талию и слегка сжала её. Дино растерянно смотревший в стену, резко развернулся повернувшись лицом к Люциферу.
- Это.. не правильно. Мы не можем. - сказал ангел внимательно наблюдая за эмоциями собеседника. Демон придвинулся ближе, Дино поднял одну ногу на кровать давай Люци подойти ближе, не упуская шанс сын Сатаны оказался максимально близко, их носы соприкоснулись.
- хорошо. - сказал демон и отстранился, его пука всё ещё лежала на бедре ангела, он как будто обжогся и резко отдёрнул руку. Они встретились взглядом, Люцифер встал и поправил одежду которая и так была в порядке.
- Я схожу прогуляюсь. - сказал Люци, его голос был хриплым из за желания, но он прокашлялся восстановив свой типичный голос. Дино лишь кивнул. Когда демон вышел, на душе ангела стало пусто, будто стало не хватать чего то важного, чего без чего невозможно существовать, будто кислорода, ему не хватало этого самовлюблённого нахала.
"Нет. Я не мог влюбиться!","Это не правильно", "А может, к чёрту правила, когда речь идёт о любви?", "Пожалуй, да.."
----------------------
Вечер. Дино стоит в бриджах у раковины и смотря в зеркало чистит зубы. В ванну заходит Люцифер и начинает раздеваться.
- Что ты делаешь?..
- Иду принимать душ.
Ангел заметно смутился. Демон на котором остались только брюки подошёл и обнял его со спины.
- А чего ты там не видел? - опять на ухо спросил он прикусив мочку уха и неторопливо провёл ладонью вдоль бедра Дино.
- я завтра выхожу. - сказал собеседник продолжая чистить зубы. Люцифер отстранился.
- Тебе же вроде ещё 2 дня дома?
- Я попросил пораньше.
- Вы ангелы такие противные, я бы на твоём месте в комнате сидел, да и жил бы в своё удовольствие. Дино лишь пожал плечами и вышел из ванной.
- Не жизнь, а цирк.. - сказал Люцифер продолжая раздеваться.
-------------------------
Всё~
478 слов.
Простите~
Сегодня вечером допишу ещё 2 главы👉👈

 Простите~Сегодня вечером допишу ещё 2 главы👉👈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]Место, где живут истории. Откройте их для себя