5 глава

2.2K 82 5
                                    

Утро встретило Дино головной болью и тошнотой. Парень сразу же метнулся в ванную.
- Проснулся? - демон заглянул в ванну и увидел ангела который чистил зубы.
- Как видишь.
- Я к отцу, таблетки на столе. - Люцифер хотел уже уходить, но остановился и посмотрел на соседа.
- Фто? - ангел удивлённо посмотрел на собеседника, тот шагнул вперёд. Дино машинально отшатнулся назад этим самым рассмешив Люцифера.
- до вечера. - он быстро чмокнул Дино в щёку и убежал.
- И фто это щичаф было? - возмутился ангел. Он посмотрел в зеркало и не поверил своим глазам, перед ним стоял он с покрасневшими щеками и кончиками ушей.
"Почему я так реагирую на него?"
---------
Люцифер быстро шёл к водовороту  и пытался дать оправдание своим действиям. "Зачем я его поцеловал? Что за бред блять? Неужели я влюбился в этого выскочку? Только не это. Хотя, если не это, то что?" Он сам и не заметил как уже был перед воротами в ад. Демон уверенно открыл дверь и направился к отцу.
- Отец. Звал?
- Здравствуй, сын. Да. - на удивление сегодня сатана был в отличном настроении. - Я слышал о вас с Дино.
- Что? - сатана заметно разозлил этот вопрос.
- Что между вами?
- Ничего, отец.
Сатана ударил по столу, глаза загорелись красным.
- Не смей мне врать!
- Я не знаю. - тихо ответил Люцифер. - Я люблю его, но не знаю взаимно ли это.
- Единственный наследник престола - гей. Звучит как статья для жёлтой прессы. Я против ваших отношений, но вставать между вами тоже не намерен. Делай то - что считаешь нужным.
- Да, отец.
Люцифер развернулся и быстро ушёл. "Отец не против. Он не против. Я не против. А Дино?.." Демон впервые ушёл от отца с отличным настроением.
---------
Когда парень вернулся, уже вечерело. Дино сидел на кровати и смотрел телевизор. Люцифер сел рядом.
- Привет. - сказал ангел и повернулся к демону.
- привет.
- как прошла встреча с отцом?..
- отлично.
- невозможно. - они рассмеялись. Напряжение обоих как рукой сняло. Люцифер придвинулся ближе, это же сделал и Дино.
- люблю тебя. - прошептал демон и пока до собеседника не дошёл смысл только что сказанным им слов впился в губы ангела.
- м-м-м..
Руки Дино в который раз легли на плечи демона, а ноги обвили талию. Он притянул Люцифера ближе.
- А как же запрет ангелочек? - демон ухмыльнулся.
- Наплевать на этот запрет. - они вновь слились в страстном поцелуе.
- и я тебя. - прямо в губы прошептал ангел. Демон отстранился и удивлённо посмотрел на парня. В глазах читалась детская радость. Его руки прошлись по талии, потом по бедру ангела. Дино отстранился.
- ?
Ангел улыбнулся и сел на колени к сыну Сатаны. Они встретились взглядом. Они слились в поцелуе. Дино как бы издеваясь поёрзал на стояке парня. Демон притянул его ещё ближе. Казалось ближе уже нельзя, но им можно. Они стали нервно расстёгивать рубашки друг друга. Но замерли. В коридоре были слышны шаги. Они отпрянули от друг друга и разошлись в разные углы комнаты. Дверь распахнулась, на пороге стояли Вики и Ости. Они толкали друг друга в плечи, ребята не смогли сдержать улыбку.
- Люци, нам надо поговорить! - сказала Ости и отошла от девушки. Вики же двинулась в сторону Дино.
- Хорошо, Ости. - Люцифер вышел с дьяволицей.
----------------
Конец, следующая глава последняя👉👈

----------------Конец, следующая глава последняя👉👈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]Место, где живут истории. Откройте их для себя