11 глава.

1.5K 62 7
                                    

6:30
Сонный ангел лежит на кушетке в поезде и спит. Пшеничного цвета волосы растрепались по подушке, в одной из рук он держит книгу, а запястье второй руки лежит на полу. Светлые лучи рассвета падающие на парня добавляли этой картине спокойствия и умиротворения. Дино приоткрыл глаза, привстал на кровати, из полу сжатых пальцев выпал учебник. Шум удара твёрдой обложки об пол помог ангелу до конца проснуться. Парень встал и начал переодеваться в школьную форму.
- О, Шепфа, как же я устал.. - пробормотал он. Скорость движения поезда заметно снизилась, стали вырисовываться силуэты деревьев.
«Приехали.»
Дино взял сумку, перекинул лямку через плечо и вышел из поезда. «Вот и всё.»
Ангел зашёл в здание школы. Все ещё спали, в строение было темно и прохладно, шаги парня гулкими ударами отдавались по коридору, немного помедлив у двери парень дёрнул за ручку и зашёл в комнату. Перед ангелом открылась картина:
демон лежит на его кровати уткнувшись носом в его подушку и мирно посасывает. Дино слабо улыбнулся и лёг на кровать Люцифера.
-----------------------------
Дино сидел за партой, Геральд выставил на стол баночки с зельями.
- Эти зелья, показывают настоящее отношение к вам ровно 24 часа. Чтобы это узнать, достаточно того, чтобы собеседник едва заметно вас коснулся. Эффект виден 10 секунд, в конце дня мы с вами всё проверим. Итак. - демон раздал всем по бутыльку.
зелёный - дружба
розовый - симпатия
чем сильнее оттенок синего, тем больше ненависть.
и красный - любовь.
А теперь можете выпить.
Ангел приоткрыл бутылочку с жидкостью и повёл носом.
«Не пахнет.»
Парень опустошил содержимое и выбросил банку.
- на этом всё, до вечера.
Ребята стали расходиться.
- Дино! - крикнула Вики и они с Мими побежали к парню.
- Привет, девочки. - ангел улыбнулся и обнял обоих девушек.
Они переглянулись и одновременно коснулись рук друг друга оставляя зелёные отметины. Ребята переглянулись и рассмеялись.
- Сейчас урок у Мисселины, пойдёмте. - сказала непризнанная и все двинулись на выход. Когда Лилу проходила рядом на руке парня остался светло розовый оттенок, а на её запястье - зелёный.
------------------
Дино шёл по коридору к Геральду и думал о демоне.
«Люцифер.. что же ты обо мне думаешь?..Любишь, а может, ненавидишь?..»
- Эй, ангелочек. - насмешливый голос вывел парня из транса. Он обернулся и встретился с насмешливым взглядом красных глаз.
- Чего тебе, Люци?
- Где же ты был любовь всей моей жизни? - демон рассмеялся. Он говорил это нарочито громко.
- Отвали, Люцифер.
- За что же ты так со мной, я же люблю тебя. - всё это время на лице собеседника была самодовольная улыбка. Все начали шептаться, гнев начал подниматься внутри ангела.
- Придурок! - парень подошёл к демону и ударил кулаком по лицу. На щеке сына Сатаны растеклось чёрное пятно. Он посмотрел в зеркало.
- Неужели ты меня так ненавидишь?)
- Пф. - ангел фыркнул и от греха подальше ушёл в кабинет. На кулаке остался чёрный цвет.
«А сам то...»
----------------------
Дино стоял в кабинете Геральда совершенно один, за исключением самого учителя.
- Дино.
- Да?
- Ты ударил Люцифера. Если бы не эта ситуация, то возможно я бы упрекнул тебя, но в связи с этим, я задам тебе вопрос. Ты знаешь, что значит чёрный цвет.
- Ненависть?..
- Нет, Дино. Я не думал, что у кого то будет чёрный, поэтому не сказал. Чёрный значит - сильное влечение, любовь.
Ангел замер. Сердце начало набирать бешеные обороты и похоже было готово выпрыгнуть из груди в любой момент.
- Я вам понял.
----------------
Демон сидел в комнате и читал книгу, когда в комнату влетел ангел и закрыв дверь на замок он пошёл в сторону Люцифера.
- Всё в порядке?
- Всё отлично.
Ангел уселся на колени демона.
- Дино..что ты делаешь?
- Чёрный - это не ненависть. Геральд сказал, что это сильное влечение.
Демон замер.
«А ведь я так же отреагировал.»
Дино накрыл губы Люцифера страстным поцелуем.
- Я скучал. - прошептал он. Демон подхватил его на руки и бросил га кровать. Трясущимися руками сын Сатаны стал расстёгивать пуговицы на рубашке возлюбленного. Казалось, что в комнате ужасно жарко. Руки Люцифера хаотично бегали по телу ангела, разгорячёное тело отвечало на ласки.
- аххх.
Рубашка ангела уже давно была на полу, сейчас туда полетели брюки и другая, не нужная на данный момент одежда. Люцифер ввел один палец, затем второй, третий. Демон начал двигаться в поисках простаты. Найдя заветную точку он нажал на неё, Дино изогнулся и простонал. Решив, что партнёр уже достаточно растянут сын сатаны вынул пальцы и одним рывком вошёл во всю длину. Ангел до скрипа сжал простынь. Дав ангелу привыкнуть демон стал двигаться. Уже через минуту ангел выгибался, стонал в голос и просил ещё. Стон ангела стал более громким и рваным, Люцифер понял, что Дино хочет разрядки. Он ускорил темп вдалбливая партнёра в кровать. Ангел с тихим стоном кончил, пара толчков и разрядка настигает и демона, он выходит из парня и ложится рядом. Люци разворачивается к Дино и нежно проводит рукой по волосам ангела.
- теперь мы будем вместе.
- всегда?
- всегда.
------------------------------
817 слов.
•|Это была последняя глава, не бейте тапками :^
•|почитайте пожалуйста новую работу, "Подлая улыбка,но честные глаза." сейчас она в процессе, но может вам понравится 👉🏻👈🏽
•|Спасибо, что дочитали до конца, всех люблю💕
•|В комментария можете предложить ещё один пейринг, возможно напишу именно его🤠

" сейчас она в процессе, но может вам понравится 👉🏻👈🏽•|Спасибо, что дочитали до конца, всех люблю💕•|В комментария можете предложить ещё один пейринг, возможно напишу именно его🤠

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]Место, где живут истории. Откройте их для себя