8 глава

1.7K 76 3
                                    

                                ***

Дино сидел в кресле и читал свою любимую книгу "Представление людей о боге"
Последние лучи заката пробирались сквозь шторы создавая в комнате уют. Где-то за окном доносились голоса демонов, ангелов и Непризнанных. Когда читать совсем надоедает можно и рассмотреть страницы старой, но такой излюбленной книги. Потёртая обложка и пожелтевшие от времени страницы создают ощущение чего эстетичного и умиротворённого. Весь этот баланс покоя и красоты нарушает шум открывания замка. Массивная дверь открывается давая возможность увидеть злого Люцифера. Демон громко захлопывает дверь и закрывает её. Ангел наблюдает за соседом, закрыв глаза и шумно выдохнув, он захлопывает книгу и подняв на сына Сатаны уставший взгляд спрашивает:
- всё нормально?
Демон смотрит на него несколько долгих секунд. Он подходит. Всё ближе и ближе, его глаза горят алым цветом, а улыбка не предвещает ничего хорошего. Он хватает Дино за подбородок заставляя смотреть на себя. Длинные пальцы сжимают белоснежную кожу всё сильней.
- Люцифер?..
- Дино.
- Да?
- Я обдумал всё, что вчера произошло и знаешь, я понял, что всё, что вчера произошло было ошибкой.
Ангел едва заметно дрогнул. Он молчал. Ему больно. Но он нашёл в себе силы сказать:
- Как скажешь.
Резко встав он взял вещи и пошёл в душ.
- Я в душ.
Люцифер проводил его задумчивым взглядом.
роv Дино
он воспользовался мной! ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ! Это был из с Ости план, да?... Влюбить меня в себя, воспользоваться, а потом.. разбить, убить, унизить. Сказать, что я дешёвая шлюшка. Верно?.. За, что он так со мной? Почему я этого не понял? Хорошо, что сейчас каникулы. Завтра же и съеду отсюда.
----------
Парень не заметил как по щекам стали стекать слёзы, всего пора капель в таком огромном потоке "дождя". Тёплые струйки воды стекали по телу ангела. Если среди этого появиться ещё немного таких же, никто об этом не узнает, верно?.. Спустя тридцать минут Дино вышел из душа и начал собирать вещи.
- Ты куда?..
откуда то сзади раздался голос Люцифера.
- Я завтра поеду домой, до конца каникул. Встретимся в новом учебном году.
Они молчали. Вот так самые близкие люди, вдруг стали чужими всего из-за пары слов. Каждый понял всё по своему и каждый понимает, что ничего уже не вернуть.
-------------------
2 часами ранее:
Люцифер шёл к отцу после последнего задания за этот учебный год. Ведь отец ждёт его. Водоворот выбросил его именно здесь.
"Чего же ты хочешь, отец?"
Демон открыл врата ада и почесав Цербера за ушком, пошёл дальше. Из камер к нему тянулись худые, уродливые руки пытаясь схватить, но Люциуса младшего это не волновало, он шёл как солдат. Ровно, прямо и уверенно. Черти открывают пред ним огромные, каменные двери с изображением чертей, Сатаны, котлов и многого другого. Дым выходит из комнаты открывая виды на огромное помещение с дорогим интерьером. В конце комнаты стоит огромный трон на котором восседает Сатана. От двери к нему лежит дорогой красный ковёр. Не на секунду не задумываясь, демон уверенным шагом идёт к отцу.
- Ты звал меня, отец?
- Да. Я знаю о том, что произошло между тобой и Дино вчера.
Люцифер напрягся.
- И понял, что не намерен терпеть в своём доме гея.
- Отец..
- Откажись от него!
- Но..
Демон не успел договорить. В него прилетело чем то тяжёлым. Было не больно, скорее неприятно.
- Я думал, что он побудет твоей игрушкой, а потом быстро надоест и ты его бросишь. Но всё зашло слишком далеко. Откажись. от. него.!!!
Голос главы ада не предвещал ничего хорошего Люци понимал, что спорить с отцом бесполезно.
- Хорошо, отец.
Демон развернулся и поплёлся обратно.
- Стой. Я разрешу вам быть вместе, если ты его отвергнешь, но вы не разлюбите друг друга до следующего года.
Голос Сатаны звучал уверенно. Он знал, что этого не произойдёт, поэтому и сказал.
- Я тебя услышал, отец. Пока.
- До свидания.
Демон вышел из ада, в его душе боролись ненависть, боль и непонимание. И главный вопрос "За, что?.."
----------
•|Хоп, что думаете о главе?
•|Стоит ли добавлять в следующей постельную сцену или лучше не надо? 😋
•|Без игнора пожалуйста 👉👈😔
•|638 слов)

"---------- •|Хоп, что думаете о главе? •|Стоит ли добавлять в следующей постельную сцену или лучше не надо? 😋•|Без игнора пожалуйста 👉👈😔•|638 слов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои губы вкуса клубники [Дино/Люцифер]Место, где живут истории. Откройте их для себя