Меня зовут Виктория. Я из Краснодара, но в данный момент живу и буду учиться в США, городе Бостон. Мне 17. Я буду учиться на первом курсе колледжа. Завтра первый день. Живу кстати я в общежитие.
Немного о моей внешности: Я брюнетка, среднего роста, среднего телосложения ( не толстая и не худая), с зелёными глазами, и также ношу очки.
Из родителей у меня есть мама. Отец бросил нас когда мне было 5 лет. Мама моя преподователь в школе, умная и красивая женщина. Правда характер у неё не очень. Очень уж любит, чтобы всё было как ей надо. И это очень бесит! А когда я сказала ей, что хочу поступать в Бостон, она категорически была против. И из-за это у нас с ней немного испортились отношения. Мама хотела, чтобы я поступила в Краснодаре, жила с ней, но я на отрез отказалась, так хочу почувствовать свободу, а не сидеть у неё на шее.
Парня у меня тоже нет, да и вообще я ни с кем никогда не встречалась. Наверно потому что, я боюсь парней, а особенно красивых. Хотя в душе я ужасно мечтаю о страсных поцелуях, походы в кино, рестораны, а также о бессоных ночах с ним.
А ещё я не умею знакомиться первой, точнее боюсь. Мне страшно, что обо мне могут подумать. Одноклассники никогда не звали меня на всякие вечериеки. Я та, которая в школе была сама по себе. У меня не было и нет дорогой одежды, я практически не красилась. Обедала в столовой сама, когда другие собирались компаниями. Мне только и оставалось смотреть и мечтать о такой жизни.
Но есть и положительные моменты. Из-за того, что у меня не было друзей, я всё время проводила за учебниками, и была самой умной.
В итоге, я поступила в самый престижный университет в Бостоне, о котором мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen FictionЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...