Перед нами было огромное здание, из которого доносилась очень громка музыка.
Выйдя из машины, я шла за Софи, так как боялась потереться среди этой толпы.-Вика, нам надо выпить!
-Я не пью.
-Значит сегодня будешь. Или ты хочешь всю вечеринку быть такой зажатой? -замечает она.
-Ладно.Мы зашли в здание, направились к барной стойке. Софи заказала нам какой-то алкогольный напиток.
Выпив его, мне понравилось и я захотела ещё. Вскоре я заметила, что Софи куда-то ушла. Тогда я решила пойти танцевать. В тот момент мне было всё равно как я выгляжу и что делаю. Есть только я и музыка, больше ничего.Спустя некоторое время, алкоголь дал о себе знать, мне стало не хорошо. Я решив, вызвать такси, шла к выходу, и не заметив как споткнулась, упала в ноги к кам-то парням. Мне сразу стало не ловко, и я залилась краской.
-О, смотрите, девушки уже падают к нашим ногам. -они все начали смеятся.
Парень по середине разговаривал по телефону, но это не мешало ему смеятся.
-Дорогуша, в очередь. Много кто нас хочет!Они усмехаясь прошли мимо меня, а я видимо из-за алкоголя не соображала, что делаю и крикнула им в след:
-Да идите вы. Кто на таких уродов посмотрит! -Сказала, плача.Они поворачиваются.
-Что ты сказала?
-А вы ещё и глухие! -сказала я, и побежала на улицу.
-Стой сучка! Ты ответишь за свои слова!Я выбежала на улицу, стараясь скрыться среди людей. Хотя лучше бы побежала в другую сторону, а то здесь пьяные парочки, которые целуются, только и делают, что стараются дру друга сожрать.
Я решила остановиться, но вдруг меня кто-то схватил за локоть и развернул к себе.
-Ну и что ты там говорила? -Сказал парень, который говорил по телефону.
Дилан, да забей ты на эту очередную шлюху. У нас нет времени обращать внимание на такую как она. -Сказал кто-то из парней.
-Хахах. Пусть эта сука ответит за свои слова. Не люблю когда мне переступают дорогу!
-Да, забыла сказать, что с такими лицами как у вас можно только людей пугать, не более. -Они меня выбесили так, что я не удержалась и сказала это им.
-Всё, ты доигралась.Дилан начал меня подымать и, положив себе на плечо, направился в сторону бассейна, который был около здания.
-Отпусти меня, я не умею плавать!
-А у тебя зад, ничего такой. -Проигнорировав меня, лишь это сказал он.Через секунду был бассейн, и он кинул меня в него так, что брызги начали лететь во все стороны.
-Я ведь не умею плавать. -Я начала барахтаться, а он лишь смеялся.
-Если кто-нибудь попытается помочь ей, то лично убью. -Сказал он и собирался уходить.
-Помоги мне. -Прошу я его. Он разворачивается.
-А что мне за это будет? -Усмехнувшись, спрашивает он и подняв бровь, сел на корточки.
-Да пошёл ты!
-Ну как хочешь. -Сказал он, и куда-то ушёл.В итоге я смирилась, что утону, но через некоторое время ко мне подходит какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen FictionЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...