-Снова мне боишься? -Усмехнулся он, и прислонив нож к ляшкам, перерезал верёвку. Я вздрогнула, и ноги подкосились. Перед глазами начало темнеть, и я стала падать.
-Ненавижу тебя!
- Это только пока, малышка. - Говорит он, взяв меня на руки, и несёт в машину.По дороге я вырубилась, а когда очнулась, была в общежитии.
POV. ДИЛАН.
После того как я отвёз её в общежитие, я направился домой. Время на часах 23:00, но сон никак не хотел забирать в свои объятия. Эта девчонка, тихая, невинная, наивная, невольно проникла в мою голову, зарождая всячески мысли. Не могу понять, почему я о ней думаю. Прежде никогда не думал о телках, до этих пор. Да, блять, Дилан, соберись! Ведь это очередная сука, которая вскоре будет моей. Она явно меня цепляет, вот только чем? Тем, что она не вешается на меня, как другие, или её лицо, или...
Вдруг мои раздумья прервал телефонный звонок.
-Чё тебе надо?
-Прости, не раззбудила? А то ты похоже не в духе. Может мне приехать?
- Не надо.
- Ну как хочешь! А как там твоя добычей, если можно так сказать, дела? - Она усмехается.
-Нормально. Ещё чу-чуть и всё получится!
-Да? Ну слушай, я бы тебе советовал поторопиться. А то такие как ,, Эля", могу всё ей рассказать про тебя!
-Без тебя знаю! И как избавиться от этой дуры, я тоже знаю.
-Да? Ну и как?
-Завтра узнаешь! А сейчас всё...7:00. Встав раньше положенного времени, я стал собирать в универ. Но перед этим мне надо было заехать в общагу, забрать свой ноутбук, который забыл у Софи.
Приехав, Софи как всегда не была, По этому я открываю дверь ключом, который она мне дала, захожу и вижу девушка, из-за которой я не могу этой ночью уснуть.
Светло-русые локонов волос до лопаток, слегка взьерошенные длинные ресницы, пухленькие губки. Хрупкий, беззащитный ангел.Она морщится, лучи света проникают в комнату и падают на неё. Она ворошится и бормочет.
- Что ты здесь делаешь?
-Ты так мило бормочешь во сне.
-Кто тебя сюда впустил? - Она грозно смотрит, но это только меня веселит. Я не могу сдерживать улыбку.Взяв свой ноутбук, я выхожу из комнаты и говорю ей:
-Ещё увидимся!
Но не успеваю закрыть дверь, как слышу с другой стороны:
-Можешь не нодеятся ! Я больше с тобой никуда не пойду.Жалко она не знает, как ошибается
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen FictionЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...