Доехав, перед нами было всё тоже здание. Когда мы вышли из машины, я всё время шла за Софи. Наконец мы подошли к тому месту, где сидела какая-то компания, из пяти четырёх человек. Из них я узнала только Марка и... Дилан, только не это... Девушка эта была шатерка, невысокого роста, с формами. А парень брюнет, с длинными волосами до плеч.
-Привет. Знакомьтесь, это Вика -моя подруга и соседка по комнате. Вика, это Регина и Зед, а остальных ты знаешь. -Представила Софи, и мы сели на огромный диван . Перед нами был стол, на котором стояли кружки, в которых был алкоголь.
-А давайте в правду или дейсвие? -предлагает Регина.Все были не против. Но я думаю, что такие пьяные игры ничем хорошим не заканчиваются. И как только я хотела отказаться, Регина говорит:
-Ты тоже играешь, Вика.
-Я не хочу. -Говорю я, глядя в пол.
-Конечно, ведь для этого надо целых 15 минут не быть ханжой. -Комментирует Дилан т все, кромне Марка начинают смеяться.Как Дилан меня бесит!
За первый круг, Зед успевает выпить бутылку пива, Регина, в одном нижнем белье танцевала на столе, а Софи рассказала про свой первый секс.
-Правда или дейсвие, Виктория? -Спрашивает Дилан, и я пугаюсь.
-Правда. -Дрожащим голосом, произношу я.
-Ты девственница? -Спрашивает он, с усмешкой на лице.Посему мне так неловко? Никто так не нервничает, отвечая на такие пошлые вопросы, как я.
-Ну? -Подгоняет Дилан.
Мне просто хочется убежать куда-нибудь и спрятаться. Но вместо этого я киваю головой, и кажестя мой ответ никого особо и не удивил.
-Твоя очередь, Дилан. Прав...
-Дейсвие. -Говорит он быстрее, чем я спрашиваю его.Он смотрит на меня. По глазам было понятно, что он не боится и не стесняется сделать то, что ему скажут.
-Хм... сделай...
-Что?Я не знала, что ему задать, как вдруг меня перебивает Марк...
-Сними футболку и сиди так всю игру. -Говорит он, и я вздыхаю с облегчением. Конечно не потому что он разденттся, а из-за того что не надо мучится и придумывать задание.
-Как-то по-детски. -Усмехается Дилан, стягивая с себя футболку.Когда он снял футболку, я сама того не замечая, начала рассматривать его тело и татуировки на загорелой коже. Раньше я их не видела, так как он был в толстовке, а сейчас хорошо видно как ими украшенна почти вся верхяя часть тела. Вдруг Софи толкнула меня в бок, и я быстро отвела взгяд. Надеюсь, никто не заметил как я пялилась.
Игра продолжается...
-Вика, правда или дейсвие? -Кричит Зед.
-Да чё ты её спрашиваешь.? И так понятно, что она выберет правду. -Перебивает Дилан.
-Действие. -Говорю я, назло Дилану, а он лишь удивлённо поднимает бровь.
-Вика, ты должна... выпить кружку пива. -Улыбаясь говорит Зед.
-Я не пью.
-Это твоё задание. Ну если ты не хочешь... -Начинает Зед, и я виду как Дилан и Регина перемигиваются.
-Одну кружку. -Говорю я, но вдруг меня перебивает Регина:
-Ну раз ты не пьёшь, тогда лови другое действие. ПОЦЕЛУЙ ДИЛАНА.
-Нет. -Говорю я и все вокруг удивляются. А Дилан продолжает на меня смотреть с усмешкой.
-Я не собираюсь больше в это мграть. -Говорю я, встаю, взяв свои вещи и выхожу на улицу.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Fiksi RemajaЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...