-Что ты делаешь? -Твёрдо спрашиваю Я, но меня выдаёт испуганный голос.Он ничего не сказав, начал идти ко мне до тех пор Пока я не уткнулась спиной в стену. Он встаёт так, что я не могу пройти.
-Девочка, ты захотела в тюрьму попасть? -Смотря прямо мне в глаза, говорит он.
Я опустила глаза . Вначале я вообще не поняла о чём он, так как была испуганный, но потом до меня дошло про что он, и я не знала, что ответить.
- Как ты узнал? -Смотря в пол, спрашиваю я.
Он берёт меня за подбородок так, чтобы я смотрела ему в глаза.
-Я бы на твоём месте задал бы другой вопрос... - Он наклоняется так, что между нами сантиметр.
-Какой? -Моё сердце начинает стучать так быстро, что мне кажется , что он сейчас выпрыгнет из груди, а голос стал ещё больше дрожать, и он видимо это замечает и усмехается.
-Боишься меня? -Говори Он, и улыбка не сходит с его лица.Я ничего не отвечаю, так как боюсь сказать что-то лишнее и это может усугубить ситуацию.
-Чего молчишь? Значит как тачку мне разбивать так смелая, а как ответить за свой поступок так ты боишься?!?
- Ну и что тебе надо? -Все тем же дрожащим голосом, спрашиваю я, но вдруг он дотрагивается большим пальцем мне по щеке. По телу пробигают мурашки, а сердце бьётся так сильно, что оно сейчас и впраду выпрыгнет из груди. А потом он впился в губами в мои. Сначала я хотела его отталкнуть, но потом... Я просто растаяла. Эти губы, на вкус как мята, сводят меня с ума. И я сама не поняла как так случилось, но с моих губ срывается лёгкий стон.
-Хм.. нравится? -Отстраняясь от меня, усмехаясь говорит он. А я только молчу.
-Ты будешь должна мне желание!
-Какое?
-Потом узнаешь! - Говорит он, смотря на меня, а потом разворачивается и идёт к двери.
-А если я скажу,, нет"? -Говорю я, и он начинает смеяться.
-А у тебя выбора нет. Ну если конечно ты не хочешь , чтобы видео как ты разбиваешь мою машину, попало в сеть или ещё лучше в полицию, то я бы тебя советовал исполнить моё желание! - Он открывает дверь, выходит и хлопает со всей силы так, что мне на секунду показалось, что стены посыпятся.Мне стало немного страшно. Я села на кровать и стала думать, что только что произошло. В голове столько вопросов: ,, какое желание?" ,, а вдруг он меня обманет и покажет это видео всем?" ,, а откуда у него вообще это видео?" ,, почему, черт возьми, меня он поцеловал?"
Пока я думала над этими вопросами, в комнату заходит Софи.
- А чё ты не на парах? -Удивленно спрашивает она.
-Да так. Голова немного болит. -Вру Я, так как пока не хочу ей ничего рассказывать.
- Ага, конечно. Чтобы ТЫ Ради такой мелочи пропустила пары? Да не смеши меня. Что случилось?
- Ну...
- Да говори уже.
-Сюда приходил Дилан.
-И...?
- Ну... Он узнал, что это я разбила его машину и теперь я должна выполнить его желание!
- Да ладно? Ты разбила его машину? Серьёзно? Ты под чем была, когда на такое решалась?
- Не знаю. Я была зла на него, из-затого, что он кинул меня бассейн и унизил.
- Ничего себе, а что за желание?
-Сама не знаю. Он сказал, что скоро узнаю.
-А Ф И Г Е Т Ь! Ну ты даёшь подруга. Ты хоть знаешь, что он может загадать?
-Что?
-ооо. Короче, как скажет, сразу говори мне.
- Ага
-И Да так на всякий случай , кого бы ты хотела пригласить на свои похороны? -Подшучивает она.
- Да иди ты... не дождёшься...
- Да ладно, я шучу!
-И что теперь делать? -Спрашиваю я.
-Тебе надо отвлечься. Хочешь, пошли со мной по магазинам?
-У меня не так много денег. Во-первых, не забывай, что у меня только мама, а она не миллионер, а во-вторых, стипендия только в конце месяца!
-Если не хватит, я тебе добавлю. А сейчас, собирайся!Я начала собираться. Решила надеть серый свитер и чёрные брюки. Волосы собрала в хвост, а на ноги что-то типо кроссовок. Когда, я была готовы мы отправились по магазинам. Я взяла только белую футболку с небольшой надписью, А Софи скупила почти весь магазин! Мы гуляли где-то 3 часа, и я точно решила, что с Софи по магазинам, я точно больше никогда не пойду.
-Устала? -Спрашивает она.
-Ты издеваешься? -Мы 3 часа гуляем!
- Ну да, ты права. Мало! - Говорит Она, и увидев мою лицо, начинает смеятся.
-Да ладно, я шучу. Пошли в бар? Как раз, возьмём что-нибудь попить.
-Нет.
-Я имею ввиду воду!
-А, ну если воду, то пошли.Мы зашли в бар. Играла музыка, люди танцевали, всё как обычно. Мы с Софи подошли к барной стойке. Она заказала какой-то непонятный напиток, а я решила заказать махито без алкогольное.
Больше ничего интересного не происходило, до того момента, когда мы собирались уходить, и мне стало плохо. Я побежала в уборную, и после того как мне стало лучше, я подошла к раковине и начала умываться. Но вдруг в уборную заходят какие-то мужики. Их были Четверо.
-Оооо. Смотрите кто тут. Ммм.... какая сладкая должна быть! - Говорит кто-то из этих придурков.
Я не обращала внимание на них, пока они не подошли ко мне.
Вдруг один из них взял меня и посадил на раковину. Он начал задирать мне свитер, я начала отпираться, как вдруг чувствую, что не могу больше, и теряю сознание.Когда я очнулась, я была в незнакомом месте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Teen FictionЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...