Вика начала разбирать свои вещи, как вдруг в комнату заходит девушка.
-Привет, ты новенькая? -разладся приятный голос.
Вика поворачивается и видит девушку очень приятной внешности. Чёрные волосы, высокого роста, худая.
-Привет, да
-Как тебя зовут?
-Вика, а тебя?
-Софи.Девушки обнялись.
-А на кого ты пошла учиться? -Спрашивает Софи.
- На юридический, а ты? -На атомате спрашиваю я.
-Гуманитария. -ешё немного и наконец этот ад закончится!Вика пожала плечами, и стала дальше раскладывать свои вещи.
-А ты на вечеринку идёшь по поводу начала учебного года?
-Ну нет. Меня же туда не звали. -отвечаю я, и она начинает смеятся.
-Эти вечеринки устраиваются просто так еженедельно. Никого лично туда не приглашают, а только вводят в курс дела ,, когда, куда и во сколько?"
-Ну я даже не знаю!
-Пошли, весело будет. И да, если тебе интересно, то именно там собираются самые крутые, опасные парни университета.
-Хорошо. А во сколько?
-Сегодня в 20:00 - улыбнулась она, и куда-то убежала.Тем временем я стала думать, что мне надеть! Спустя 10 минут, мой выбор пал на чёрном платье, чуть ниже колен , а также чёрные балетки. Нанесла минимум макияжа. Подкрасила только ресницы и чуть-чуть тени на глаза.
Спустя 30 минут приходит моя соседка.
-Ну что ты готова? -спрашивает она, с телефоном в руках.
-Да, почти.
-Ну хорошо. За нами скоро заедет мой друг Марк.Я продолжила собираться. Моя соседка была одета шикарно. Слегка подкрученные волосы, зелёное платье с пайетками, и туфли на высоком каблуке. Макияжа было не очень мало, но это смотрелось красиво.
В назначенное время мы вышли на улицу. Там нас ждал Марк. А он оказался ничего. Высокий, накаченный, со светлыми волосами, и голубыми глаза.
-Дамы, отлично выглядите!
-Знаем -сказала Софи.
-Меня зовут Марк. Марк Браун. - Он протигивает мне руку.
-Вика Янг. -говорю я, тоже протягиваю ему руку для рукопожатия.
-Ну что поехали! -говорит Софи.Она села на первое сидение рядом с Марком, а я сидела на заднем. Доехали мы довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Novela JuvenilЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...