Прозвенел звонок. Мы отправились на пары. У нас была история.
В аудиторию входит преподователь.
-Ещё раз здравствуйте! Сегодня у вас домашнее задание будет: сделать проект. Для этого вам надо будет разделится на пары. Даю вам срок 2 недели.После пар, Вика спрашивает Софи:
-Давай вместе будем делать?
-Нет, прости. Представляешь, мне Дилан предложил с ним в паре быть.
-Понятно.
- Не растраивайся! Предложи Марку. Я уверена он согласиться. Ты бы видела как он на тебя смотрит.
-Спасибо. -Я улыбаюсь.Вика и Софи вышли из здания. Вдруг они увидели, что впереди стоит Машина, чёрного цвета - Lamborghini.
-Ничего себе. А чья это Машина? -С удивлением спрашиваю я.
-Дилана. -Улыбаясь, говорит Софи.
- Ничего себе.
- Ага. Ладно пока, а то меня девочки уже заждались. Встретимся вечером.
-Пока.Когда Софи ушла, а по близости никого не было, я подумала, что сейчас хорошее время ему отомстить.
Вика подошла по ближе к его машине. Вдруг она увидела, что неподалеку лежит ржавый гвоздь. Вика взяла его, и пока никто не видит, протянула им колесо. Вике так понравилось, и она решила разбить стекло. Для этого, взяла тяжёлый камень, и со всей силы бросила его в лобовое стекло.
После это Вика быстро взяла свои вещи и ушла, пока её никто не увидел.
Вечер. Вика пришла к общежитию. Подходя к комнате, она услышала мужской голос. Зайдя, Вика увидела Дилана.
-О, Викуся привет. -встречает меня Софи.
-Я помешала?
-Нет. Мы просто проект делаем. Решили сразу его сделать, чтобы потом не мучиться.
-Понятно.Вика зашла, положила свои вещи. Вдруг у неё зазвенел телефон. Это была мама.
Вика вышла из комнаты, чтобы им не мешать.
-Привет, мама! Как дела?
-Привет, Вика. У меня всё нормально, а у тебя как? Как учёба?
-Всё хорошо.
-Отлично. Я что звоню! Я хотела сказать, что на выходных хочу к тебе приехать. Можно?
-Да, конечно. Я буду ждать.
-Отлично. Ладно пока, удачи!
-Спасибо, пока!После разговора с мамой, я захожу в комнату и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Genç KurguЛюбовь-Каварная штука. Она может изменить человека до неузнаваемости! Эта история про девушку, которая как ребёнок, невинная, хрупкая, познакомиться с теми, с кем не следовало. Эта встреча изменила всю её жизнь. В книге присутствуют: подробное опи...