Элитный двухэтажный дом с цокольным этажом "Английский замок" воплотил в себе английский стиль, что совсем не привычно Японии. На первом этаже находится просторная гостиная, совмещенная со столовой, большая кухня, с выходом на закрытую террасу, две гардеробные, кабинет и красивая, эффектная лестница из тёмного дерева. На втором этаже разместились три детские комнаты (с собственными туалетами и гардеробными) и большой родительский блок. В цокольном этаже расположилась игровая комната для детей, большая котельная, прачечная, гостевая спальня и винный погреб. Изюминкой проекта является подъемник, который опускается в прачечную, для комфортной транспортировки грязного и чистого белья, что делает этот дом произведением искусства.
Именно в этом замке на окраине города, проживала семейная пара Акаши. Влиятельный бизнесмен Акаши Сейджуро — альфа, и его омега — Акаши (Куроко) Тецуя.
********
Голубоволосый сидел в гостиной за книгой, голубые глаза лениво пробегались по строкам, а в ясной голове парня, уже давно всё спуталось и сюжет книги, разумеется, был утерян. Уже два года у Тецуи не получается забеременеть и наконец-то подарить возлюбленному сына, такого желанного наследника. Бесплоден. Слова врача тогда стали большим ударом для Куроко и большим разочарованием для Акаши. Каждый Божий день, Куроко всё сложнее смотреть в любимые, гетерохромные глаза, сложнее находиться рядом с ним и жить в страхе, что однажды, Акаши просто бросит его, оставив бесполезные попытки зачать ребёнка. Да, попытки были даже после слов врача. Гений семьи Акаши не собирался сдаваться, проигрывать. Но всё же он принял поражение, что опечалило обоих. Хлопок входной двери и бархатный голос раздался из коридора:
- Я дома, Тецуя. Захлопнув книгу, Куроко тут же пошёл встречать супруга.
- Давай помогу, - невольно улыбнувшись, Тецуя помог снять новое, светло-коричневое пальто любимого.
- С самого начала не хотел его покупать, - рассердившись на самого себя, выдал Акаши. В этот момент, он почувствовал себя беспомощно и нелепо.
- Как дела на работе? – Перевёл тему омега, целуя супруга в щёку.
- Да как обычно, - вздохнул гетерохромик, приобнимая его за талию, медленным шагом направляясь в столовую, где их уже ждал ужин, любезно поданный первоклассными поварами.
– Ничего интересного, сплошная рутина.
- Тогда я постараюсь скрасить твою обыденность, Сей-кун, - улыбнулся Тецуя, устроившись за столом, напротив возлюбленного.
- Тецуя, - вымученно выдавил из себя мужчина, берясь за столовые приборы. – Не думаю, что сегодня это будет уместно, учитывая, что на сегодня у меня другие планы насчёт тебя. Вопросительный и слегка удивлённый взгляд голубых глаз, заставил напрячься красноволосого мужчину, который и не знал, как сказать любимому о принятом им решении. Напряжение росло, а пауза неприлично долго затянулась. Не выдержав больше, омега нервно выдал:
- Ну что там?
- Тецуя, - наконец произнёс хоть что-то Сейджуро, глядя в любимые, лазурные глаза. – Я тут подумал, на днях и решил...
- Нет, - замотал отрицательно головой Куроко, не веря в то, что самый большой страх сбывается.
- Нет. Ты послушай, что я сейчас скажу, пожалуйста, и не перебивай. – Отложив столовые приборы в сторону, уже мягче произнёс гетерохромик.
- Хорошо, - согласился тот, мысленно готовясь ко всему.
- Так, как ты бесплоден и не можешь забеременеть, я решил обратиться за помощью к суррогатным матерям.
- Что?! - Воскликнул омега, подскакивая, Сейджуро так же поднялся, не зная чего ожидать от возлюбленного.
- Тецуя, пойми меня правильно, - пытаясь придать тону сдержанность и мягкость.
– Мне нужен наследник, которого дать мне не в силах ты. Но, опять-таки, не пойми меня не правильно, я не хочу тебя потерять.
- То есть, ты готов пойти на измену, при этом, не потеряв меня? – Нервно усмехнулся омега. – Ну, ты наглец, Сейджуро! – Прикрикнул на него Куроко, сбрасывая со стола бокал. Видя состояние второй половинки, альфа решает перейти к следующим мерам. Быстро преодолев расстояние между ними, он прижимает к себе растерянного, напуганного супруга.
- Отпусти меня! Немедленно! – Начал кричать Тецуя.
- Я люблю тебя, Тецуя, - прижав к себе плотнее омегу, твёрдо произнёс альфа.
– И я не потеряю тебя только потому, что хочу внести некоторые изменения в нашу семью. Эти слова подействовали на Куроко, он расслабился в крепких и сильных руках, утыкаясь носом ему в плечо.
- Для меня это очень важно, Тецуя. Пойми это. После нескольких минут молчания, омега лишь произнёс:
- Хорошо, я согласен.
_______________________________________
Хотелось бы вашей оценки, комментариев, дорогие читатели.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
RomanceПэйринг и персонажи:Сейджуро/Тецуя, Сейджуро/Рёта; Дайки/Рёта + ребёнок, Куроко Тецуя, Акаши Сейджуро Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 84 страницы, 17 частей Метки:AU, Мужская беременность, Омегаверс Описание: Акаши - альфа. Куроко - омега. Они женаты...