Глава 3

687 21 1
                                    

POV Кисе
Неожиданный звонок в обед меня порадовал, так как я надеялся, что это может быть Аомине-чи, но как же я ошибся. Ведь мой альфа, не звонит просто так. Голос у незнакомца был приятный, только сам факт того, что затея удалась, меня пугало. Я, конечно, знал, на что иду, но что мне позвонят так скоро, было неожиданностью. Только, отступать было поздно. Договорившись о встрече, я начал потихоньку собираться. Я долго решал, что же мне надеть, ведь надо было произвести хорошее впечатление, поэтому я остановил свой выбор на светлых джинсах, серой кофте и синей куртке.

Посмотрев на себя в зеркало, я лишь только вздохнул и поскорее покинул дом. На сборы у меня ушло много времени, но так даже лучше. Не было времени, чтобы понервничать. Чудным образом, место встречи было в двух остановках от моего района. Так что дошел я быстро. Только сейчас я задумался о том, как узнаю его? Блин, надо было узнать у него. - Кисе Рёта? – Послышался бархатный, властный голос за моей спиной, я даже вздрогнул. - Д-да, - неуверенно произношу и поворачиваюсь к незнакомцу лицом. О Боже! Это же.. - Акаши Сейджуро. Прошу прощения, что не представился раннее, - лёгкая улыбка тронула идеальные губы. Красные пряди волос спадали на разноцветные глаза, которые прожигали сейчас меня. Сдержанная улыбка, осанка.. Весь его вид говорил о том, что он из благородной семьи, более того, он стоящий человек. Он личность. - Рад знакомству, - заторможено выдал я. - Пройдём? – Открывает передо мной дверь, а я всё так же смотрю на него, широко распахнутыми глазами. Чувство такое, будто я прирос к земле. Не могу пошевелиться. -Рёта? – Сдержанно произносит, шире улыбаясь мне. - Ах, да. Простите, - ели произнёс я, проходя в открытые для меня двери, он вошёл следом и повёл меня к отдаленному столику, в углу. Светлые стены кафе создавали уютную атмосферу, тихо играющая, легкая, ненавязчивая музыка успокаивала, а малое количество людей радовало. Красноволосый протянул мне меню со словами: - Заказывай всё, что пожелаешь. - Вы это серьёзно сейчас? – Моему удивлению не было придела, он лишь кивнул головой, улыбнувшись мне. - Простите, но я не могу. Мы ведь пришли сюда всё обсудить. - Тогда обсудим всё за чашечкой кофе. Ты ведь мне не откажешь? - Нет, - щелкает пальцами, и официант тут же появляется у нашего столика. - Две чашки кофе, - захлопнув меню, произнёс он, даже не взглянув на парня, что растерянно смотрел на него. - Ожидайте, - официант ушел. Поднимаю глаза и тут же опускаю их, смутившись проницательного, изучающего взгляда гетерохромных глаз. - В анкете указано, что тебе 20 лет, что же стало причиной такого решения, как суррогатное материнство? - У меня сейчас трудный период в жизни, нужны деньги, - говорю так, как есть, при этом, не вдаваясь в подробности. Замечаю обручальное кольцо на его пальце, и даю себе мысленного пинка. Конечно же, он женат, иначе, зачем ему обращаться за такими услугами. Только вот, почему от него пахнет только альфой? - Понимаю, - кивает и бросает взгляд на официанта, что принёс наше кофе. – У тебя ведь нет альфы, так? Я чуть было не задохнулся в эту секунду. Ведь не рассказывать же ему, что мой альфа учиться в Америке? - Да. Я одинок, - неуверенно произношу и беру дрожащими руками чашку с кофе, только вот моё состояние не укрылось от разноцветных глаз, что сейчас прищурено, следили за каждым моим движением. - Хорошо, дело твоё, - вздыхает мужчина и следует моему примеру, берёт чашку с кофе, отпивает немного и ставит чашку назад, когда я всё ещё держу её в руках. Правильное воспитание, этикет за столом. - Спасибо за кофе. - Рёта, ты меня устраиваешь. Единственно, что мне бы хотелось сделать перед тем, как приступить к главному, так это свозить тебя к врачу. Не пойми меня не правильно, - выдыхает. – Здоровье ребёнка превыше всего, как и здоровье его матери. - Да, хорошо, - опускаю глаза вниз. На секунду мне стало обидно. Он как будто намекал на то, что я болен. Хоть это и глупо, но я всё же подумал именно так. Он берёт салфетку, достаёт из нагрудного кармана ручку, щёлкает ей и протягивает её мне с салфеткой, со словами: - Напиши мне свой адрес, завтра утром я заеду за тобой, отвезу тебя к моему врачу. Беру ручку и дрожащей рукой начинаю выводить корявые буквы и цифры. - Не нервничай, всё хорошо, - успокаивающе говорит мне он, и я успокаиваюсь. - Вот, - щёлкаю ручкой и протягиваю ему её с салфеткой. - Отлично, - прячет салфетку с ручкой в нагрудный карман, подзывает официанта, расплачивается за кофе. – Прошу прощения, - смотрит на наручные часы, затем переводит взгляд на меня. – Мне пора идти. Рад был встречи. До завтра. Всё что я смог сделать в этот момент, так это глупо улыбнуться и кивнуть ему.

10 лет моей любви к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя