POV Тецуя
В аэропорту меня встретил Сай. Серебристые волосы достигали подбородка, а янтарные глаза светились счастьем, когда он бежал ко мне с распростёртыми объятиями, крича: - Куроко! – Крепко обнимает меня, роняю сумку и приобнимаю его за плечи. И кто бы мог подумать, что он альфа? - Осторожнее, - недовольно проворчал я. - Я думал, твой тиран тебя никогда не выпустит из его золотой клетки, - совсем как ребёнок, протянул он. - Просьба к тебе, Сай, - достаю билеты на самолёт. – Сдай их, они не пригодятся.
- Куроко, ты что, плакал? – Заметив красные от слёз глаза, серьёзно произнёс он, вглядываясь в мои глаза и хватая меня за плечи. - Руки прочь, - резкий удар по рукам Сая, поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с Мибучи. - Рад тебя видеть, Лео, - мягко улыбаюсь брюнету. - А я вот совсем не рад тебя видеть, Рео, - назвал настоящим именем он брюнета, заставляя того скривиться и дать хороший такой подзатыльник Саю. - Просил же, называть меня Лео, - возмутился тот. - Да какая к чёрту разница?! – Прикрикнул Сай. - Слишком шумно! – Гневно произнёс брюнет и вновь дал подзатыльник «альфе» Обреченно вздыхаю и сам направляюсь сдавать билеты. Эти двое неисправимые идиоты, но именно с ними я могу расслабиться и отдохнуть, как следует. Когда я шёл к ребятам, мне позвонил Сейджуро. Я не хотел поднимать трубку, но ещё больше, я не хотел видеть здесь целый спецназ службы спасение. И не такое он проворачивал, помнится. После разговора, мне стало только хуже.
Америка.
Устроившись в лучшем отеле Вашингтона, мы собрались у меня в номере. - Куроко, что у вас произошло? Почему ты плакал? А я так надеялся, что он забудет об этом, вот же неудача. - Тецу-чан плакал? – Удивился Мибучи, бросая взгляд на меня, а после и на Сая, который положительно кивнул. - Немного поскандалили, - поджав губы, выдал я. – Просто, он не хотел меня отпускать. - Ага, то есть, ты хочешь сказать, что человек, который не хотел тебя вообще отпускать, отпустил тебя сюда ещё раньше? – Задумчиво произнёс Сай. Ах ты! Паразит, включил мозг именно тогда, когда мне это не нужно. - А давайте пройдёмся по магазинам? – Решаю перевести тему. – Хочу хорошо выглядеть на матче. - Не мешало бы зайти в какое-нибудь кафе, - как бы, между прочим, сообщил брюнет. - Так и сделаем, - поддержал его я, пытаясь запутать Сая окончательно. – Не отказался бы от клубничного шейка. - А я бы съел заварное пирожное, - мечтательно улыбнулся Рео. - Так, всё! – Прикрикнул Сай. – У меня от ваших разговорчиков аппетит разыгрался. Переглянувшись с Мибучи, мы засмеялись, от чего сероволосый альфа занервничал и запустил в нас подушками. Перекусить мы решили в ресторане отеля, после чего двинулись к магазинам с одеждой, где собственно я скрылся от этих двоих, что всю дорогу спорили между собой. Сай постоянно старался перекричать Рео, от чего тот злился и отвешивал тому подзатыльник. Я же в свою очередь делал вид, что не знаю этих двоих, просто мимо проходил. Беру в руки светлые, дырявые джинсы, рассматриваю их, как вдруг я почувствовал на себе пронзительный взгляд, от которого мне стало не по себе. Стараюсь выбросить это из головы, но с каждой попыткой становилось всё хуже. Не выдержав больше, оборачиваюсь и никого не замечаю, кто бы смотрел на меня. Хмыкнув себе под нос, поворачиваюсь и договариваюсь с продавщицей о покупке товара. - Куроко! Смотри, что мы нашли! - Кричал Сай, несясь ко мне вместе с подозрительно довольным Мибучи. – Ты должен обязательно поучаствовать! – Впихивают мне журнал, выхватывая из рук мою покупку. Всматриваюсь в заголовок «Выиграй романтическое свидание с Мурасакибарой Ацуши» Брови поднимаются в удивлении, перевожу взгляд на счастливые лица, которые начинают меня раздражать. - Да вы с ума сошли?! – Прикрикнул я, разрывая журнал на кусочки. – Я замужний человек! - Мне вот не нравится твой тиран, - хмуро выдал Сай, за что получил не слабый удар по спине. - Ты что несешь? Сей-чан классный! Споры этих двоих продолжались на протяжении одиннадцати дней, что порядком мне надоело. Но я благодарен им, потому как у меня не было времени думать о плохом. Сейджуро мне не звонил, видимо мои слова на него подействовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
Любовные романыПэйринг и персонажи:Сейджуро/Тецуя, Сейджуро/Рёта; Дайки/Рёта + ребёнок, Куроко Тецуя, Акаши Сейджуро Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 84 страницы, 17 частей Метки:AU, Мужская беременность, Омегаверс Описание: Акаши - альфа. Куроко - омега. Они женаты...