POV Кисе
Сильная усталость и утомленность накрывали меня постоянно, за чтобы я не взялся. Будь то готовка или уборка в доме. Это порядком раздражало меня, но беременность берёт своё. Я часто раздражался по пустякам, а иногда мне внезапно становилось очень весело, что пугало моих соседей, которые любезно предлагали мне каждый раз вызвать скорую помощь. Всё чаще болела голова, вкусы в еде изменились. Когда-то любимые блюда стали мне ненавистны, а то, что я клялся, когда-то больше не есть, мне пришлось по вкусу.
Из-за усталости я ложился спать пораньше, ел я на протяжении дня шесть раз, понемногу. Через некоторое время у меня начал прорисовываться округлый животик, который я скрывал за оставленными широкими кофтами, байками Аомине-чи. Не было никакого желания смотреть на себя в зеркало, видеть этот живот. Меня раздражало всё, в том числе и весы, которые показывали гораздо больше, чем я весил до беременности. Но радовало меня больше всего теперь то, что тошнота ушла, как и усталость. Я был более чем бодр и активен. Со временем у меня начала болеть поясница, чесался живот. Вычитав в интернете, я решил купить оливковое масло, чтобы мазать им кожу живота, для того, чтобы не было растяжек. Позже, когда живот был уже заметен, я стал чувствовать ребёнка, его постукивания, возня. Это было так интересно, когда в тебе зарождается жизнь. Но, я не хочу об этом думать, не хочу привыкать. Это лишь услуга, за которую мне хорошо заплатят. И не будет в моей жизни больше никаких Аомине-чи, Акаши-сана и его омеги. Никого и ничего не будет. Когда передвигаться стало сложно, я начал заказывать продукты по интернету на дом. Так как не было никакого желания просить у кого-то помощи. Всё было бы, как и всегда, но.. Вскоре начались тренировочные схватки, от которых меня потом ещё долго трясло. Это ужасно больно, я уже начал жалеть, что решился стать суррогатной матерью. Но уже поздно отступать и винить себя. 27 мая, когда я решил навести небольшой порядок в квартире, у меня начались очень сильные схватки. Я ели набрал Акаши-сана, чтобы сообщить ему об этом. Почему я позвонил именно ему? Потому что рожать я буду в их клинике. Смутно помню, как меня забирали на скорой помощи, помню лишь боль от схваток, голоса врачей, боль, сон. Открываю глаза, когда слышу детский крик, плач. Смотрю на довольных врачей, что держали младенца, кошу взгляд в сторону, тяжело дыша, замечаю довольного Акаши, когда тому сообщают: - У вас сын, Акаши-сан. Наши поздравления! – Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
RomanceПэйринг и персонажи:Сейджуро/Тецуя, Сейджуро/Рёта; Дайки/Рёта + ребёнок, Куроко Тецуя, Акаши Сейджуро Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 84 страницы, 17 частей Метки:AU, Мужская беременность, Омегаверс Описание: Акаши - альфа. Куроко - омега. Они женаты...