Глава 2

902 25 0
                                    

Несколькими месяцами ранее.

Аэропорт. - Аомине-чи, я не понимаю, зачем тебе лететь в Америку? – шмыгнув носом, произнёс омега, глядя в сапфировые глаза альфы. - Кисе, только не хнычь, - рявкнул альфа, резко хватая за руку омегу, дергая на себя. От слишком резких действий, Кисе чуть было не повалил любимого, который всё же устоял на ногах, прижимая к себе блондина. - Нет, правда. Почему бы не попробовать реализовать себя здесь? – с надеждой в глазах произнёс Рёта.

- Кисе, мы уже всё обсудили дома, - закатил глаза мулат. – Но ты ведь поможешь мне, да? - Да, - кивнул омега. – Я буду высылать тебе деньги в конце каждого месяца. - Отлично. - Оглянувшись по сторонам и услышав объявление его рейса, альфа быстро чмокнул омегу в лоб. – Всё, мне пора. – Он ушёл. Кисе ещё долго провожал любимую фигуру взглядом, уже не сдерживая слёз, что всё это время рвались наружу. Аомине не любит, когда плачут.
POV Кисе
Я живу в двухкомнатной квартирке, которая была куплена мне на совершеннолетие родителями. Это не было подарком любящих родителей дорогому сыну. Они попросту хотели поскорее выгнать меня из родительского дома, чтобы пожить наконец-то для себя. И я прекрасно их понимал. Мой парень, Аомине Дайки, улетел в Америку пять месяцев назад, чтобы закончить Полицейскую Академию. Для этого необходимы немалые деньги, которых у меня нет. Я устроился на две работы сразу. Уборщик и официант, только этих денег едва хватало, чтобы оплатить обучение любимого. Я уставал не только физически, но и морально. Так, как денег едва хватало, я принял решение, оказать услугу суррогатной матери, так, как это было очень прибыльно. И денег, которые обычно платят за такие услуги, хватило бы не только на обучение любимого, но и на меня самого. Поместив свою анкету на специальном сайте, я вздохнул спокойно и пошел спать. Ждать звонка от Аомине, было бессмысленно. POV Тецуя Я до конца не мог поверить в действительность происходящего. Мой Сейджуро собирается изменить мне, ради какого-то там ребёнка, наследника, которого так требует Масаоми-сан. Я давно понял, что его отец меня недолюбливает и при каждой встрече, пытается как-то задеть меня словами, но я держу себя в руках, пытаюсь не отвечать колкостью на колкость. Даже сейчас, сидя в постели, рядом со спящим супругом я не могу не думать о предстоящей измене с его стороны. Я, конечно, знал, что меня ждут сложности, да ещё и отсутствие метки на шее подливало масла в огонь. Никогда не верил в сказки о «истинных парочках», а теперь эта небылица засела в моей голове. Что если Сейджуро встретит свою истинную пару? Он бросит меня? Думаю да, бросит. Потому что связь между истинными парами очень сильная и прочная. Даже если он любит меня душой и сердцем, он откажется от меня, встретив истинного, я уверен. От мыслей меня отвлекли объятия и нежный поцелуй в изгиб шеи, я напрягся, так как не ожидал, что он проснётся. - Тецуя, - хриплым со сна голосом. – Ты почему не спишь? – Очередной поцелуй, только уже в плечо. - Что-то не спится, - натягиваю улыбку, которая выглядит глупо, я уверен. - Может, хочешь какао? – Утыкается носом мне в шею. И откуда это в нём? Столько нежности, любви и тепла ко мне. К омеге, которая не способна подарить ребёнка своему альфе, к омеге, которую с лёгкостью можно назвать браком. - Да, не откажусь, - дрогнувшим голосом произношу, от чего Сейджуро разворачивает меня к себе, берет в ладони моё лицо и всматривается в мои глаза. - Тебя ничего не беспокоит, Тецуя? – Встревоженно интересуется. - Нет, ничего, - вру я. - Точно? – Поддается вперёд. - Точно. - Тогда я сейчас пойду на кухню, сделаю тебе какао, а потом мы будем спать, договорились? - Договорились, - оставляет на моих губах нежный поцелуй и покидает меня. POV Акаши Я встал за пять минут до будильника специально для того, чтобы полюбоваться моим милым Тецуей. Его умиротворенное лицо, чуть приоткрытые, светло-розовые губы, к которым так и хочется припасть, но я не смею. Иначе разбужу его. Чёрные ресницы чуть дрогнули, и я испугался, что всё-таки разбудил его, но он лишь перевернулся на другой бок, потянув большую часть одеяла на себя. Это вызвало у меня тихий смешок, который я подавил в себе. Поправив одеяло, я всё же решил собираться на работу. Во время обеденного перерыва, сидя за столом в своём кабинете, меня посетила мысль о сайте с суррогатными матерями, который мне когда-то давал отец, с целью того, чтобы я обзавёлся наконец-то наследником. Но тогда, я впервые поднял на него руку. Он говорил об этом в присутствии моего Тецуи. Бросаю взгляд на фотографию любимого на рабочем столе, затем перевожу взгляд на ноутбук и наконец-то решаю воспользоваться им. В течение получаса я рассмотрел более двух сот анкет, но ни одна не заинтересовала меня, щелкаю в который раз мышью на следующую, пообещав себе, что если в этот раз мне не понравится, я брошу эту глупую затею. На фотографии был привлекательной наружности парень 20-ти лет. Светлые волосы, выразительные, карие глаза. Пролистав дальше, я узнал номер телефона и позвонил ему. Два гудка и я слышу приятный голос: - Алло? - Добрый день. Я по поводу вашей анкеты на сайте, - беря ручку в руки, сдержанно говорю. - Вот как, - растерянно произнёс парень. - Можно узнать ваше имя? В анкете не указано. - Кисе Рёта, - более бодро ответил парень. - Хорошо, - записав имя на листик. – Кисе, у тебя нет никаких заболеваний? - Нет, - неуверенно ответил он. - Почему так неуверенно отвечаешь? Хорошо, я свожу тебя к врачу. - Значит, вы всё-таки решили обратиться за услугами ко мне? - Да. Мне хотелось бы с вами встретиться. Вы свободны сегодня? - Да, я свободен. - Тогда давайте встретимся сегодня в кафе, в 16:00. Устроит? - Конечно. В каком именно кафе? - В кафе «Сакура». Это у центрального, городского парка. - Понял. - Ты только не волнуйся, ладно? Сегодня мы просто поговорим, обсудим всё, - послышался облегчённый вздох на том конце, что вызвало усмешку. - Хорошо. - До встречи, - сбрасываю вызов и откидываюсь на спинку кресла.

10 лет моей любви к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя