POV Тецуя
Какое-то странное предчувствие посетило меня около трёх часов. Что-то не давало мне покоя, сердце бешено стучало в груди, лёгкое головокружение, которое мне удалось унять таблетками. Я пытался отвлечь себя книгами, не получилось. Решил включить телевизор и посмотреть какой-нибудь фильм и снова провал. Взглянув на часы, я подскочил на ноги и принялся искать телефон, про себя ругаясь: - Чёрт, где же ты? – Нервничал я. Вскоре, мобильный обнаружился в столовой, видимо я оставил его там во время обеда.
Набираю супруга, и начинаю нервничать ещё больше, когда он не поднимает трубку. Обычно, он всегда отвечает на мои звонки, даже когда у него переговоры. Оседаю на пол, после пятой попытки дозвониться и начинаю понимать, что сейчас он с омегой. Ему не до меня. Набираю Лео, чтобы убедиться в этом окончательно: - Куроко? – Удивление в голосе. - Лео, скажи мне, Сейджуро ведь нет на работе, да? Эти слова давались мне с трудом, мне было страшно узнать ответ на волнующий меня вопрос. - Разве Акаши-сан не дома? – Встречный вопрос, от которого всё моё тело пробрал жуткий холод, первые, горячие слёзы упали на светлые штаны, оставляя мокрые пятнашки. – Куроко? Ты здесь? – Молчу, не в состоянии что-либо сказать. – Куроко? – Сбрасываю вызов, поджимая губы, давясь слезами. Не знаю, сколько я так просидел, каря и, ненавидя себя за неспособность продолжить знатный род любимого. Возможно, мне стоило послушать Масаоми-сана, взять сейчас, собрать вещи и уйти. Но, разве я могу? Набираю Сая, после трёх гудков, он удосужился принять вызов: - Какая муха тебя укусила? – Сонное бормотание. - Я хочу отправиться в Америку завтра. - Что? Какую Америку? – Зевая, бормочет он. - Проснись! – Выкрикиваю. – Я хочу развеяться. - Ладно, ладно. Завтра вылетаем. - Прекрасно.
******
Утром, собрав сумку с вещами и всем необходимым, я спустился вниз по лестнице, как хлопнула входная дверь. Напрягаюсь всем телом, хочу подняться обратно, закрыться в комнате, только бы не видеть его сейчас. Но, как только он появился в поле моего зрения, меня охватила дикая ярость. Его виноватый взгляд, немного растерянный вид, бесил меня. А ещё, от него несло другим омегой, смешанный запах. Спускаюсь вниз, ставлю сумку на пол, смотрю на него, а он на меня. Так длилось несколько минут, я решил, что с меня хватит: - Билеты достал? - Да, - достаёт билеты из внутреннего кармана пальто и протягивает их мне в конверте, подхожу, принимаю конверт. – Здесь и билеты на самолёт первого класса, вылет через 10 дней. Ели сдерживаю рвущиеся наружу слёзы, пытаюсь собраться с мыслями, но ничего не получается. - Тецуя, мы ведь обсуждали уже это, - как можно мягче, говорит он мне, и я не выдерживаю, начинаю рыдать прямо при нём. Почему-то именно сейчас было чувство, что мне разбили сердце. Почему каждый пытается упомянуть, намекнуть, пошутить или специально задеть меня тем, что я не могу иметь детей? Да, не могу. Но разве только поэтому я не могу быть счастливым? Как донести им всем то, что в этом нет моей вины? Я не травил себя противозачаточными, у меня даже мыслей никогда не было о том, чтобы убить ребёнка или сделать всё, чтобы не забеременеть. И те омеги, которые убивают детей, отказываются от них, продолжают жить дальше, как ни в чем не бывало? Где справедливость? Закрываю ладонями глаза, пытаясь скрыть слёзы, отворачиваюсь, как альфа тут же касается ладонью моего плеча, нежно произнеся: - Тецуя, милый, прости меня. Резко поворачиваюсь к нему, залепляя звонкую пощёчину, яростно прикрикиваю: - Не трогай меня! - Я всё делаю для нашей семьи, пойми это, - повысил тон. - Для нашей семьи? – Усмехаюсь. – Наверное, именно поэтому ты пришёл домой, когда от тебя за километр несёт другой омегой?! – Прикрикиваю на него. - Ты не понимаешь, - уже тише, покачав головой. – Совсем скоро, у нас в семье будет ребёнок, Тецуя. У тебя и у меня, понимаешь? – Подходит ко мне вплотную, я попятился назад, пока не уткнулся в стену, а он не настиг меня. – Мы будем нормальной семьёй, мой отец не посмеет больше упрекнуть тебя. - Сейджуро, я не могу, - отталкиваю его от себя, беру сумку и выбегаю из дома, оставляя супруга в замешательстве. Я люблю его, но мне невыносимо находиться сейчас рядом с ним. Мне нужно отдохнуть, побыть в хорошей компании и как следует всё обдумать. POV Кисе Утром я проснулся от того, что меня ласково гладят по волосам, виду я не подал, желая притвориться спящим. Хотя так хотелось обнять альфу, но я не могу. Акаши-сан чудесный, со мной такого ещё не было. Аомине-чи жестокий грубиян, но даже несмотря на это, я любил его. Когда входная дверь хлопнула, я поднялся на постели и увидел на второй половине кровати конверт, беру его и достаю приличную стопку денег с запиской, в которой было сказано: «Это первоначальный взнос». Грустно усмехнувшись, я лёг обратно и прижал к груди его конверт. Это была самая лучшая ночь в моей жизни. Всю ночь напролёт я получал неописуемое удовольствие, ласку. Но, глядя на этот конверт, мне хочется рыдать. Набираю своего альфу и через пару гудков послышался хриплый со сна голос: - Кисе? - Аомине-чи, сегодня я перешлю тебе деньги, - сажусь на кровати. - Отлично. - Прости, что разбудил, - виновато произношу, взглянув на часы, которые показывали 07:20 - Ага. - Я тебя люблю, Аомине-чи. - Я тоже, - сердце забилось быстрее. – Ладно, мне пора. – Сбрасывает вызов, а я смотрю в одну точку, не веря в то, что только что услышал. Он любит меня? Или это был ответ, чтобы отвязаться от меня? Не понимаю. Потянувшись на кровати, я всё же решил сходить в душ и захватить грязное постельное, что собственно я и сделал, закинув всё в стирку. Подхожу к зеркалу, минуту смотрю на синяки под глазами, как вдруг, мой взгляд падает на метку на шее. Сонливость, как рукой сняло, дрожащей рукой касаюсь её и убеждаюсь в том, что это метка альфы. Нет, нет, нет, нет.. Не может быть. Я не хотел, пожалуйста.. На глаза навернулись слёзы, сердце до боли сжималось в груди, подхожу к ванне, набираю воду и смотрю в одну точку. Я не хочу разрушать семью. Пока я принимал ванну, я решил, что метку буду скрывать за шарфами, платками. Её никто не должен видеть, особенно Акаши-сан и его омега, иначе беды не избежать. POV Акаши Я решил отправиться домой, как можно раньше, чтобы увидеть своего маленького ангела спящим, и поскорее забыть эту по-своему прекрасную ночь. Только, кто же знал, что я встречусь с Тецуей у лестницы? Мне так было стыдно смотреть ему в глаза. Чувство вины не покидало меня не на секунду. Но если так подумать, я сделал это для нашей семьи, для будущего. Тогда почему я чувствую вину? Если хорошенько подумать, то ответ на мой вопрос очевиден. Я чувствую вину потому, что получал удовольствие в ту ночь. В его глазах легко читаемая боль, от которой мне не по себе. Знаю, надо было предупредить тебя, Тецуя. Но этот звонок был таким спонтанным, я никак не ожидал. Впервые я забыл. Тецуя, ты плачешь? Нет, пожалуйста. Только не это, не сыпь мне соль на рану, прошу. Звонкая пощёчина отрезвила меня, его крики, которые могут перерасти в настоящую истерику, мне пришлось повысить тон, как бы мне не хотелось этого делать, но мне пришлось. Когда он ушёл, внутри меня поселилась тревога за него. Достаю телефон и набираю ему: - Отстань от меня! – Возмущённо прокричал он. - Тецуя, - взволнованно говорю. – Будь осторожнее, пожалуйста, и возвращайся скорее, я очень буду ждать. - Если ты сейчас же не оставишь меня в покое, то я обещаю тебе, больше ты не увидишь меня никогда. - Боюсь разочаровать тебя, Тецуя, - сжав в руке телефон, сквозь стиснутые зубы говорю: - Я всегда и везде тебя найду. Единственный выход, так это самоубийство, которое ты не совершишь, потому что я тебе этого не позволю. – Послышался весёлый голос Сая, чему я усмехнулся и добавил: - Саю привет. Сбрасывает вызов, и я тут же набираю номер: - Хаяма? У меня к тебе дело. - Какое? - Тецуя сегодня улетает в Америку и мне надо, чтобы ты проследил за ним и не только. Охраняй его. - Будет сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
RomanceПэйринг и персонажи:Сейджуро/Тецуя, Сейджуро/Рёта; Дайки/Рёта + ребёнок, Куроко Тецуя, Акаши Сейджуро Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 84 страницы, 17 частей Метки:AU, Мужская беременность, Омегаверс Описание: Акаши - альфа. Куроко - омега. Они женаты...