POV Тецуя
Полночи я не мог уснуть, меня терзали мысли о том, что собирается сделать Сейджуро, чтобы наконец-то Масаоми-сан перестал давить на нас с внуками. Да, я понимаю, нужен наследник, к которому перейдёт их семейный бизнес. Только вот, откуда такое отношение ко мне? Хоть я и не способен подарить сына, но это не повод, так открыто выражать свою ненависть ко мне. Моей вины в этом нет. Я сам себя порой ненавижу. Сколько слёз отчаяния я проливал по ночам в подушку, лежа рядом с Сейджуро? Уже и не сосчитать.
Мой супруг ни разу не упрекнул меня в этом, даже если в его глазах мелькала адская боль и разочарование. Я так злился на себя, что хотел в один момент избавить от страданий своего альфу, который достоин нормальной омеги, семьи. Только каждый раз, прижимая меня к себе, он повторял: «Нет ничего для меня в этом мире важнее тебя, Тецуя». Тогда я решил оставить всё, как есть. Сон был чуткий, поэтому я сразу же проснулся, когда мой альфа покинул постель и начал собираться. Конечно же, виду я не подал, что уже не сплю. Ему не обязательно знать, как я себя чувствую, и что творится у меня внутри. Как только входная дверь захлопнулась, я сразу же поднялся и начал приводить себя в порядок. После завтрака, я отправился в гостиную, где расположился на диване с книгой, только мне стоило вникнуть в сюжет, углубиться в чтение, как послышался хлопок двери и любимый голос: - Тецуя, я дома. Кошусь на часы и отмечаю про себя, что слишком рано Сейджуро вернулся, здесь явно что-то не так. Оставляю книгу на журнальном столике и не спеша направляюсь в коридор, откуда доносились голоса. - Не стесняйся, проходи, - говорил мой альфа. - Да, - мягкий голос, от которого моё сердце болезненно сжалось. Застываю в дверях, когда вижу кареглазого блондина, что скоромно стоя у дверей. В глаза сразу же бросился румянец на его щеках и лёгкую улыбку. - О, Тецуя, - завидев меня, произнёс Акаши. – Знакомьтесь. - Акаши Тецуя, - холодно произношу. - Кисе Рёта, - несмело взглянув на меня, произнёс омега. - Пройдёмте в столовую, - альфа бросает на меня умоляющий взгляд, который я благополучно проигнорировал. Подхожу к своему альфе, беру его под руку и веду в сторону столовой. - Кисе, следуй за нами, - повернув голову, обратился он к нему, но я тут же повернул его к себе. – Тецуя, что такое? - Я жутко по тебе соскучился, - это вызвало у него нервную усмешку. Когда мы устраивались за столом, я не отпускал руку возлюбленного, и ему пришлось сесть рядом со мной, блондин сел напротив, скромно опустив глаза вниз. - Юкио, три чашечки зелёного чая и десерт, - приказал Сейджуро. - Сколько тебе лет? – Решаю заговорить с омегой. - Мне 20 лет. - Учишься, работаешь? - Работаю. - Альфы понятное дело нет, да? – Вот тут, я уловил его растерянность и печаль. - Тецуя, обязательно было спрашивать у Рёты это? Сам всё прекрасно понимаешь, - вступился за омегу альфа. - А чего это ты заступаешься за него? – Повысил тон я. Вот тут Сейджуро не выдержал, стукнул кулаком по столу и сердито произнёс: - Значит так, я глава семьи! Я не позволю обижать моих гостей, Тецуя. Если ты сейчас же не извинишься, я буду вынужден принять крайние меры. Вижу, как вздрогнул блондин и растерянно начал смотреть на Сейджуро и меня, затем он замотал головой и начал махать руками в знак протеста: - Акаши-сан, не нужно. Всё в порядке, правда, - лепетал он. - Рёта, подожди, - гетерохромные глаза сузились, продолжая прожигать во мне дыру. – Ну же, Тецуя. Я жду. Ничего не говоря, поднимаюсь со своего места и покидаю столовую, иначе я бы ещё и ударил того блондина, из-за которого мне сделали замечание. Просить прощения у того, у кого в постели побывает мой супруг? Никогда. Настроение было испорчено, поэтому я решил принять ванную, чтобы расслабиться и всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
Любовные романыПэйринг и персонажи:Сейджуро/Тецуя, Сейджуро/Рёта; Дайки/Рёта + ребёнок, Куроко Тецуя, Акаши Сейджуро Рейтинг:NC-17 Размер:Миди, 84 страницы, 17 частей Метки:AU, Мужская беременность, Омегаверс Описание: Акаши - альфа. Куроко - омега. Они женаты...