Глава 12

423 14 0
                                    

POV Акаши

Каждый новый день для меня был полон ярких красок, радости, тепла и семейного уюта. С превосходным настроением я отправлялся на работу. И с таким же настроением я возвращался домой, наблюдая за тем, как Тецуя носится с Каё, который казалось, растёт не по дням, а по часам. Алые волосы, светло-карие глаза, которые, скорее всего, потемнеют, я уверен. Столько нежности, любви и радости переполняли меня, когда я видел Тецую с Каё. Я всегда знал, что из моего ангела получится потрясающий папа.

И вот сейчас, возвращаясь после очередного рабочего дня, я обнаружил Тецую в гостиной, они сидели с Каё на цветном, ворсистом ковре, по которому были разбросаны игрушки. Кажется, этот ковёр представляет собой минное поле, в данный момент. - Это всё он, - подняв на меня уставшие глаза, слабо улыбаясь, произносит возлюбленный, придерживая за пояс малыша, который тянулся за яркой, жёлтой игрушкой. Улыбаюсь этой очаровательно милой картине, аккуратно пробираюсь к ним, стараясь не наступить на игрушки, присаживаюсь на корточки и двигаю интересующую игрушку сына к нему ближе, чтобы он смог сам дотянуться до неё. И вот, маленькие ладошки хватают пластмассового, жёлтого кота и тянут к лицу. - Каё, ты, наверное, здорово вымотал Тецую, да? – Улыбаюсь и ерошу мягкие, пока ещё редкие волосы малыша. – Привет, Тецуя, - целую в уголок губ возлюбленного и беру на руки сына, вставая на ноги. Супруг облегчённо выдыхает, опустив голову вниз. - Прости, Сей-кун, я просто не выспался сегодня. – Виновато произносит и начинает убирать разбросанные игрушки в специальный ящик для игрушек. - Ты же знаешь, что я всегда рад посидеть с Каё. Не надо извиняться. – Целую сына в волосы, наблюдая за супругом. – Может, стоило бы отправлять к тебе Лео? Или же прибегнуть к помощи няни. - Нет, - резко выпалил Тецуя, поднимаясь на ноги и бросая на меня строгий взгляд. – Я сам выращу Каё. Такой ответ меня, конечно же, удивил. Ведь он и правда очень устаёт. Разумеется, я помогаю ему иногда, даю возможность поспать подольше, но ведь не всегда это получается. Качаю малыша и несу его в детскую. Ребёнок быстро уснул в моих руках, и я уложил его в кроватку. Когда я пришёл в спальную, Тецуя принимал душ. Скинув с себя одежду, я забрался в постель, ожидая появления своего возлюбленного. Не понимаю, почему отец так отзывается о Тецуе. Ведь он очень милый, приятный омега. Маме он понравился сразу же, а мне и подавно. Не помню, когда именно я осознал то, что хочу именно его. Мне всегда казалось, что он рожден для меня. Выходит из душа укутанный в полотенце, рассматриваю его и замечаю капельки воды, капающие с мокрых волос и стекающие вниз по шее, скрываясь за полотенцем. Голубые глаза в обрамлении чёрных ресниц смотрятся восхитительно. Всегда любил смотреть в эти глаза, в которых я всегда видел будущее, любовь и преданность. - Тецуя, иди ко мне, - маню его пальцем, и он делает ко мне шаг. Он никогда не отказывает мне, никогда не говорит, что плохо себя чувствует только для того, чтобы не заниматься сексом. Никогда не говорил мне, что я чёртов извращенец, даже когда предложил ему секс в театре, в родительском доме. Хватаю полотенце за край и тяну его вниз, обнажая изумительное, хрупкое тело возлюбленного. Смотрит на меня, без тени смущения, он привык. Ложится рядом со мной, тут же хватаю тонкие запястья, заводя их за головой, нависаю сверху, целуя приоткрытые губы. Ответ последовал незамедлительно, чего и следовало ожидать. Когда воздуха стало катастрофически не хватать, мы разорвали поцелуй, и я принялся покрывать обжигающими поцелуями его шею, плечи, ключицу, грудь, живот, слыша тихие вздохи и шумные выдохи. От одних поцелуев я неплохо возбудился и дал знать об этом супругу, прислонив его ладошку к выпирающему бугорку в боксах. Хочу снова поцеловать его в губы и наконец-то овладеть им, как послышался плач. - Прости, Сейджуро, - легко целует меня в губы, хочет встать, но я не даю ему, сжимая его запястья. – Каё проснулся, Сей-кун. Мне очень не хотелось отпускать его, но мне пришлось. Набрасывает на себя мою рубашку и быстро уходит к сыну. Такие обломы происходили всё чаще. Это был единственный минус маленького ребёнка, но пора бы уже свыкнуться.

10 лет моей любви к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя