𝟜💫

236 18 1
                                    

Рабочий день Чимина подошёл к концу, он вышел на улицу.

Его коричневые волосы развиваются на лёгком ветру которые заполонил улицы, а вечерняя луна освещает проспекты и лицо парня.

Мысли проскакивали в его голове и остановились на одной из них.

Чем занятся вечером?

Спросил сам себя парень.

Пожалуй посмотрю сериал, налью себе зелёный чай с чем нибудь и расслаблюсь.

Прочие мысли сновь стали мотатся из одного угла черепной коробки в другой.

Звук щелчка и открытая дверь последнее что увидел Чимин перед тем как упасть на кровать.

Мишцы и мозг парня размякли и стали активно отдыхать.

- Я же собирался что-то посмотреть

Сказал Чимини

Его руки легли на ноутбук и подняли тяжёлый предмет.

Его маленькие пальчики активно стали набивать буквы на клавиатуре, а на экране складывались слова "Смотреть сериал..."

Пак поднялся для того что бы приготовить закуски доя просмотра сериала.

А закусками служили зелёный чай и пару бутербродов с арахисовой пастой с безумно аппетитным запахом.

Любимый напиток Пак Чимина был именно зелёный чай, потому что он такой же спокойный как и он.

Серия началась и экран мобильного телефона засветился от сообщения.

Это был Тэхён, любимый друг Пака

Тэхён~а
Булка, я уже возле двери давай открывай, я срочно)))

Чимин
КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВОЗЛЕ ДВЕРИ?

Тэхён~а
Ну срочно)

Чимин
Мне не нравится эта скобочка//

Тэхён~а
А мне нравится, ОТКРЫВАЙ

Чимин
Ладно, сейчас

Парень встал и с недовольным лицом пошёл открывать ту заклятую дверь

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя