𝟟💫

209 18 0
                                    

Чимин сидел в кабинете. Глаза бегали по маленькой комнатке не находя покоя. Холодный взгляд Чона всё больше и больше всматривался в хрупкое тело сидящее в неведении и лёгком шоке. Парень чувствовал твёрдые, целеустремлённые глаза прямо у себя, толе на лбу, толе в глазах.

- Так, дорогой Пак Чимин

Слова пронзили воздух и ударились об уши.

- Что это были за сообщения которые мне пришли в примерно час ночи?

Парень не знал что ответить, так как понимал, что каждое не правильное слово может привести к печальным последствиям.

- Я всё ещё не слышу твоего ответа.

Чонгук уверенно откинулся на кожаном кресле демонстративно смотря а своего подчинённого.

Чимин нервно взглотнул и снова посмотрел на босса.

- Я... Я могу всё объяснить...

- Что-ж, давай, я жду

Брюнет наполнил лёгкие воздухом для рассказа.

- Я всего лишь был пьян, и это навлекло меня на эту ситуацию.

Чон громко посмеялся, для него это было смешно и забавно. А Чимин в свою очередь, не постеснялся спросить.

- Я сказал что-то смешное? Почему вы смеётесь?

Cмех прекратился. Взгляд стремительно направился на подчинённого.

- Потому что это смешно. Как твоя пьяная голова могла додуматься до этого? Или в этом сообщении есть смысл?

Из-за чувства тревоги к горлу подступила тошнота а глаза смотрели в стол. Всё таки Чимин никогда не мог подумать что произойдёт подобное.

Чим понял что пора относить все мечты на помойку, на грязную, старую помойку.

- И вообще я тут слышал от колег что ты ноги раздвигаешь перед всеми кто попросит, это правда?

Конечно Чонгук ничего такого не слышал и не хотел слышать, ведь по правде говоря Чимми приглянулся Чону сразу, а симпатия с каждым днём всё больше и больше переходила на не просто увлечения, а на настоящую привязанность.

В тот момент парень с чёрными волосами и целеустремлённым видом, превратился в маленького мальчика дрожащего от чувства безысходности и шока.

- Чт-то вы такое говорите?! Это какой то б-бред!

Чимин не медля в порыве гнева вышел из кабинета, хлопнув тяжелой дверью.

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя