𝟡💫

220 17 2
                                    

Слова пронзили воздух и прилетели прямо к ушам Пака.

- Можете пожалуйста сунуть вот это кольцо в кекс которые будете подавать?

- Да конечно.

Тепло ответила Ен.

После махинаций проделанных с аппетитным десертом настало время подать его.

- Ты сам справишься или мне это сделать?

Заботливо спросила девушка.

- Нет, нет Ен, я сам подам.

Руки преобрели лёгкий тремр и грусть в глазах.

- Вот ваш десерт. Мистер Чон, может что то вам подать?

- Нет Чимин-и, спасибо.

Ласково и с ноткой отвращения ответил босс.

Пак встал возле двери и наблюдал как же хорошо им вместе. Почему он так расстроен, сам не понимает.

Лин разрезает кекс, на лице шок и радость одновременно, это было последнее что увидел Чимин...

Вокруг лёгких и трахеи обвился стебель, последнего, самого красивого и прекрасного цветка. Соцветие больно пронзило серце и все остальные органы парня.

Болит не снаружи а что то слева, внутри.

В состоянии апатии Чимин ходил примерно несколько дней, а может даже месяцев, он не помнит, он забыл всё. Смысл жизни потерян. Что ему сделать?

Он не отвечал на звонки, никому не писал, и даже не выходил на улицу, помимо роботы.

Но только эту всю апатическую обстановку разрушила одна деталь. 

Очередной утренный звон будильника, очередной день на роботе, как вдруг недовольный чем то босс.

- Мистер Чон что с вами?

Чимин старался спросить ласкаво и тихо что бы не спугнуть Чона.

- Ничего Чимин, иди на роботу.

- Нет, я вижу что что то не так, что случилось?

Громкий вздох, и томный выдох.

- Моя жена мне изменила, прямо после свадьбы, через примерно пять дней.

Такого не ожидал никто, обсалютно никто.

- Пожалуйста мистер Чон не расстраиваейтесь, значит она вас не любила. И вы уже развелись?

- Да Чим, мы уже развелись.

Неожиданно Чонгук вскакивает с кресла  закривая дверь, и садясь обратно на место.

- Да и я какой то привязаности к ней не чувствовал.

Босс пронзает взглядом брюнета сидящего на против него и слегка наклоняет голову в правую сторону. Он тянется к нему. Медленным и коротким поцелуем шатен касаеться его губ своими.

Глаза Чимина расшираються и смотрят на Чона который был совсем не против этого.

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя