𝟠💫

204 15 1
                                    

Парень с ветерком вышел из комнаты и направился на кухню где его ждала, в полу обмороке, Ен.

- Ну и что случилось?

А в ответ тишина. Страшная, тянущаяся, тишина. И плач. Долгий плач.

- И что мне теперь делать? Где мне найти этот чёртов ключ от счастья?

Ен спокойно подходит к брюнету нежно обнимая.

-Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.

Плач прекратился. Глаза перевелись на девушку а серце пропустило стук.

-Иди домой, я скажу что тебе плохо стало.

- Хорошо.

С улыбкой сказал парень. Собрав все вещи он направился к выходу.

Вечер. 14 апреля.

Чимин сидел за чашкой горячего зелёного чая и обдумывал все свои действия, что сделал правильно а что нет. В квартире продолжалась тишина, пока не проклятый звон сотового. На этот раз это была напарница из кафе.

- Алло, Чимин?

Вдох, выдох и первые слова в трубку.

- Да это я.

- Я решила перезвонить тебе, переспросить ли всё в порядке.

- Не волнуйся всё в порядке.

С ярко выраженным волнением в голосе сказал парень.

- Чимин-а, я слышу волнение в голосе я знаю что сейчас у тебя не наилучшее состояние.

- Я всегда знал что ты меня видишь насквозь.

Посмеявшись Ен начала рассказывать то что ей рассказал Чонгук.

- Кстати Чон сказал что бы мы завтра оделись немного по приличнее. Я не знаю для чего, но так сказали.

- Хорошо, раз так сказали то оденусь.

- Ладно Пак, спокойной ночи и сладких снов.

- Спасибо Ен-а, тебе тоже.

Нежно промурлыкал Чимми.

Утро. 15 апреля.

Проснувшись и поевши брюнет стал собираться на роботу, где его ждали.

Путь к кафе был относительно коротким, сонце щипало глаза на тёплой улице по которой ишёл брюнет.

Чон стоял чуть-ли не возле двери. Но благо он был за столиком, за столиком со своей девушкой. Улыбка прямо слетела с лица парня. Чимин прошёл в зал, а из зала на кухню.

- Что происходит?

С возмущением сказал Чим.

- Он зачем то пришёл со своей девушкой.

- И зачем?

- Чимми, откуда я знаю? Он кстати сказал что бы мы приготовили кексы.

- Тот же вопрос?

- И на этот вопрос я тоже не знаю ответ, но сказали сделать.

Замешав нужную массу и залив её в формочки они поставили их пектись, время ишло медленно. Чимин решил выйти в зал посмотреть на влюблённых голубков.

Они выглядели и правда радостными и увлечёнными друг другом. Грусть снова налетела волной.

Чимин услышал счёлк печки, что значило о полной готовке кексов. Немедля туда идёт Чим, а за ним и Чонгук.

Войдя на место готовки всех блюд, Чимин буквально делает пару шагов как сразу же за ним заходит немного вспотевший Чон.

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя