𝟙𝟛✨⛓️𝑻𝒉𝒆 𝒆𝒏𝒅

199 12 0
                                    

Стоны хаотично плывут из рта Чимина, и развиваються по комнате.

— Чонгук! Мхм... Ах...

— Цсс... Успокойся, сейчас тебе будет хорошо...

Минута, и боль меняеться на приятные ощущения в низу живота.

Пальцы с хлюпом выходят из ануса Пака, и на смену им приходит член.

Ствол прислоняеться к пульсирующей дырочке и плавно входит, и производиться звук шлепка.

— Ах! Чон блять!

Чимин привыкает и его попке приходит конец. Два часа безпрерывного секса, и Пак в унисон кончает с Чонгуком.

Они оба обессиленно падают на кровать глубоко хватая ртом воздух.

— Хууух, Чонгук, ты конечно можешь если хочешь.

— А ты сомневался во мне?

С высокомерной ухмылкой Чон пристально смотреть на тело лежащее рядом.

— Конечно нет.

Глаза автоматически закрываться на на смену вида комнаты приходит темнота, и тепло одеяла которое окутывало парня со всех сторон.

Утреннее солнце освещает комнату и ласкает лицо Чимина нежно заставляя морщить носик, прачя его под одеяло да бы не перерывать свой сладкий сон.

Резко повернувшись лицом на соседнюю подушку желание обнять Чона было невыносимым, но его там не оказалось, лежал там вместо юношы маленький кусочек бумаги, на котором было начёркано быстрым неразборчевым почерком «не волнуйся я скоро приеду».

- Чонгук! Я же просил что бы ты меня разбудил и я тебе слелал завтрак!

Гук готовить не умеет, только из за жены он мог спокойно жить и не умереть с голоду, но сейчас жены у него нет, но есть Чимин. Сам Пак голодный как волк, но всё ещё имеющий силу что бы ругаться на Чона которого тут нет.

Кровать скрипить под телом парня, а тёплые ноги становяться на холодный пол, неприятно их обжигая. Лапки в тапочках идут на кухню что бы что то запустить в урчащий желудок, находит он там только клочёк капусты, и пять яиц.

Решено. Чимин готовит яищницу.

На кухне стоит запах вкусной пищи, а за щеками Пака аж трещит, от голода который почти поборол Чимина. За окном солнце освещает тёмные без него улицы, красота получаеться сама по себе, вроде бы ничего не обычного а так красиво...

- Нет, ну я конечно повар, спору нет.

Посмеялся сам с себя парень сидящий на кухне, и резво поглащающий еду которою он и приготовил.

Щелчёк двери, и молодой босс заходит в дом, наполненный уютом и любовью, благодаря юноше сидящему за столом.

- А Чинкек пришёл, я же про...

Короткий поцелуй как на зло перебил Чимина и его лекцию, мягкие губы отрываються от лица и приговаривают следуйщие слова.

- Во первых, ты же знаешь как правильно проговаривать моё имя, а во вторых, ты был слишком милый когда спал, я не мог тебя разбудить.

- Ну мне кажеться будет мило, если я тебя буду называть Чинкеком.

С наглой улыбкой сказал Чим.

- Ну ладно, ты сам напросился.

Чонгук буквально набрасывается на Чимина с мягкими и короткими поцелуями, тем самым они падают на пол и долго смеются.

꧁𝑻𝒉𝒆 𝒆𝒏𝒅꧂

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя