Ошеломляющие движение которые создавал Чонгук, были плавными и приятными до лопающихся лампочек в глазах.
Чимин начинал тихо постанывать, при этом закрывая рот рукой. Шатен отрывает руку от лица парня и сладко целует. Пак чувствует себя хорошо, слизывает клубничный бальзам с губ Чона, пока босс гуляет языком по рту брюнета.
Медленно но плавно Чимин пробирается под лёгкую футболку Чонгука и проводит по очертаниям рёбер маленькими, пухленькими пальчиками, и снова ложит руку на накаченое бедро парня на против, несильно сжимая.
Чонгук не церемонясь сжимает и легонько оттягивает маленькую бусинку соска Чимина, и отрываеться от его мягких губ. Брюнет стонет тихо, что бы никто не услышал. Чон смотрит на Пака и его реакцию на руки под его-же футболкой. Брови носителя футболки приближаються друг к другу, и грудная клетка то опускаеться то поднимаеться в поиске кислорода которого нехватало когда парни были насколько возбуждены.Рука высовываеться из-под кофты и берёт за талию, другой Чон придержывает за заднюю сторону что бы поднять на руки. Чимин поднимаеться в воздух под сильными руками Гука, а губы снова сплетаются уже в жёстком и пошлом поцелуе. Пак падает на мягкую кровать, на которой лежат белоснежные подушки и одеяло такого же прелестного цвета.
Футболка летит в другой угол комнаты, пока пара всё ещё целуеться и тяжело вздыхают умирая от жажды друг друга.
Чон надвисает над Чимином который смотрит ему прямо в глаза, пока тот слабо давит ему на пах коленом, Пак падает в утопию и стонет до невозможности, с переодичностью закусывая губу.
Чонгук. Хочет. Его. Трахнуть.
Резким движением он переворачавает Чимина на живот и трётся членом об штаны которые уже можно выжимать.
- Б-боже Чон, давай, сделай то что хотел.
Чимин протягивает сладкое "Чон~и", а у Гука срывает крышу.
Штаны пахнущие роботой и панкейками, падают на пол, и боксёры вместе с ними.
Чон повторяет эти действия со своей одеждой. Парень подставляет указательные и средний палец ко рту брюнета и чут-ли не рыком выдаёт фразу.- Ну давай сладкий, ты знаешь что делать.
Чимин послушно берёт два пальца в рот и с причмокиванием облизывает. Он обводит языком каждую татуировку которая есть на руке Чона.
Гук высовывает пальцы из рта Пака и слабо, на половину вводит в Чимина. Через пару секунд пальцы входят полностью.