Pov Ира:
Я просыпаюсь, но Лизы рядом, нет, я сразу вскакиваю и осматриваю комнату. Я не вижу Лизу и начинаю очень нервничать. Потом хочу выйти из палаты и пойти искать Лизу, как вдруг она заходит в комнату. Я выдухнула.
Лиза: Ира, что случилось, почему ты встала?
Я: О Господи, Лиза, я испугалась куда ты делась, я подумала ты ушла или... я не знаю..
Лиза подходит и обнимает меня.
Лиза: Всё хорошо, я с тобой, я здесь.
Моё серцебиение потихоньку приходит в норму.
Я: Я испугалась.
Лиза: Всё хорошо, я просто ходила последнюю оплату доплачивала, тебя сегодня выписывают.
Я: А, ясно.
Лиза: Моя пугательная малышка, всё хорошо, я с тобой.
Я: Да.
Потом мы просто говорили.
Я: Мне намного лучше. Сейчас я вообще, как обычный человек.
Лиза: Хаха, рада слышать.
Мы обнимались.
Лиза: А тут неплохая кровать.
Она усмехается. Она опять со своими пошлыми мыслями. Я лишь краснею и смущаюсь, и прикусываю свою нижнюю губу.
Лиза: Ты не представляешь, как меня это заводит, ещё что-нибудь в этом роде и я точно возьму тебя здесь.
Я: Медсестра может зайти.
Лиза: Мы можем это предотвратить.
Говорит она подходит к двери, закрывает её на защёлку и потом обратно ко мне подходит.
Лиза: Теперь то всё нормально.
Я: Ну а вдруг..
Я хочу продолжить своё предложение, но Лиза свой палец прикладывает к моим губам.
Лиза: Хватит искать разные причины, давай просто сделаем это. Я еле сдерживаюсь Ир.Я улыбаюсь. Она убирает палец с моих губ и приближается ко мне. К моим губам своими. И я поддаюсь. И мы целуемся, я боюсь, что нас и правда запалят, но в глубине души меня это даже и в какой-то степени заводит.
Мы продолжаем. Лиза уже силой кладёт меня на кровать. И сама целуясь приближается и ложится как бы между ног. Потом я снимаю с неё футболку. Мы продолжаем целоваться. Потом она медленно и возбуждающе снимает с меня футболку. Потом я растёгиваю её джинсы и стягиваю их с неё. Потом мы уже обе находимся на кровати. Лиза медленно снимает с меня шорты. И целует мой живот и бёдра. Мне очень приятно. У меня идут мурашки. Лиза видит это улыбается и продолжает. Потом она переходит опять на мои губы. Потом я решаю целовать её шею. Видно ей это очень нравиться. Мы продолжаем целоваться. Потом Лиза смотрит на меня.
Лиза: А мне нравиться это бельё, но лучше его снять.
И Лиза медленно расстёгивает мне лифчик. И потом мы продолжаем обниматься и целоваться. Потом она быстро снимает с себя топик и трусы. Мы целуемся. Дальше она медленно снимает трусы с меня. И мы продолжаем тесно обниматься. Потом она медленно тянет свою руку вниз по моему телу. Я вся дрожу. Потом она начинает двигать своими руками, пальцами. Мены всю продрагивает. Я не могу больше сдерживать свои стоны. Я стону и произношу имя Лизы. Лиза лишь иногда говорит:
Лиза- Потише малыш.
С улыбкой.
Я просто не понимаю, как я могу сдержать эти стоны. Я чувствую, что я скоро кончу. Лиза начинает ласкать сама себя, чтобы мы достигли оргазма одновременно. Лиза добивается этого. Потом она ложится около меня. Я ложусь на неё и мы просто лежим. Потом после какого-то времени, чтобы восстановиться, мы встаём чтобы одеться.
Лиза челует меня в край рта.
Лиза: Мне всегда тебя мало, сколько бы я тебя не трахала, мне всегда почему то мало.
Я улыбаюсь.
Лиза: Ладно, нам надо собрать вещи уже.
Я: Ну да.
Лиза: Я не хороша в этом, ты собери, а я помогу в физическом плане.
Я: Хорошо, спасибо.
Мы собрали вещи, оделись и уже готовы уйти.
Мы вышли из палаты, Лиза меня держала в обнимку. Мы попрощались и вышли из больницы. Мне было стыдно, что мы этим занимались в больнице, в моей палате. Лизе нравилось это, ей это очень забавляло.
Мы вышли из больницы и шли домой.
Я думала, как это круто быть девушкой главаря одной из главных банд. Тебя все уважают, ну а с другой стороны это столько опасности. Но ради Лизы я готова. Мы шли через переулок. Это был тёмный переулок. Как вдруг сзади к нам подошли 2 мужика, у одного был костет,а у другого нож.
1 мужик: Смотри какая цыпа.
2 мужик: Прикинь да это ещё и баба Лизы.
Они начали подходить ко мне. Как Лиза сразу встала между нами. Лиза поворачивает голову ко мне: Всё будет хорошо, не волнуйся малыш.
1 мужик: О, а вот и Лиза.
2 мужик: Ну тебе, что жалко, мы просто пару раз её трахнем и отдадим.
Лиза начала очень злиться и подходить к ним. Я попыталась схватить её, но она выдирнулась.
Лиза: Что ты сказал? Вы её трахените?! Я щас вам покажу трахнуть. Я ваши лица размажу, если кто-то тронет Иру, без её разрешения, я размажу просто размажу. А за ваши слова платить надо.
Говорит они и засучивает рукова. Я начинаю сильно беспокоится. Вдруг 1 мужик с размаха кулаком даёт Лизе по лицу. У неё идёт кровь из губы и во рту. Она подходит к нему и начинает долбить по лицу. Мне страшно, страшно за Лизу. И 2 мужик начинает подходить ко мне. Я медленными шагами отхожу назад. Он улыбается и дальше ко мне подходит. Лиза видит это сразу подбегает к нему и начинает его бить. Потом 1 подходит и они оба начинает бить Лизу.
Я: Стойте! Прекратите пожалуйста.
Лиза: Ира..
И тут я подскальзываюсь и падаю на стекляшку, руки в крови. Лиза видит это у как будто у неё силы прибавились, она начинает долбить этих мужиков очень сильно.Она сделала сильный удар и первый отлетел, потом второй, второй тоже и они лежали и пытались встать, но у них не было сил, Лиза сильно их избила. Она тоже вся в крови, лицо избито. Но она не обращает на всё это внимание и подбегает ко мне.
Лиза: Ира, всё хорошо?
Я: Да, да это всеволишь порезы.
Лиза: Пойдём.
Я слушаясь её совета, мы уходим, оставляя их мучиться от боли, которая принесла им Лиза. Лиза хромает.
Я: Лиза, всё в порядке?
Лиза: Да, всё нормально.
Я же вижу, что она еле идёт, она отразила аттаку двух взрослых мужиков и ещё к этому спрашивает не в порядке ли я. О госпади. Мы доходим до дома и открываем дверь. Натальи нет. Наверно она на работе. Лиза садится на диван, она не может больше стоять. Всё лицо в синеках, руки всё в крови, из носа и изо рта течёт кровь. А я всеволишь упала. Я быстро пошла в ванну и намочила палотенце холодной водой и побежала обратно к Лизе.
Лиза- Это не к чему.
Я- Лучше молчи.
Я стираю кровь и прикладываю ко всем больным местам.
Лиза: А как же тебе.
Она берёт с моих рук полотенце и ласково делает это мне.
Лиза- Почему ты так волнуешься обо мне?
Я- Я люблю тебя. И спасибо тебе, если бы не ты я не знаю, что они могли бы сделать со мной.
Лиза- Почему ты меня благодаришь, это я виновата. Это ты меня прости.
Я: Нет, это наши отношения меня и тебя и выбор принимаю я и ты. Я выбрала тебя, значит я выбрала тебя. Так что нет. Это наши отношения, мы любим друг друга, это всё что нам надо.
Лиза влюблённо смотрит на меня.
Мы целуемся. Потом мы окончательно протираем все раны. Когда мы их протёрли, мы решили просто полежать. Потом вдруг слышим Наталья пришла. Она видит нас.
Наталья- О, что случилось с вами?
Лиза- Ничего такого.
Я: На нас в углу напали 2 мужика, Лиза спасла меня, а я ничего, просто подскользнулась и упала.
Наталья: Вы уверены, что всё хорошо.
Лиза и я: Да.
Госпади я уберу беспорядок, а вы лежите отдыхайте, вам это нужно. Я очень благодарна Наталье. Мы лежали и вскоре задремали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Уличная история.
RomantikЭто история встречи хулиганки Лизы, и примерной девочки Иры, про их отношения и любовь😏.