Pov Ира:
Мы в доме. Мы очень мило общаемся. Я жалею лишь об одном. Блин я правда ревную Лизу. Они так много друг с другом время проводят. Не знаю... Может это просто ревность. Ладно, надо попытаться не ревновать.
Мы все сидим и мило общаемся.
Мама: А вы с Ирой давно знакомы?
Лиза: Знакомы считай да, а встречаться чуть позже.
Кого мы обманываем, мы поцеловались считай на 2 день знакомства. Хаха.
Мама: А вы спите вместе?
Я: МАМА.
Мама: Хорошо Хорошо.
Все начали смеяться.
Папа: Ты мне нравишься Лиза.
Лиза: Рада это слышать.
Таня: Да, видно ты классная.
Ревность.
Я сажусь ближе к Лизе и облакачиваюсь на неё. Она меня приобнимает. Ха, мне нравиться.
Тётя Оля: Лиз, а где ты живёшь?
Лиза: Ну у меня есть квартира, она довольно просторная.
Папа: Сама купила?
Лиза: Да да.
Мама: А что насчёт друзей и семьи?
Лиза: Ну есть как сказать группа друзей, мы дружим тесно, кстати Ира тоже с ними дружит. А что насчёт семьи, папы нет, а мама живёт в Сочи.
Папа: Ясно.
Таня: А давайте, все между собой позадаём обычные вопросы.
Я: Давайте.
Мама: Лиза, любишь море?
Лиза: Да, почему бы нет. Тётя Оля, что бы вы предпочли горы или пляж.
Тётя Оля: Пляж, однозначно, Владимир, какие виды спорта тебе нравиться?
Папа: Спорт это хорошо, каждый спорт чем то прекрасен. Таня, любишь фотографироваться?
Таня: Да, почему бы нет. Ира, тебе нравиться Ростов?
Я: Да.
Мы с Лизой улыбаемся.
Я: Мама, тебе нравиться использовать духи.
Мама: О, да. Так, Лиза, что в твоём представлении настоящая любовь?
Лиза: Ира.
Все смотрят на неё.
Лиза: Ира, она это и есть настоящая любовь, я и не представляю лучшее чем она, я её сильно люблю, Ира.
Я поцеловала в щёку Лизу. Она прижала меня.
Папа: Хорошо, давайте выйдем на улицу, сейчас там наверное хорошо, прохладно.
Всё согласились. Лиза встала протянула мне руку, я взяла и тоже встала.
Там папа включил песню и мы все танцевали, было весело. Конечно это намного отличалось от песен, которые мы слушали, но они были и правда неплохие. Потом заиграл медлячок. Лиза встала протянула мне руку, я взяла. Мы взялись и танцевали медлячок. Потом папа с мамой тоже начали. Было офигенно. Я потом ещё прижалась к плечу Лизы и мы так танцевали. Я себя чувствовала так спокойно. Потом медлячок кончился.
Тётя Оля: Хорошо провели день, давайте теперь спать.
Мама: Да, уже довольно поздно.
Мы зашли домой, мило попрощались между собой и разошлись по комнатам. Мы с Лизой зашли в нашу комнату.
Я: Ну как тебе моя родня?
Лиза: Мы хорошо провели время, надеюсь я понравилась твоим корешам.
Я: Я думаю это так.
Лиза: Я рада.
Она подошла ко мне и поцеловала меня.
Я: Мне так с тобой хорошо, Лиз, это чистая правда.
Лиза: Мне тоже с тобой лучше некуда.
Мы легли в постель и вскоре заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Уличная история.
RomantiekЭто история встречи хулиганки Лизы, и примерной девочки Иры, про их отношения и любовь😏.