Pov Ира:
Мне нравиться, что Полина с Лизой ладят. Мы сидим на диване, Лиза с краю, разложив руки, я около неё, мы приобнимаемся, а Полина на другой стороне дивана. Мы общаемся. Потом уже стало поздно. Я начала зевать.
Лиза: Малыш, ты спать хочешь?
Я: нет, нет.
Но мне хотелось.
Лиза: Полин, было приятно пообщаться, серьёзно, но как видишь эта соня, заснёт на диване, мы может пойдём.
Полина: Да, мне тоже было приятно пообщаться, идите.
Лиза встала, протянула руку мне, я взяла, встала, попрощались с Полиной и вышли. Мне правда очень хотелось спать. Вскоре мы уже добрались до квартиры, мы вошли. Я разулссь, и легла на диван посмотреть телевизор, пока Лиза переодевается.
Pov Лиза:
Когда я переоделась я вышла из комнаты за Ирой, иду к ней на диван, как вижу, что этот Шладулик уже сопит. Я улыбнулась. Я аккуратно взяла её на руки и понесла её в комнату, я открыла дверь, и вошла в комнату, я шла и когда я её несла и шла, она так мило меня приобнила, я поцеловала край её рта, она улыбнулась, потом я аккуратно положила её на кровать, накрыла её и тоже легла обнимая, она так мило тоже меня обняла. Госпади, как же я её люблю. И вскоре я тоже заснула. Мы просыпаемся от будильника, на часах 11:30.
Ира вырубает будильник и поворачивается ко мне, я её обнимаю, она прижимается ко мне.
Я: Мне так не хочется вставать, я хочу тебя обнимать и целовать.
Ира: Я тоже.
Я: Сегодня в ТЦ встречаемся с бандой.
Ира: Хорошо.
Я: Я тебя люблю.
Ира: Я тоже тебя люблю.
Говорит она и целует меня в губы.
Ира: Я через сон почувствовала, что ты меня донесла, спасибо.
Я: Не за что, ты вообще о чём, я готова это делать бесконечно, я люблю тебя, Ир, я правда тебя люблю.
Ира ещё сильнее прижимается ко мне.
Так мы ещё чуть-чуть лежим. И потом мы встаём, приводим себя в порядок и идём кушать. Там мы разговариваем, как хорошо проведём день в ТЦ и после великолепного завтрака от Иры, мы идём переодеваться. Я выбираю, опять тёмный наряд, джинсы с цепью, форсы и футболка, через которую, просвечивает только пресс. Вроде Ире нравиться эта футболка. Потом я внимательно смотрю, что выберет Ира. Она выбирает отличный наряд, джинсы, толстовка светлая, ну короче её отличный наряд. Потом я подхожу к ней и целую её, она трогает мой пресс, ей он точно нравиться. Потом мы выходим и направляемся в ТЦ. И вскоре входим в него и встречаем друзей. Мы идём по направлению к ним.
Коди: Здарова, голубки.
Ира улыбается. У неё прекрасная улыбка.
Я пожимаю руки с пацанами, в то время как Ира обнимается с девчонками. Полина тоже пришла, банда была не против, а даже наоборот рада. Дальше мы ходим по ТЦ и развлекаемся в такой компании.
Ника: Ну вот прогуляемся по ТЦ и поразвлекаемся.
Арина: Да.
Мы сначало мы вошли в центр, где веселятся, там просто разные развлекушки, мне он не сильно по духу, но ребятам он нравится, они веселятся и вскоре мы выходим из него и направляемся в лазерный центр, это такой центр, где играется войнушка в ряльной жизни, там военная обстановка и так далее, только на нас одевают лёгкое оборудование, которое считывает попадания, мы туда заходим.
Pov Ира;
Мы заходим в лазерный центр, думаю будет весело, раз ребята так воодушевлены, нам раздают оборудование, думаю будет круто, а потом нас разделяют на команды, красных и синих. Я в предвкушении кого куда отберут.
Автомат называет игроков. Красные:
Ника, Никита, Лиза и...
Я так хочу в эту команду, к Лизе, Нике и Никите.
И... Ира.
У Лизы было серьёзное лицо, но как только меня назвали, она расслабилась. Я тоже была рада, я пошла к ним в кучу.
Лиза: Я рада, что ты со мной, ты точно была с нами.
Я: Я тоже.
Лиза: Ты держись мной, и мы выйграем.
Я: Хорошо, я всех расстреляю.
Ника смеютётся. (Хорошим смехом)
Потом Синие:
Арина, Саша, Коди, Полина.
Нам дают на поле 30 секунд спрятаться. Мы бежим, я слушаюсь и держусь Лизе. Как только счёт заканчивается, мы бежим и играем, мы стреляется, веселимся, я убиваю несколько раз, мне хлопают, было очень весело.
Мы выходим и на доске должен быть счёт. И... выйграли... Красные.
Мы: Ура!
И там выдаёт кто больше всего убил, и конечно это Лиза, я обнимаю её и чмокаю в губы. Потом мы выходим из этого центра, нам нравится этот день, потом мы решили пойти в кафе посидеть, мы нашли большой стол, мы сели за него, я к Лизе. Мы едим, пьём газировку и веселимся, классно. Потом мы решил просто ходить по ТЦ. Мы идём Лиза впереди, я около Лизы, близко к ней. Ребята около нас. Мы идём как вдруг встречаем, человека три на нашем пути, она стоят впереди нас. Мы не понимаем, она не уходят, потом один из них выходят вперёд, Лиза настораживается и приобнимает меня. Я настораживаюсь.
Этот паренёк говорит:
Паренёк: Слушайте, Акулы, вы уже доконца задолбали Доберманам.
Лиза отодвигает меня назад неё и говорит, что всё будет хорошо. Я не понимаю почти ничего, Лиза сжимет кулак.
Паренёк: Если вы не трусы, докажите, что вы главные, завтра днём в переулке, (он называет какой-то). Там мы, Доберманы и Акулы, разберёмся, кто главный, в другом случае, вам будет очень не по себе.
Говорит он усмехается и смотрит на нас, а потом на меня. Лиза делает шаг вперёд.
Лиза: Я даю вам последний шанс, вы уверены, что хотите этого, потом вам не поздоровится.
Паренёк начинает смеяться.
Паренёк: Мы уверены.
Потом он подходит к нам в плотную, мы не показываем страх, и резко он берёт меня за голову, ( как бы посмотреть на меня, оценить). Лиза резко берёт его за запястье, скручивает его и даёт кулаком по лицу, а потом по животу.
Лиза: Ещё раз тронешь её и ты в больнице очнёшься, если не похуже.
Этот паренёк сплюнул кровь. И начал пятиться. Лиза делает шаг вперёд. Лиза: Скажите Диме, что мы будем, и проваливайте, я считаю до пяти. Он быстро встал и побежал со своими пацанами прочь.
Лиза повернулась ко мне и ласково держит меня за голову.
Лиза: Тебе не больно?
Я: Нет, он всеволишь взял меня за голову.
Лиза: В следующий раз, я его за голову схвачу.
Я смотрю на неё.
Лиза: всё будет хорошо.
Банда в недоумении.
Лиза: Слушайте, это Доберманы, не перестанут к нам приставать, надо им доказать, кто главный, а то они не перестанут, пора показать им урок.
Ребята: Да!!!
Лиза: Завтра придётся драться, мы Акулы и мы не убегаем от битвы, мы покажем им кто ту сильнее кто со мной?!
Ребята закричали: Мы!!!
Потом мы так вышли и направились в логово. Там они обсуждали тактику.
Мне было страшно за них, за Лизу. Может быть кого-то изобъют до смерти. Я не знаю... Но я должна быть рядом с Лизой и я буду с ней вместе. Вместе с бандой! Да!!!
Я подхожу к ним.
Я: Я точно буду с вами.
Лиза: Нет, я сказала нет, ты будешь тут сидеть пока всё не кончится, ты не должна пострадать.
Я: Я не буду тут сидеть, пока вы там льёте кровь.
Лиза: Я сказала, что нет. Ты не будешь страдать, я сказала нет.
Я всё равно сопротивлялась, потом как то этот спор утих, но он остался не решёным. Они обсуждали тактику, Лиза сказал всем подготовится и вскоре они попращались, она сказал подготовиться, они так что-то обсуждали. Потом ушли. Остались только я с Лизой.
Она подходит ко мне и обнимает меня.
Лиза: Ир, ты не понимаешь, я не хочу чтобы ты пострадала, я люблю тебя.
Я: Я тоже тебя люблю, я должна.
Лиза: Давай это потом обсудим, а пока полежим.
Мы легли на диван, лежим обнимались и целовались, а вскоре заснули. Что будет завтра, мы узнаем только завтра.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Уличная история.
RomanceЭто история встречи хулиганки Лизы, и примерной девочки Иры, про их отношения и любовь😏.