Глава 36🖐️

1.2K 55 6
                                    

Pov Ира:
Мы мило общались.
Лиза: Да.., мне с вами очень хорошо общаться.
Папа: Взаимно.
Я: Жалко, но мы скоро уезжаем.
Мама: Да...
Мы ещё чуть-чуть поразговаривали, а потом мы с Лизой пошли собирать вещи. Вскоре мы всё собрали.
Лиза: Мне и правда понравилась твоя родня.
Я: Это хорошо.
Мы подошли к друг другу и поцеловались.
Потом мы спустились. Со всеми обнялись, попрощались. Мы пообещали, что ещё скоро приедем. И мы вышли. Мы ехали. Полёт прошёл честно очень быстро. Мы сами этого не заметили. Потом мы уже были в Ростове. Нас встретила банда. Мы поздоровались. И разговаривали. Потом мы быстро доставили чемоданы домой. И мы пошли тусоваться в ТЦ. Мы ходили и развлекались. Мы с Лизой обнимались и целовались, мне с ней очень хорошо. Это и правда любовь. Я никогда не ощущала этого чувства. Но встретив Лизу, я осознала это чувство. Оно очень большое. Я никогда не хочу отпускать Лизу. Я хочу быть только с ней и навечно. Я очень сильно её люблю.
Pov Лиза:
Я тоже очень сильно люблю Иру. Я раньше я всегда думала, как можно зацикливаться на одних отношениях, ведь один человек, рано или поздно надоест. Я была такого мнения, пока не встретила Иру. Я её очень люблю, я не хочу от неё отдаляется ни на шаг. Я хочу быть только только с ней и навсегда. Я её очень сильно её люблю.

Мы сильно любим друг друга.

Конец.
-----------------------------------------------------------
Это и правда КОНЕЦ.

Лиза и Ира-Уличная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя