Глава 29

750 41 1
                                    

Pov Ира:
Мы заснули, но что произойдёт завтра, но я знаю я должна быть там, но Лиза не хочет чтобы я была там и может как-то пострадала. Я с ней спорила, но этот вопрос остался нерешёным, я сплю. Потом я просыпаюсь, смотрю на часы, через час всё начнётся, о боже, мы вчера поздно легли, я так долго спала. После того, как я смотрю в часы, я оборачиваюсь посмотреть на Лизу, но её тут нет. Я в недопонимании, начинаю нервничать, встаю, смотрю в этом помещении её тут нет. Она уже пошла туда. Я быстро иду чистить зубы, приводить себя в порядок, одеваться. И думаю: о госпади, что же может там произойти, нельзя недооценивать ситуацию. Госпади, как я волнуюсь. Потом я быстро кушаю, на голодный желудок не лучшая идея идти туда. Я быстро кушаю. Смотрю на время я успеваю у меня около восьми минут, я успею. Я дёргаю ручку, не получается открыть, я ещё раз её дёргаю, опять не получается, я начинаю сильно дёргать и предпринимать меры, не получается. О госпади!!! Я хожу по дому, вспоминаю, что у меня был ключ, вставляю, не входит, не получается. О госпади. Она наверное, поменяла замок и закрыла её, дверь крепкая, она заперла меня дома!!! Она заперла меня дома, чтобы я не оказалась там. Но я должна быть там. Что же мне делать... Я рыскаюсь по дому, я не знаю что мне делать, у меня чуть слёзы не льются. Я решаю, как нибудь открыть дверь. Я пытаюсь, откулупать штыри, на которых держится дверь. Смотрю на время, о боже уже как 5 минут всё началось, что же там. Что с Лизой. У меня слеза по щеке. Лиза пытается меня оградить и заперла в этой чёртовой квартире, я должна быть там. Я пытаюсь взять себя в руки и откручиваю штыри. Вскоре у меня идёт усердная работа. И тут в один прекрасный момент дверь просто падает, да я молодец, не зря, я внимательно смотрела за папой и помогала ему чинить разное. Как только дверь упала я быстро побежала из этого дома. Смотрю на часы уже 15 минут прошло. О госпади. Я бегу со всех ног. Добегаю до этого переулка и захожу в него, я слышу удары, о госпади. Я захожу  и вижу. Доберманы на кровь дерутся с Акулами. Госпади как им всем больно, костяшки разбиты на лице кровь. Везде синяки, я дошла со стороны Акул и медленно проходила вперёд. Я вижу Лизу, она дерётся со всеми подряд, она хорошо отбивается.
Я: Лиза, я тут, это правильное решение, я как-нибудь помогу вам.
Лиза оборачивается ко мне.
Лиза: Чёрт Ира, зачем ты сюда пришла, ухади, ухади быстро.
Я: Нет, я вам помогу.
Лиза: Ухади, о госпади держите Иру в безопасности!
Потом выходит главарь Доберманов- Дима и начинает драться с Лизой, это очень жёсткая битва, Лиза иногда посматривает на меня, чтобы если что кинуться. О госпади какая жёсткая битва. Она даёт кулаком ему по лицу, она в ответ, мне больно смотреть, как больно Лизе, я не знаю что мне делать, куда кинуться, как помочь. Дима даёт Лизе по лицу, она ему в ответ. Потом она даёт ему по лицу, потом по животу, он падает, она ему опять по животу.
Дима: Ты пожалеешь обо всём.
Говорит она привстаёт. Вдруг он вынимает из под ветровки пистолет, всё в шоке, все смотрят. Он вытаскивает пистолет, смеётся, смотрит на всех глазами и направляет пистолет. Лиза не знает, что точно делать. Она улыбается и направляет пистолет на меня.
Бух! Выстрел!
Никто не понимает, что произошло. Доберманы быстро сматывается. Мы оглядываемся. Я вижу лежит Лиза, у неё кровь, футболка всё краснеет и краснеет. О нет, я понимаю, что произошло, во время выстрела, Лиза быстро кинулась в мою сторону, она закрыла собой, меня от пули. Я быстро подбегаю к Лизе, встаю на колени и пытаюсь как-то зажать рану. Я плачу.
Я: Лиза! Лиза держись, всё будет хорошо. Я люблю тебя, только держись.
Лиза рукой быстро погладила мои волосы, ласково посмотрела на меня и опустила руку.
Я плачу. Я пытаюсь, как-то остановить кровотечение.
Я: Вызывайте скорую!!!!
Ребята быстро начали вызывать скорую. Я пытаюсь что-то сделать, прижимаюсь к Лизе, плачу...
Вдруг я вижу мигалку, скорая быстро подьежает к нам, она быстро соображает и берёт Лизу на каталку, я не отхожу от неё.
Я: Держись... Я люблю тебя..
Я плачу.
Потом они кладут её в машину и уезжают. Я вся в крови. Я не отхожу от Лизы, я плачу. Врачи пытаются оказать первую помощь. Вскоре мы добираемся до больницы. Её высаживают на каталку и быстро куда-то увозят. Я плачу и держу её за руку. Потом её увозят дальше и какой-то врач меня останавливает.
Врач: Мэм простите, но вам дальше нельзя.
Я: Отпустите, я пойду дальше.
Говорю я и выдираюсь.
Он придерживает меня.
Врач: Простите, вам туда нельзя.
Я смотрю, в маленькое окошко, как её куда-то увозят. Я плачу. Я вся в крови. Я сажусь на кресло и сижу, иногда закрываю лицо руками, я плачу. Я не знаю, что мне делать. Что будет дальше. О госпади, она меня закрыла собой от пули... О госпади... Прошло около 5-10 минут. Я так и сижу. Ко мне подходит какой-то врач.
Врач: Пройдите за мной, умойтесь и дайте показания пожайлуста.
Я смотрю на него. Медленно встаю и прохожу за ним. Он меня проводит в свой кабинет, я до сих пор не отошла. Я нервничаю.
Врач: Умойтесь, помойте руки. Вы вся в крови и это возможно поможет вам успокоится.
Я слушаюсь подхожу к раковине и умываюсь и мою руки. Но мне это не помогает. Потом я сажусь за стул.
Врач: Давайте сначала, как вас зовут и кем вы ей являетесь.
Я: Меня зовут Ирина... Ирина Лазутчикова.
Врач: Ага.
И что-то всё время записывает.
Я: Я.. её девушка....
Врач: Хорошо, расскажите о ней, фамилия незнаю там.
Я: Елизавета Андреяненко.
Врач что-то записывает. Я в ужасном состоянии.
Я: Одна банда как бы сказать напала на нас, Лиза усердно билась против, но потом, так случилось.. что пуля попала в неё, я не знаю..
Я плачу.
Врач: Мы надеемся, что всё будет хорошо. Вы можете идти пока домой, Лизу будут оперировать.
Я: Нет! Я никуда не уйду, я останусь здесь.
Врач: Хорошо... Тогда присядьте здесь и ждите. Это всё что я могу сказать.
Я села, я очень нервничала и плакала, что будет с Лизой, я так её люблю... Я так здесь сижу очень долго, время для меня длится очень долго... Потом я и правду смотрю на время прошло около сорока минут. Я всё жду. Потом ещё какой-то врач подходит ко мне.
Врач: Мы прооперировали Лизу, она пока не очнулась, точно мы вам сказать не можем о её состоянии. Она жива. Но она не очнулась.
Я: Я хочу видеть её.
Врач: Подождите 5 минут.
Я очень нервничаю. Потом этот врач подходит и говорит.
Врач: Вы можете увидеть её, пройдёмте за мной.
Говорит она и куда-то идёт. Я встаю и иду за ней. Потом мы доходим до палаты, она открывает дверь, а потом уходит, я захожу. Лиза лежит, много проводов, каких-то показателей. Она без сознания. Я подхожу к Лизе. Я плачу. Я сажусь на край.
Я: Лиз.. как ты? с тобой всё будет хорошо..., я знаю это, ты очень сильная, ты справишься.. (у меня течёт слеза), ты спасла меня..., спасибо.., ты знаешь, как я тебя люблю. Ты справишься, ты должна... Я не знаю, что мне делать..
Я так сижу около Лизы и держу её за руку.
Вскоре входит Врач.
Врач: Мисс Лазутчикова, уже достаточно поздно, вы предпочтёте пойти домой или остаться здесь?
Я: Остаться.. остаться.
Врач: Хорошо. Вы можете лечь около на эту койку.
Говорит он и показывает на маленькую койку, около кроватви Лизы.
Я: Да, хорошо, конечно.
Я ложусь на эту койку, лежу, смотрю на Лизу держу её за руку.
Я: Всё будет хорошо... Я с тобой.

Лиза и Ира-Уличная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя