Глава 25

733 46 5
                                    

Pov Ира:
Я проснулась опять от кошмара, я тяжело дышу, у меня пот. Я выхожу из комнаты.
Полина: Всё нормально?
Я: Да, всеволишь сон.
Я захожу в ванну и умываюсь. И выхожу.
Полина: Давай позавтракаем.
Я: Да, давай.
Мы кушаем.
Полина: Ты всё ещё думаешь о ней,них?
Я:...
Полина: Хорошо..., давай поговорим о другом, допустим о еде. Давай поговорим о еде. Как тебе завтрак?
Я: Не дурно.
Мы смеёмся. Потом мы с Полиной просто, непринуждённо разговариваем.
Полина: А помнишь, как в пятом классе, в вашем классе какой-то мальчик кран сломал?
Я: Да, хаха, помню, тогда это было никак не смешно.
Полина: Наша учительница побежали спасать ваш кран.
Я: Да.
Полина: А помнишь у нас в классе один мальчик всегда ходил без обуви, снимал и не хотел надевать, его вечно ругали, но это было так смешно.
Я: Да, хаха помню.
Полина: А помнишь в старших классах, какой-то пацан из параллели, пытался убежать от своей бывшей, просто умора.
Я: Да...
Я вспоминаю, другого кто мне изменил в старших классах, и как Лиза меня поддержала, когда я ей рассказала это, это было так мило с её стороны, она так меня поддержала хорошо... Мне больно при упоминании этих времён..
Полина: Пойдём гулять, сегодня мои друзья пригласили меня гулять, пойдём за компанию.
Я: Да ладно, я не хочу вам мешать.
Полина: Ты идёшь, пойдёшь.
Позже мы ещё чуть-чуть поболтали и начали собираться. Мы оделись и вышли. Мы дошли до какого-то здания и там встретили друзей Полины, я поздоровалась. И мы просто гуляли. Я была позади них. Они там что-то шли обсуждали, ну я была не в теме и мне не сильно то этого и хотелось. Я шла и смотрела на них. Они так хорошо общались, я рада за Полину, но всё это мне напоминало моих друзей, банду... Я не выдерживаю. Я подхожу к Полине.
Я: Слушай, мне всё это нравиться, но я лучше пойду домой.
Полина: Но нет.
Я: Да, я лучше пойду домой.
И медленно иду. Полина чуть подходит.
Полина: Тогда может я с тобой.
Я: Нет, ты гуляй со своими друзьями, я не против, Полин я лучше правда пойду.
Полина: Ладно.
И я чуть ли не убегая, ушла. Я была уже на достаточном расстоянии от них, мы даже друг друга уже не видели. Мне всё это так делает больно, мне больно. Я не выдерживаю и плачу. Я поддавленая. Я не сосредоточенная иду по улице, вечер. Я плачу. Прохожу мимо какого-то человека с собакой, не маленьких размеров. Это собака что-то почуяла и начала на меня гавкать. Я испугалась. Но она продолжала и буйно рвалась ко мне. Я увеличила темп шага. И тут она вырвалась из рук хозяина и побежала за мной. Я тоже побежала, мне страшно, мне страшно... Я бегу и прячусь около подъезда дома, всё вроде отделалась. Я облакачиваюсь об стену дома и сползаю по стене. Я плачу от всей историей с бандой и плюс к тому мне страшно, вдруг неожиданно собака видит меня и собирается ко мне подбежать, она это почти делает, но...
Этого я не ожидала, меня это даже в какой-то степени шокировало, я не знаю как это описать.

Лиза и Ира-Уличная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя