Глава 30

765 40 2
                                    

Pov Ира:
Я почти не сплю всю ночь, но сон берёт своё и я засыпаю. Потом утром я просыпаюсь, я держу руку Лизы, она пока не очнулась. Я встаю, сажусь около неё.
Я: Я с тобой, я люблю тебя.
Говорю я и целую щёку Лизы. У меня чуть не течёт слеза.
Потом заходит врач.
Врач: Пора завтракать пройдёмте за мной.
Я: Да..хорошо.
Я выхожу из палаты Лизы и иду завтракать, мне дают еду, я быстро кушаю, чтобы вернуться к Лизе. Я всё время думаю о ней....
Потом я быстро возвращаюсь.
Я: Лиз... Прости, прости меня... (Я плачу, слезинка течёт по моей щеке) прости... Я люблю тебя....
Вдруг я вижу что Лиза движет пальцами руки, я всматриваюсь. Она движет рукой, она берёт меня за руку. Потом она открывает глаза. У меня слеза.
Лиза: Я тоже тебя люблю..
Я: Лиза! Ты очнулась, о госпади, ты в порядке?
Лиза: Да всё нормально. С тобой то всё хорошо?
Я: Ты очнулась, конечно хорошо.
Я обнимаю Лизу.
Я:.. Прости, это всё я.
Лиза: Нет, всё хорошо. Я люблю тебя, я люблю тебя Ир. Это не твоя вина, это чёртов Дима. Я люблю тебя. Правда. И я готова для тебя это сделать снова. Я правда тебя люблю..
Я обнимаю её.
Я: Я тоже тебя люблю...
Мы обнимаемся.
Врач заходит.
Врач: О, Лиза проснулась, я так и знал, ты очень крепкая.
Я: Спасибо вам.
Врач: Да не за что, скоро мы её выпишем.
Сказал он и вышел.
Лиза: Ляжь ко мне.
Я легла, она приобниала меня.
Лиза: Я так испугалась, когда этот урод направили на тебя ствол. Ты не представляешь, но я очень рада, что ты не пострадала.
Я: Со мной всё хорошо...
Лиза обняла меня и поцеловала.
Я: Я так боялась, что с тобой что-то случиться, из тебя очень много крови вытекло...
Лиза: Я целая, со мной всё хорошо.
Так мы лежали и обнимались. Потом к нам зашёл врач.
Врач: К вам гости.
Сказал он и к нам вошла банда.
Коди: Лиз, с тобой всё хорошо?
Лиза: Да всё хорошо, (говорит она, а потом смотрит на меня) благодаря поддержки Иры.
Я обнимаю её.
Саша: Мы отомстим этом тварям.
Арина: Было мало времени продумать план, теперь нужно всё хорошо продумать.
Никита: Это да.
Ника: В этот раз нужно будет договориться с Ирой.. Лиз, кстати, дверь на полу валяется, она штыри вынула хаха.
Лиза посмотрела на меня: Хаха, кто бы мог подумать, что она сможет выбраться.
Коди: Лиза нам сказала, что нужно сделать всё, чтобы тебя оградить и решила заблокировать выход, но ты умная девчонка.
Я заулыбалась.
Ника: Мы принисли банально, мандарины.
Говори она и протягивает сетку с мандаринами.
Мы все улыбаемся и мило общаемся.
А потом мы прощаемся и они уходят.
Лиза: Я и правду отомщу этому уроду,что он посмел даже направить дуло на тебя.
Я обнимаю Лизу. Мы обнимаемся.
Я: Врач сказал, что завтра тебя уже выпишут.
Лиза: Классно.
Мы так лежали и вскоре заснули в обнимку. Мне так хорошо. Потом мы просыпаемся. К нам заходит медсестра.
Медсестра: Вот ваш завтрак.
Говорит она и кладёт нам завтрак.
И уходит. Блин эта медсестра горячая, и у меня берёт ревность.
Лиза: А эта медсестра горячая.
У меня падает улыбка.
Лиза: Да шутка, ты самая горячая девушка в мире, это факт. Ты самая горячая, которую я когда либо видела, правда.
Говорит она и целует меня в губы, я начинаю улыбаться и тоже целую её. Потом мы кушаем, потом мы общаемся.
Врач: Можете собираться, мы можем вас выписывать. Мы начали собираться. Мы вышли из палаты, Лиза прижимала меня к себе. Потом мы подошли на ресепшен, Лиза что-то заполняла.
Я: А теперь я заплачу.
Рабочая: Уже оплачено.
Я: Кем?
Лиза улыбнулась и подмигнула мне.
Я: Лиза, я хотела оплатить.
Лиза: Уже оплачено малыш, не сердись.
Говорит она и целует меня в щёку. Рабочая улыбается. Потом Лиза кладёт руку в мой задний карман, я приобнимаю её и мы так уходим. Мы делаем свои дела. Лиза делает собрания. Мы идём в логово. Мы собрались.
Лиза: Так, мы отомстим этим тварям. Мы опять разберёмся с ними. Но теперь мы отлично разработаем тактику. И да, мы ещё и придумаем куда девать Иру.
Мы всё обсуждали тактику.
Лиза: Да всё, классно, мы придумали охриненную тактику. Теперь Ира. Я придумал куда мы тебя денем. Конечно мы, я научу тебя пару приёмам, а так ты будешь вот кем. Ты будешь на полное в безопасном месте и ты будешь говорит нам, кто в каком месте к нам приближается, может кто-то к нам со спины подходит, ты сразу говоришь поняла?
Довольно не плохо.
Я: Хорошо.
Потом мы попрощались и все ушли. Остались только я и Лиза.
Лиза подошла ко мне сзади и обняла.
Лиза: Давайка я научу тебя паре приёмов.
Я повернулась.
И Лиза начала мне показывать пару приёмов. Так мы тренировались. Я изучила несколько приёмов. А во время изучения, Лиза иногда хватала меня на руки и начинала веселиться, смеяться, и целовать.
Было весело и я изучила насколько приёмов.
Лиза: Завтра бой, если что, я всегда с тобой, знай это.
Мы обнялись.
Мы легли на диван в обнимку и вскоре заснули. Потом мы просыпаемся.
Лиза: Удобно одевайся, приготовимся и пойдём.
Я привела себя в порядок и оделась. Лиза подошла ко мне и начала меня целовать. Этот поцелую стал очень страстным. Я приподняла её футболку. И потрогал место где была операция.
Я: Не больно?
Лиза: Уже нет.
Мы так поцеловались и потом прекратили и мы вышли.
Мы добрались до этого места.
Лиза: Сначало, первые минуты драки, всегда идут самые слабые.
Я встала в то место и ждала начала. Началось! И правда сначало шли только слабые, Лиза подошла ко мне.
Лиза: Не хочешь попробовать одного вырубить, если что я с тобой. Хочешь?
Я: Давай.
К нам подошёл какой-то, я помня приёмы которые Лиза показала, попыталась справится с ним, я почти его вырубила, ха, он уже почти не стоит на ногах, Лиза по приколу подошла и тоже один раз его ударила.
Лиза: Последний удар твой.
Я ударяю и он падает.
Банда смеются и хлопает.
Коди: Девушка у тебя отбивная.
Лиза: Ха, вообще класс.
Говори она приобнимает меня и целует в щёку.
Потом я стою на этом месте и делаю свою роль. Прошло время, как опять вышел Дима.
Дима: Ну и быстро же ты оклималась Андреяненко.
Лиза: Вот ты пожалеешь обо всём.
Говорит она и нападает на него, она его сильно бьёт, он тоже её. Но она ещё сильнее его бьёт. Битва. И тут Лиза ещё сильно бьёт и в конце концов он падает без сознания. Победа!!! Всё остальные Доберманы убегают.
Мы победили!!!
Потом мы вышли победителями из этого места. Лиза обнимает меня.
Мы: Ура, мы выиграли!! Мы показали им, кто тут главный.
Мы веселились.
И теперь мы знали, что в ближайшее время они точно даже не подумают к нам приближаться, никто не подумает, мы короли!

Лиза и Ира-Уличная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя