~Утро~
-Амалия, опаздываем!!- кричал Энтони забегая в мою комнату.
Вскочив с кровати я быстро подбежала к шкафу с одеждой и начала выбирать,что мне надеть.
Сегодня я решила надеть чёрную футболку и джинсовую юбку. Подбежав к столику с косметикой, взяв со стола чёрную резинку, я сделала себе небрежный пучок и немного подкрасила ресница тушью.
-Амалия блин, где ты там?!- кричал Энтони с первого этажа.
Я быстро схватила рюкзак и спустилась в низ. Энтони сидел за столом и медленно попивал свой кофе .
Я немного не поняла, мы же опаздываем. Почему он сидит и спокойно пьёт кофе.
-Доброе утро, сестрёнка- улыбаясь произнес Энтони.
-Блин, Энтони, зачем ты меня разбудил?! Я ещё поспать могла- посмотрев в телефоне время я поняла, что до школы ещё час и немного разозлилась на Энтони.
-Ой, какие мы злые. Я тебя разбудил, чтобы ты потом не опоздала, а то ты любишь поспать. Иди кофе пей.
-Ну спасибо.
Бросив портфель на диван я подошла к кофейной машинке и налила себе свежий кофе.
Отглотнув немного с кружки, в горле почувствовалось приятное тепло, что предало бодрость и хорошое настроение.
-Какие планы на сегодня?- спросил Энтони.
-Сегодня Авани вечеринку устраивает, придёшь?- садясь с Энтони за стол сказала я.
-Ну наверное
В кармане зазвонил телефон, я достала его из заднего кармана на джинсах и на экране выстетилось имя "Джош💕".
Я не упущая минуты сразу же ответила на звонок.
*Телефонный разговор*
-Привет, солнце- мягко говорил Джош.
-Привет, идём в школу?
-Да, я за тобой заеду.
-Давай жду, целую.
Я отключилась.
-Джош?- недовольно произнёс Энтони.
-Ага, давай только не начинай
-Я сколько тебе раз буду говорить, чтобы ты его бросила! Он мне не нравится, с первых же дней.
-Понимаю, я просто люблю его и не могу этого сделать. А тебе пора бы уже смирится с этим.
-Ох, ладно, потом поговорим- сказал Энтони и поднялся на верх в свою комнату.
Стало немного обидно, потому что многие говорят, что мы с Джошом не подходим друг другу, ну а я думаю иначе. Вот они сами удивятся, когда мы будем с Джошом всегда.
Прозвучал звонок в дверь. Я сразу же подбежала к дивану, взяла рюкзак и открыла дверь. Перед дверью стоял Джош.
-Привет, как ты?- обнимая меня спросил Джош.
-Всё хорошо, а ты?
-Просто прекрасно. Ну что? Поехали?
-Да, конечно.
Джош открыл мне дверь машины и сам сел за руль.
Заведя машину мы тронулись с места и направились в сторону школы.
-Сегодня вечеринка у Авани, пойдёшь со мной?- спросила я смотря на Джоша
-С тобой хоть на край света. На моём лице появилась лучезарная улыбка и настроение было всё лучше и лучше.
Мы доехали до школы и вышли из машины.
На нас сразу упали недовольные взгляды других девушек, потому что у Джоша много поклонниц, которые жаждят нашего расставания как и многие другие, но нам пофиг на их мнения.
Я далеке я увидела знакомый силуэт девушки, он приближался к нам и после меня осенило, что это была Авани.
Я с радостью побежала к ней, чтобы обнять, потому что достаточно долго не видела её.
Ветер обдувал моё лицо, а на встречу мне бежала радостная Авани, которая так же соскучилась по своей подруге.
-О боже, как я соскучилась по тебе- обнимая Авани произнесла я.
-Я тоже очень сильно по тебе соскучилась- обнимая в ответ сказала Авани, уткнувшись носиком в мою макушку.
-Ну что, пошли?- с улыбкой оторвавшись от Авани произнесла я.
-Да, пошли.
Мы уставились на школу и с высоко поднятой головой сдвинулись с места.
Войдя в школу, мы подошли к шкафчикам и положили туда портфели, так же взяли нужные учебники и стали ждать звонка на урок.
И тут к нам направляется та самая компания, которая можно сказать самая популярная в школе.
Авани с ними хорошо общалась, а вот я нет. Там люди, которые просто бесили меня своим присутствием.
Может если с ними познакомиться они будут другими. Это сначало такое отвращение, а может человек в душе добрый и весёлый. Это просто маска, которую они носят на протяжении всего дня, а как остаются на едине с собой из их глаз непрерывно льются прозрачные капельки слёз, в которых спрятана вся боль и обида, которая накопилась в течении всего дня.
-Эй, Амалия, ты же будешь на вечеринке Авани?- мои мысли прервал Ноен.
-А? А да, конечно- растерявшись произнесла я.
Прозвенел звонок на урок и мы пошли в класс.
Войдя в класс Авани села вместе с Ником, а я стояла и выбирала место, потому что мест почти не было.
-Амалия, ты чего стоишь? Сесть негде?- произнёс Учитель.
-Да...
-Сядь с Пэйтоном.
Тяжело вздохнув я направилась к нему и села за парту. Отношения с Пэйтоном у нас плохие, можно сказать мы просто ненавидим друг друга, я даже сама не знаю почему. Может потому что он там бессердечный и самовлюблённый. Вообще не понимаю как его будет терпеть будущая девушка или даже нынешняя.
Уроки прошли быстро. Выйдя из класса кто-то сзади крикнула моё имя
-Амалия!
Обернувшись я увидела Пэйтона
- О боже, что тебе от меня надо?- скрестив руки на груди произнёсла я - и с чего бы ты стал со мной разговаривать?
-ахаха, я просто хотел спросить дома ли твой брат- подходя ближе ко мне с ухмылкой сказал Пэйтон.
-Ну дома и что?
-Будешь так со мной разговаривать, будет плохо.
-Ахаха, интересно, а что мне будет?- смеясь над Пэйтоном сказал я.
-Узнаешь- сказал Пэйтон и ушёл.
Я с злобной улыбкой дёрнулась с места и пошла домой, готовиться к вечеринке.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉 Suck my blood💉
Teen FictionПриветики, я хочу рассказать вам историю моей жизни. Родилась я 14 февраля в городе Шарлотте, у меня есть старший брат Энтони, он старше меня всего на год, но всё равно такой же маленький в душе. Родителей у нас нет... Мне сложно об этом говорить, н...