~Утро~
Утром меня разбудил Пэйтон.
-Амалия, вставай! Нечего не забыла?- нежным и тихим тоном сказал Пэйтон.
-Дай поспать! А что я должна была забыть? - почти через сон промолвила я.
-Сегодня первый день летних каникул!
-Ого, как мне похер, я спать хочу.
-Ну Амалия!!!
Руки Пэйтона резко про скользили по талии и притянули к телу Пэйтона.
-Амалия, давай поговорим?
-О чём?
Сердце забилось чаще и стало волнительно.
-О нас- Пэйтон уткнулся носом в мои волосы и говорил тихо.
-Говори, только сначала отпусти меня- я вырвалась из объятий Пэйтона и развернулась в сторону окна.
-Вообщем ты мне нравишься, сильно- в голосе было слышно сильное волнение.
-Прости, но ты мне нет.
Я люблю другого человека.... Но мы можем остаться друзьями
-Прости....
Пэйтон вскочил с кровати и вышел из комнаты и далее из дома, хлопнув дверью.
И почему это я не призналась?! Почему?!
Дура! Дура! Дура!
Осознав, что я сделала по щекам потекли маленькие капли кристалльных слёз, которые обжигали щёки.
Недолго думая я встала с кровати и пошла в ванную, вытерла слёзы и спустилась в низ.
В зале были ошарашенные Чарли, Авани и Энтони. Видимо они вчера остались, после вечеринки.
-Что случилось? - увидя меня спросила Чарли
-Я потом вам расскажу, а сейчас я попью чай
-Сестрёнка, что случилось? Почему Пэйтон выбежал из дома хлопнув дверью?!
-Нечего не случилось! Совершенно, нечего!
-Амалия! Говори!
-Нет!
-Эй, хватит ссориться- прервала нас Авани.
Я не ответив налила себе чай и сидела думала, что с Пэйтоном.
Через некоторое время Авани, Энтони и Чарли пришло приглашение на вечеринку от Пэйтона. Я с недопониманием залезла в телефон, но приглашение я не увидела, да и какое приглашение если я в чс. И я его понимаю, он просто пытается отвлечь себя от этого, как делают это все если что-то случится в жизни. Ну нечего посижу дома, фильм посмотрю или спать буду.
-Амалия, тебе пришло приглашение? - спросила Авани.
-Нет
-Ну ладно, всё равно с нами идёшь
-У меня нету приглашения, значит и приходить мне туда не нужно
-Авани сказала идёшь с нами, значит идёшь- грозно произнес Энтони.
-угу
Допив чай, девочки ушли домой, собираться к вечеринку и я поднялась к себе в комнату выбирать что надеть. Решила слишком не заморачиваться и надеть джинсы и худи.
После того, как я собралась я взяла телефон и залезла с другого аккаунта в инстаграме, чтобы посмотреть истории Пэйтона. Там только, то что люди на вечеринку приходят и всё.
Вдруг стук в дверь.
-Амалия, ты собралась?- произнес за дверью Энтони.
-Да.
-Поехали.
Я подошла к зеркалу, чтобы проверить всё ли хорошо и вышла из комнаты.
Энтони был опрятно одет и с хорошим настроением, а у меня было немного подавленное настроение из-за того, что произошло утром.
Мы вышли из дома и сели в машину.
-Ну так ты мне расскажешь, что случилось?- произнес Энтони заводя машину.
-Хорошо, утром мне признался Пэйтон, что я ему нравлюсь, а я отказала. Доволен?
-Доволен, а он тебе хотябы нравится? - едя по дороге к дому Пэйтона произнес Энтони.
-Не знаю
-Понятно
Дальше было тихо. Мы доехали до дома Пэйтона и вышли из машины. Из дома играла громкая музыка.
Мы постучали в дверь и нам открыл незнакомый мальчик.
-Ооо, Энтони привет, а это что за красотка рядом с тобой? - посмотрев на меня с ухмылкой сказал незнакомец.
-Моя сестра, Амалия знакомся это Ник.
-Приятно познакомиться- Ник протянул мне руку, но я его проигнорировала и зашла в дом. В доме было множество незнакомых людей, но у меня было плохое настроение, поэтому я подошла к барной стойке и взяла бутылку виски. Отпив виски с горла я посмотрела на толпу людей и увидела среди них Пэйтона. Он был весёлый и разговаривал с Кейт.
-Эй, все пришли поэтому давайте в пд?
Все согласились и сели в круг. Первый был Пэйтон.
-Кейт, правда или действие?
-Правда
-Кто тебе нравится из присутствующих?
-Ты- Кейт заметно засмущалась и опустила голову в низ.
Я встала на ноги и пошла в ванную.
Посмотря на себя в зеркало на глазах поступили слёзы.
*Я надеюсь это не взаимно, потому что Пэйтон мне нравится и если он ответит взаимностью, то что он мне говорил утром это было просто ложь*
Я скатилась в низ по стене и взялась за голову.
*Мам, пап, как мне вас не хватает*
Вдруг кто-то зашёл в ванную комнату, я подняла голову и это был(а)...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉 Suck my blood💉
Teen FictionПриветики, я хочу рассказать вам историю моей жизни. Родилась я 14 февраля в городе Шарлотте, у меня есть старший брат Энтони, он старше меня всего на год, но всё равно такой же маленький в душе. Родителей у нас нет... Мне сложно об этом говорить, н...