14глава

473 5 1
                                    

Я увидела посередине зала Энтони, Пэйтона и Чейза, но за ними стояли 3 человека в страшных маскахи и направили им на висок пистолет.
-Отпусти их! - в шокированном состоянии произнесла я.
-Что я получу в замен?- сказал незнакомец.
-Что хочешь?
-Хм... Не знаю, не знаю.
Например тебя)
*Нет! Нет! Нет! У меня даже с Пэйтоном не было, а он говорит про себя?!  Но... Мне придётся... *
-Я выполню твою прихоть, но ты должен отпустить всех и вылететь от сюда со своими дружками, понял?
Они переглянулись и отпустили мальчиков.
-Ну идите, а ты иди ко мне) - с пошлой ухмылкой сказал незнакомец.
Я с нелепостью подошла к нему.
-А знаешь что?
-что, малышка?
-Я передумала) Во-первых у меня есть парень, Во-вторых я даже ему не дам. Так что дверь там- я показала пальцем на дверь и гордо пошла на верх к ребятам.
-Всё хорошо, можем расходиться)- я взяла Пэйтона за руку и повела в комнату.
Мы зашли в комнату и после того, как мы закрыли дверь Пэйтон прижал меня к стене.
-Эй, ты чего?
-Я всё слышал и знаешь Я ведь могу и не содержаться перед тобой- с ухмылкой произнес Пэйтон и рассматривал каждую частичку моего лица.
-Знаю, поэтому так и сказала.  А что ты думаешь всё так просто? Не в сказку попал, нужно добиваться.
-Понял принял
Пэйтон поднял меня на руки и положил на кровать. После он вышел из комнаты.
-Во гад! Да пошёл ты!
Я укуталась в одеяло и попыталась уснуть, но меня потревожила открывающиеся дверь.
-Что надо? - обиженно произнесла я.
-Ха, ты уже обидеться успела? - усмехаясь произнес Пэйтон.
-....
-Да ладно тебе
Пэйтон повернул меня к себе и посмотрел в глаза. Положив горячие ладони ему на щёки и притянув к себе мы заключились в нежном поцелуе.
Набирая обороты Пэйтон навис надо мной и пустил руки под футболку.
-Стоямба! Не, не, не, что я говорила тебе 10 минут назад?- оторвавшись от поцелуя произнесла я
-Ну Амалия ты не могла раньше об этом сказать?!
-Упс
-Не упс, пожалуйста, Амалия.
-Неет- отрицательно покачав головой сказала я.
Пэйтон со злостью отвернулся от меня.
-Ну не обижайся! Давай через неделю или месяц?
-Ты что ахринела?! Я не смогу! Давай завтра? Или завтра вечером?
-Я подумаю над твоим предложением.
Пэйтон развернулся ко мне с улыбкой и крепко обнял.
После мы уснули.
~Утро~
Какое же прекрасное утро. Судная ночь кончилась и люди начинают жить обычной жизнью копя злость для следующей судной ночи.
Я проснулась первая и поняла, что ребят дома нет. Я пошла в ванную и сделала все утреннии процедуры. *Надо бы завтрак приготовить*
Но не успела я зайти на кухню как завтрак уже был готов . Поднявшись в комнату за телефоном, Пэйтон уже просыпался.
-Доброе утро- улыбчиво произнесла я.
-Доброе, ты мне кое-что обещала- с улыбкой сказал Пэйтон.
-Что? Нечего я тебе не обещала- сделав вид, что я нечего не знаю я схватила телефон и вы бежала из комнаты.
Пройдя на кухню я взяла вилки и ложки, и села за стол.
-Пэйтон иди кушать!
Пэйтон спустился быстро и сел за стол.
-Ну скажи! Не делай вид, что не понимаешь о чём я
-Ладно, вечером
Пэйтон ярко улыбнулся и начал завтракать.
После трапезы я помыла посуду и поднялась на верх.
-Что делать будем?
-Ну поможешь мне песню написать?- спросил Пэйтон сидя за компьютером.
-Да, конечно! Не знала, что ты песни пишешь
Я села рядом с Пэйтоном и рассматривала как он всё делает в программе, но мои глаза перешли на самого Пэйтона.  Я рассматривала его каждую частицу и приближалась всё ближе.
-Я так вижу ты уже не против? - с ухмылкой сказал Пэйтон и посмотрел на меня.
-Пэй!- я пихнула его в бок и продолжила смотреть как он работает.
После некоторого времени работы я подумала.
*может и вправду я готова? Да и его мне жалко, когда я ему отказываю. *
-Я устала, полежу пока что.
Я легла 🍑 вверх дабы намекнуть.
Пэйтон развернулся и посмотрел на меня.
-Да ё маё! Амалия, что ты со мной делаешь?!
-Что?
-Всё, не могу.
Пэйтон встал с кровати и лёг рядом. Я развернулась к нему и посмотрела на него.
Он положил руку и на плечо и медленно вёл в низ. Дотронувшись до 🍑 и положив на неё руку. Я посмотрела на Пэйтона и резко поцеловала, но нас прервали....
Продолжение следует....

💉 Suck my blood💉Место, где живут истории. Откройте их для себя