4глава

692 10 1
                                    


Я решила, что не пойду. Мало ли что случится.
Я положила телефон тумбу, которая стояла рядом с кроватью и легла, чтобы ещё немного поспать.
Через минут 5 на телефон пришло уведомление, он снова написал.... Из-за этого я ещё больше стала волноваться.
-Если ли же ты не придёшь, мы начнём постепенно убивать дорогих тебе людей.
Сердце начало биться сильнее и дыхание прерываться.
Посмотрев в потолок я тяжело вздохнула и начала думать, что им от меня надо. В голове крутились много разных вариантов, но мои мысли прервал сонный Пэйтон.
-Доброе утро- приподнявшись на локти и смотря на меня произнёс Пэйтон.
-Доброе- холодно ответила я.
-Что с тобой? Ты опять из-за Джоша?
-Нет, всё хорошо- натянув улыбку сказала я.
-Кушать хочешь?
-Что за забота? Мы раньше вообще видеть друг друга не могли, а теперь появилась какая-то забота.
-Ну знаешь, всё меняется и отношения к людям тоже.
-Пф, ясно. Я пошла завтрак приготовлю- я поднялась с кровати и вышла из комнаты.
Я решила нечего не говорить Пэйтону про эту переписку, так как ему это не зачем знать.
Я пойду туда лишь бы моих родных людей не трогали.
Спустившись я подошла к кухонному гарнитуру и начала готовить лёгкий завтрак.
Незаметно сзади подошёл Пэйтон и напугал меня.
-Бу!- крикнул около уха Пэйтон.
-О боже, ты меня напугал!- обернувшись я сильно испугалась и очень была зла- ну всё сейчас ты получишь.
Я выключила газ и побежала за Пэйтоном. На лице появилялась настоящая улыбка, не та которую приходится натягивать при встрече друзей или просто прохожих, а вот действительно настоящая.
Бегая за Пэйтоном по всему дому в один момент я запнулась об что-то и почти упала в низ лицом, но меня подхватил Пэйтон.
Смотря мне в глаза, я окуналась в его полностью. Тёмно-шоколадные глаза в которые хочет каждая девушка окунуться с головой и ощутить этот приятный взгляд. Его взгляд медленно спускается к моим губам и лицо  становится ещё ближе.
Я не была против, мне даже было приятно находиться в такой атмосфере любви.
Он дотронулся до моих губ своими губами пытаясь не доставить мне неудобства и это был момент, который запомниться мне на долгое время. Поцелуй набирал обороты, в каком то моменте он был страстный, а в каком то нежный и всё это было прекрасно, хотелось чтобы это время не заканчивалось, но всему своё время.
Пэйтон легонько отодвинулся от меня и посмотрел мне в глаза. Его глаза сверкали как звёзды посреди ночи и освещали всю душу.
*Кажется, я серьёзно влюбилась за какой-то день. Ох, Амалия, что же ты делаешь? *
-Слушай, мне надо будет уйти- тихо сказала я.
-А, да хорошо, я тогда пойду мне надо кое над чем подумать, потом приезду- Произнёс Пэйтон и вышел из дома.
Внутри были смешанные чувства, я понимала, что если я не пойду туда, то мои близкие будут страдать и поэтому на свой страх и риск я иду туда!
Я поднялась на верх в поисках одежды.
Открыв шкаф я начала искать глазами подходящую вещь, найдя белую футболку и персиковые джинсы я всё надела и всё прекрасно подошло.
Всё оставшееся время я просто сидела и нечего не делала.
Время 19:40
Так, надо выходить.
Надев свои белые кросовки я вышла из дома предварительно закрыв входную дверь.
И сделала шаг в неизвестность....
Что меня там ждёт и кто? Что им от меня надо и зачем угрожать расправой моих близких? Эти вопросы меня волновали всю дорогу до парка.
Пройдя за ворота парка, мне надо было пройти по одной дорожке и она меня приведёт к заброшенной больнице.
Странно строить парк рядом с заброшенной больницей скажите вы, но кто так решил не кто не знает.
Пройдя по той самой дороге и увидя эту большую заброшенную больницу, по коже пошли мурашки.
Это жутко...
Из кустов травы послышались громкие шорохи, от этого я ещё сильнее испугалась.
-Кто тут?- крикнула я ожидая ответа в гробовой тишине.
Сзади послышались шаги и тут резко.
Удар по голове и резкое отключение....

С тяжестью открыв глаза я поняла, что сижу на стуле, привязанная. Началась паника, всё эти серые стены только придавали страх.
-Наша принцесса проснулась, забавно- сзади послушался до боли знакомый голос.
Неужели это....
Продолжение следует....

💉 Suck my blood💉Место, где живут истории. Откройте их для себя