Chapter 3

669 62 7
                                    

Как и предполагалось, Директор Ким уговорил меня на контракт с компанией. Я, конечно, расстроилась, что не смогу участвовать в других проектах целый месяц, но Сэмин утешил тем, что после контракта на меня посыпется куча предложений о сотрудничестве.
Big Hit посмотрели моё портфолио и одобрили его. Сегодня я еду подписывать контракт. Волнение? Нет, абсолютно. Я изучила профиль этой компании, так что вряд ли они будут делать фотосессии в стиле «Ню». Целевая аудитория довольно молода. Да и предыдущие коллекции одежды были очень даже неплохими. Бояться определённо нечего.

— Ну что, готова? — спросил Сэмин, когда я села в машину.

— Поехали, — отмахнулась я.

— Не переживай ты так! Если что компания и Директор Ким не дадут тебя в обиду. Уж я-то прослежу. Всё будет отлично!

— Ты какой-то очень счастливый сегодня или мне кажется? — прищурившись спросила я.

— Я? Конечно! Моя подопечная модель подписывает контракт с одной из самых известных компаний в k-pop индустрии! Ты хоть слушала песни их Айдол групп?

— Сэмин, не отвлекайся от дороги, — усмехнулась я, переведя тему.

Этот парень обожает корейскую музыкальную индустрию. Он самый настоящий фанат многих Айдол групп. Кажется, вроде уже за 30 лет, а всё ещё тащится по корейским группам.
Конечно, я была в курсе о бойз бэндах в Big Hit. Мне пришлось кучу информации прочитать этой ночью.

Машина остановилась на парковке у высокого здания. Выйдя из салона, мы с Сэмином направилась к главному входу. В холле к нам подошла девушка-консультант и спросила для чего мы здесь. Сэмин объяснил, что мы из модельного агенства, и нас встретил администратор.

— Добро пожаловать в Big Hit Entertainment! Вы ведь Ли Ханыль? Прошу, следуйте за мной.

Мы с Сэмином переглянулись и пошли за девушкой.

— Здесь так всё официально, — прошептал парень, пока девушка шла впереди нас.

Я кивнула и слегка нахмурила брови. Я ужасно не люблю деловой стиль общения. Когда долго живёшь в Западных странах, отвыкаешь от этого.

Meet YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя