Chapter 7

558 46 7
                                    

Руки Чимина легли мне на талию и прижали к себе так близко, что я чувствовала его быстрое сердцебиение. Нежный поцелуй перерастал в более страстный. Знаю, что нужно остановиться, но не могу себя контролировать. Алкоголь затуманил разум, и на мгновение я забыла, где нахожусь.

Когда я поняла, что воздуха стало меньше, слегка оттолкнула от себя парня, тем самым разорвав поцелуй.

Мы оба тяжело и прерывисто дышали. Лоб Чимина соприкоснулся с моим, в то время как наши глаза было полузакрыты. Мои руки всё также находились на шее парня, а его — на моей талии.

— Мы слишком долго здесь... Нужно возвращаться к ребятам, — сказала я и хотела отстраниться от парня, но тот сильнее прижал меня к себе.

— Плевать, — низким голосом проговорил блондин, не открывая глаза.

— Чимин, — выдохнула я и посмотрела на него, отодвинувшись на несколько сантиметров.

— Нет. Дай ещё немного времени, — попросил парень и одним движением прижал меня к себе, обвивая руками мою талию. — Знаю, что ты хочешь сказать, поэтому лучше молчи. Дай мне пару минут. Это всё, чего я прошу, — прошептал парень, уткнувшись мне в шею.

Я знала, что Чимин трезвый, в отличии от меня. Поэтому не могла найти объяснения его действиям. Мы продолжали стоять так несколько минут. Я вдыхала приятный одеколон парня, прикрыв глаза и слушая его умеренное сердцебиение.

— Хэй, ребята? Вы здесь? — услышали мы голос Джина, который направлялся на кухню.

Чимин нехотя отпрянул от меня и посмотрел в сторону парня, все ещё не отпуская меня. Когда я поняла, что шаги Джина приближаются, разомкнула руки блондина и отошла на пару шагов.

— О, вот вы где. Что вы тут делали? — нахмурился парень.

— Мы разговаривали, — ответила я и посмотрела на блондина.

— Ладно, там ребята, кажется, уже собираются ложиться спать. Вы остаётесь у меня или поедете домой? — спросил Джин и бегал глазами от меня к Чимину.

— Ну, я не думаю...

— Мы останемся, — перебив меня, ответил Чимин.

Meet YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя