Прошло несколько дней с тех пор, как я видела Пак Чимина. В компании он не появлялся. Ни на следующий день, ни после. Намджун с ребятами подошли ко мне на утро и поблагодарили, что мы с Сэмином вызвали водителей и отправили всех домой. Судя по их лицам, они чувствовали себя очень неловко, вспоминая тот вечер. Но меня больше всего волновал блондин. Он действительно себя плохо чувствовал, что заставляло меня беспокоиться. Однажды встретив Тэхёна в компании я решила спросить, как его друг. Тот ответил, что Пак взял пару выходных, но убедил всех парней, что с ним всё в порядке.
Работы было очень много за этот промежуток времени. Компания опубликовала фотографии на сайте и отослала пару в журналы. Мои соц. сети буквально разрывались от новых запросов в сообщения. Всё больше людей стали читать меня в Твиттере. Как ни странно, но благодаря тому, что парные фотографии у меня были с каждым мембером группы, хейта была не так много. Признаюсь честно, я ожидала негатив от сумасшедших фанатов.
— Эй! Ханыль!
Обернувшись на мужской голос, я заметила машущего Намджуна. У него в руках было два стаканчика с кофе
— Привет, Намджун, — улыбнулась я и подошла на встречу к парню.
— Держи, — парень протянул мне стаканчик.
— Вообще-то Сэмин запретил мне пить кофе, — печально усмехнулась я, но всё равно взяла напиток. — Давай только не рассказывать ему об этом.
— Окей, — засмеялся Намджун. — Слушай, я вот, что хотел. Мы с ребятами устраиваем вечеринку у Джина в квартире. Мы считаем, что было бы неплохо позвать тебя. Нам понравилось с тобой работать, поэтому будет здорово, если ты согласишься.
— А когда вы собираетесь? — уточнила я, делая глоток Капучино без сахара.
— Сегодня вечером, — улыбнулся парень и продолжил: — Я хотел тебе сказать ещё вчера, но я не знаю твоего номера, а в компании мы не пересеклись.
— Хорошо, я приду. Давай я лучше дам тебе свой номер и ты напишешь адрес?
— Да, супер, — парень протянул мне свой телефон, и я быстро внесла себя в список контактов.
— Отлично, тогда до встречи, — сказал Джун и направился в своём направлении.
Я редко бываю на домашних вечеринках. Чаще всего мои развлечения — это клубы и бары. Но раз уж меня пригласили, почему бы и отдохнуть? Эти парни кажутся неплохими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet You
FanfictionЗнаете ли вы, как трудно иметь отношения, когда твои фотографии развешены на каждом углу города, количество подписчиков в социальных сетях превышает за сотни тысяч, а компания следит за каждым твоим шагом? Нет? #55 в #parkjimin 11.06.20 #50 в #parkj...