Chapter 14

654 45 28
                                    

Мои глаза открылись, привыкая к темноте. Спустя минуту я уже чётко могла определить, где нахожусь. Видимо я уснула на плече Чимина, и он нас перенёс сюда. Рука парня крепко обнимала меня, в то время как моя голова покоилась на его груди. Аккуратно отодвинувшись от блондина, стараясь его не разбудить, я дотянулась до телефона, чтобы узнать, который час.

Час ночи.

Значит мы легли совсем недавно. Убедившись, что парень спит, я слезла с кровати. Мне уже пора.
Глаза неприятно начали жечь от непрошенных слёз. Сделав глубокий вдох, я остановила надвигающуюся истерику и смахнула со щёк пару слезинок. Повернув голову в сторону парня, я тихо подошла к той стороне кровати, где лежал он. Моя рука непроизвольно потянулась к прядям, упавшим на лицо, убирая их.
Наклонившись у лицу парня, я оставила короткий поцелуй на пухлых губах Пака. Отстранившись, забрала свой телефон и тихо вышла из комнаты. Дойдя до кухни, я вынула из своей сумки, уже давно подготовленное, прощальное письмо.
Руки сами развернули свёрнутый лист бумаги, пробегаясь по немного кривым строчкам. Помню, как писала его: руки дрожали, слёзы лились из глаз ручьём, а сердце так больно сжималось, что казалось я потеряю сознание.

Оставив лист бумаги на кухонном столе, я вышла в коридор и быстро собрав свои вещи, покинула квартиру, попутно закрывая дверь.

Я перестала останавливать поток слёз, потому что знала — мне это нужно. Мне нужно пережить этот момент. Как минимум я должна выплакаться.

Не помню, как доехала домой. Не смотрела на время, не отвечала на постоянные звонки Сэмина. Знаю, что он волнуется, но мне сейчас и так очень плохо.

Отправив менеджеру короткое сообщение о том, что я уже почти собралась, выключила телефон и кинула на диван. Если Чимин проснётся раньше времени, есть шанс, что он успеет до моего вылета. И по правде говоря, глубоко в душе я надеялась на такой исход.

Плотно закрыв чемодан, перепроверила, всё ли я забрала с этой квартиры. Сюда я больше не вернусь, не хотелось бы оставлять кому-то свои вещи.

Звонок в дверь, заставил моё сердце бешено забиться. Подойдя к двери, я открыла её, ожидая увидеть белую копну волос.

Meet YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя